Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

Госкомтранс РБ прокомментировал готовящийся в мэрии Уфы конкурс по распределению маршрутов.

Новость номер один. Мы достучались до властей.

Официальный документ за подписью Заместителя Председателя Гостранса РБА.М. Калимуллина начинается так: "В связи с неоднократными публикациями в средствах массовой информации Республики Башкортостан по вопросу объявленного мэрией г. Уфы конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа на территории города".

Нас услышали. Мы - это тысячи людей сделавших перепосты Открытого письма к общественности.

Мы -это те кто писал петиции и письма во все инстанции.  Мы это Уфимские газеты и крупные паблики разместившие у себя материал про конкурс по распределению маршрутов на улицах города, который в спешке пытаются провести городские власти.

Вот еще выдержка из Официального комментария Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству:




"Закон четко определяет порядок проведения конкурса, требования к участникам, критерии оценок заявок участников.
Если требования к участникам конкурса исчерпывающие, то по критериям оценки законодатель позволил заказчикам перевозок оценивать участников по характеристикам транспортных средств, участвующих в перевозках, и позволяет устанавливать иные критерии оценки".


Вот тут внимательно:
"К сожалению, Администрация города Уфы, не воспользовалась возможностью установления критериев. Мы, конечно, понимаем, что в рамках 131-ФЗ муниципалитет сам диктует правила «игры» на рынке перевозок пассажиров".


"Вместе с тем, положения 220-го Федерального закона позволяют включить дополнительные  и необходимые для осуществления качественных перевозок характеристики, такие как:
Наличие в транспорте, участвующего в перевозках пассажиров системы Глонасс-GPS, с подключением к Региональной навигационно-информационной системе, либо к системе Уфагортранса, что позволило бы контролировать заказчику выполнение перевозок и диспетчеризацию;
Наличие возможности безналичной оплаты проезда; что является во-первых удобством для пассажиров и дает выбор - оплачивать проезда проезд транспортной картой, банковской картой, мобильным приложением с телефона, приложив его к терминалу.

К слову сказать, мы планируем со следующего года ввести единую карту оплаты на всей территории республики, позволяющую оплачивать проезд на всех видах пассажирского транспорта".


Понимаете о чем идет речь?
То есть они уже планируют.

Поясню проще. Как только конкурс пройдет и деньги распределяться, чиновники тут же перейдут на другую сторону баррикады и начнут плодить новые инструкции. Начнут выставлять требования не прописанные в условиях конкурса. На чьи деньги мы будем ставить терминалы и датчики не понятно.
Не исключено что на уже распределенные маршруты, под аплодисменты журналистов и блогеров, будут выходить новые невесть откуда взявшиеся современные автобусы оснащенные по требованиям выпущенным много позже. Они будут выдавливать с маршрутов газели не подходящие под обновленные параметры.

В госкомтрансе уже приняли решение провести слушания самих себя без представителей общественности. Полагаю что и в Администрации идут срочные переговоры в связи с изменившейся ситуацией с невесть откуда взявшимся поумневшим народом.
Полагаю они снова попытаются провернуть старый трюк. Будут заявлять одно, а делать другое.

Процитирую
Заместителя Председателя Гостранса РБА.М. Калимуллина:

Уже с 2012 года говорим о переходе в г. Уфе на автобусы большой вместимости. Было и поручение о пересмотре маршрутной сети и организации перехода в городе на автобусы большого класса.
Да и сама Администрация не раз заявляла об этом. С этим направлением республика уже не первый год принимала участие в программе софинансирования закупок автобусов большой вместимости на газовом топливе предприятиям.
Что получается по факту. В соответствии с конкурсной документацией в Уфе планируется задействовать не более 8% автобусов большой вместимости от общего количества транспортных средств, планируемых к использованию на городских маршрутах и выставлено на конкурс не более 10 % маршрутов, для обслуживания такими автобусами.
К тому же 50 процентов маршрутов по факту дублируется, как между собой, так и с маршрутами элетротранспорта. А все мы знаем насколько перегружена дорожная сеть города Уфы, которая не справляется с количеством автобусов на линии, что приводит к постоянным пробкам на остановках и гонкам водителей автобусов.


То есть заявляли, говорили, а по факту делали обратное.
Поэтому я вам так скажу: Что бы они не говорили, что бы не писали, как не пытались бы убедить общественность что все будет сделано несколько позже, знайте. Если конкурс назначенный на 6 июня состоится- значит нас просто обманули. Всех нас. И тех кто поддержал Обращение и кто о нем ничего не слышал.

В следующий раз, шанс на улучшение ситуации с общественным транспортом, у нас появится только через пять лет, когда закончится срок действия зачем -то вдруг продленных депутатских мандатов и закончится срок действия распределенных маршрутов, которые как мы знаем раздадут на этот же срок...



Спасибо всем кто поддержал и поддерживает. Вместе мы сила.

Полный текст комментария Госкомтранса в блоге Кабзон.жж.рф.
перевод этого сложного и местами непонятного текста в Московском Комсомольце




Официальный комментарий Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству


В связи с неоднократными публикациями в средствах массовой информации Республики Башкортостан по вопросу объявленного мэрией г. Уфы конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа на территории города.
13 июля 2015 года принят Федеральный закон №220 ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации».
По замыслу законодателей, он должен урегулировать отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок.
Закон четко определяет порядок проведения конкурса, требования к участникам, критерии оценок заявок участников.
Если требования к участникам конкурса исчерпывающие, то по критериям оценки законодатель позволил заказчикам перевозок оценивать участников по характеристикам транспортных средств, участвующих в перевозках, и позволяет устанавливать иные критерии оценки.
К сожалению, Администрация города Уфы, не воспользовалась возможностью установления критериев. Мы, конечно, понимаем, что в рамках 131-ФЗ муниципалитет сам диктует правила «игры» на рынке перевозок пассажиров.
Так, Решением Совета ГО г. Уфы Республики Башкортостан от 26.02.2016г. № 58/2 утверждено положение об организации транспортного обслуживания населения, в том числе  шкала для оценки критериев заявок на участие в открытом конкурсе.
Администрацией включены три основные характеристики:
- доля т/с с кондиционером
- доля низкопольных / полунизкопольных т/с
- доля т/с, оборудованных для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и пассажиров с детскими колясками.
Кроме того, критерию, касающемуся перевозки пассажиров с ограниченными возможностями и детскими колясками, присваивается меньшее количество баллов, чем остальным, что не позволяет должным образом учесть данный критерий при оценке заявок участников конкурса. А именно, этот сегмент пассажиров страдает больше всего от отсутствия в достаточном количестве перевозчиков, имеющих в наличии адаптированные под них транспортные средства.
Вместе с тем, положения 220-го Федерального закона позволяют включить дополнительные  и необходимые для осуществления качественных перевозок характеристики, такие как:
Наличие в транспорте, участвующего в перевозках пассажиров системы Глонасс-GPS, с подключением к Региональной навигационно-информационной системе, либо к системе Уфагортранса, что позволило бы контролировать заказчику выполнение перевозок и диспетчеризацию;
Наличие возможности безналичной оплаты проезда; что является во-первых удобством для пассажиров и дает выбор - оплачивать проезда проезд транспортной картой, банковской картой, мобильным приложением с телефона, приложив его к терминалу. К слову сказать, мы планируем со следующего года ввести единую карту оплаты на всей территории республики, позволяющую оплачивать проезд на всех видах пассажирского транспорта.
Надо положительно отметить работу в этом направлении Муниципального управления электротранспорта. В скором времени, в ближайшие месяцы, на электротранспорте города Уфы уже можно будет расплачиваться и банковскими картами и мобильными приложениями.
Ну и во вторых, как же проезд граждан, которым оказываются меры социальной поддержки? Они же проезжают по электронным единым проездным социальным билетам. Планируется ли перевозка «пенсионеров»? Похоже  до проведения администрацией конкурса по 44-ФЗ по маршрутам с регулируемыми тарифами, утверждения документа планирования перевозок в г. Уфе нет, а именно, предусматриваются и  включаются в цену контракта субсидии на возмещение выпадающих доходов от перевозки указанной категории.
Доступность транспортных средств для маломобильных групп населения.
Требования по экологичности транспортных средств.
И последний и важный момент:
Уже с 2012 года говорим о переходе в г. Уфе на автобусы большой вместимости. Было и поручение о пересмотре маршрутной сети и организации перехода в городе на автобусы большого класса. Да и сама Администрация не раз заявляла об этом. С этим направлением республика уже не первый год принимала участие в программе софинансирования закупок автобусов большой вместимости на газовом топливе предприятиям.
Что получается по факту. В соответствии с конкурсной документацией в Уфе планируется задействовать не более 8% автобусов большой вместимости от общего количества транспортных средств, планируемых к использованию на городских маршрутах и выставлено на конкурс не более 10 % маршрутов, для обслуживания такими автобусами.
К тому же 50 процентов маршрутов по факту дублируется, как между собой, так и с маршрутами элетротранспорта. А все мы знаем насколько перегружена дорожная сеть города Уфы, которая не справляется с количеством автобусов на линии, что приводит к постоянным пробкам на остановках и гонкам водителей автобусов.
Вместе с тем, задействование на городских маршрутах подвижного состава большой и особо большой вместимости приведет к значительной разгрузке магистралей города.
Справочно: Примерный подсчет необходимого количества автобусов, достаточного для организации транспортного обслуживания в г. Уфе, при заявленном в конкурсе 2800, показал необходимость до 1000 единиц транспорта с интервалом движения 3 минуты.


Заместитель Председателя Гостранс РБА.М. Калимуллин



АПД: Принцип тот же. Узнал сам- расскажи другому.




Пока же до шестого июля главной новостью будут комары. Кто и зачем принял решение раскачивать комаринную тему , читайте тут: http://kabzon.livejournal.com/841748.html

Tags: Уфа, дороги, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kabzon january 2, 18:37 27
Buy for 70 tokens
На примере Убера, я вам уже рассказывал как я получаю в 50к в месяц на карту и сотни бесплатных промокодов. (наберите в гугле Такси Убер Уфа и изучайте) Сегодня я вам расскажу как получить бесплатные поездки на ТАКСИ ГЕТТ. Как это работает: У сервиса Gett и UBER есть функция "приведи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments