Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

Немного Нашествия 2017 вам в ночную ленту. В слезах и фотографиях.

Смотрите, только в обморок не падайте.
Нашествие 2017

...п ервый раз о***л с цен на кипяток, но в последующе ты привыкаешь и тупо ищещь самый дешевый. Я нашел за 40 - 0,5.
2. У меня сапог не было но были педали рибок, 3 пары носок и пакеты для мусора.
Сделал себе бронетапки и передвигался как мог. Зол на оргов нереально. Главное приключение лета, ептыть.





Из комментов на Пикабу:
RinaVolchonok отправила 5 часов назад #

Были там впервые. Охуели
1. Вода. Вода дорогая, вообще бабло берут за всё, но это просто ппц, 70р кипятка за поллитра
2. Дорога. Из-за БТРов, после которых оставались реально ямы в пол моего роста, пройти на главную сцену без высоких сапог(благо они у меня были) было пиздец задачей
3. Машины выезжали с огромным трудом. Толкали их в том числе и обычные мимо проходящие, никаких спецслужб в этом деле не участвовало. Зато красивый чистый гаец стоял чуть дальше на перекрестке
4. Фудкорт. Выбор почти отсутствует, цены пзц, а еды за эту цену почти не дают.
5. Отношение оргов к происходящему. Мы когда уезжали, на сцену как раз вышли ведущие и Светлана Зейналова радостно сказала,что те, кто уезжают, вообще лохи, тут еще много интересного.
Ну да,в говне и грязи дохуя интересного. Увы, наслаждаться музыкой было нот риал. Самые упоротые или упорные фаны еще были, мы свалили


PavelNechaev отправил 3 часа назад #
Как человек уехавший после князя. Тож пожалуй выскажусь.
1. Я тож первый раз охуел с цен на кипяток, но в последующе ты привыкаешь и тупо ищещь самый дешевый. Я нашел за 40 - 0,5.
2. У меня сапог не было но были педали рибок, 3 пары носок и пакеты для мусора. Сделал себе бронетапки и передвигался как мог. Зол на оргов нереально. Главное приключение лета, ептыть. Не могут дорожки сделать.
3. Впервые, пожалуй, рад что не имею машины и передвигаюсь общественным транспортом
4. Список продуктов мусолился и на сайте и в перворазном чтиве. Поэтому яичная лапша, вакуумная упаковка (колбаса), фрукты и овощи не давали совсем умереть с голоду. А так в среднем нормальная порция плова 250 - 300, шавуха 150 - 200. Остальное буржуазия, но сука черная мамба под вискарик - вкуснятина.
5. Ну тут ситуация простая. Пока есть трафик народа, будут деньги. И никто ничего менять не будет. Зачем? И так же приедут. Организаторам срать на Ваше и мое мнение) Важна денежка. Делайте выводы сами.
Последний раз был в 2013г. В этом году прогресса и улучшений не наблюдал. А фокус с городками и входами вообще заставил усомниться в здравии ума оргов.
З.Ы. Не смотря на все это очень хотел пробыть все дни с 6 по 9 (нихуя не заслуга организаторов на ниве быта фестиваля, лайнап интересный), но увы прогадал и не взял достаточно теплой одежды и спальников. Третью ночьб просыпаться от дрожи из-за холода не очень хорошо для организма)
.



Dusin отправил 3 часа назад #
Организация,мягко говоря подкачала.учитывая количество денег,которые дерут буквально за все(вход/место палатки/парковка/еда(цены в стиле шереметьево))-огромные пробки на вьезд.кучи грязи везде.в итоге часть туалетов переполнена,тк во время не может подьехать автообиль для отсоса из-за грязи.5000₽ берут трактористы с автолюбителей,которые застряли(таких сейчас множество).пробки на выезд по разбитым дорогам.По самому полю передвигаться трудно...
Сам "фестиваль "похож на рынок-куча палаток с разным ширпотрепом.очень много...
Все это выглядит,как максимальный выжим бабла с минимумом затрат.даже если на поле нельзя было основные"грязевые"дороги кинуть гравий(типо поле и трактор может потом не вспахать),то хотя бы"дорожки"из горбыля в этом болоте очень бы помогли:(






поле выглядит,как рынок китайских товаров по конским ценам-очень много "палаток"с китайским пластиком и плохим сервисом
Готовка еды в полнейшей антисанитарии за бешенные бабки...взял мясо сырое,взял деньги,взял готовый шашлык-все одной рукой...
организация похрамывает очень сильно:(



Такие дела...


Добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Instagram / Facebook / Youtube / Google / Одноклассники / ВКонтакте / Твиттер

Tags: #Как, #Организация, нашествие 2017, охренеть..., пикабу
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kabzon january 2, 18:37 27
Buy for 70 tokens
На примере Убера, я вам уже рассказывал как я получаю в 50к в месяц на карту и сотни бесплатных промокодов. (наберите в гугле Такси Убер Уфа и изучайте) Сегодня я вам расскажу как получить бесплатные поездки на ТАКСИ ГЕТТ. Как это работает: У сервиса Gett и UBER есть функция "приведи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 134 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →