Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

Про онлайн карту пассажирского транспорта Уфы. В слезах и диалогах.

 Кто бы знал в далеком 2012 году, когда Уфимские воришки в наглую пилили деньги на оглонассивание Уфы, что через шесть лет наконец-то сделают убогую онлайн карту на городском сайте уфасити, в которую каждый дурак может заглянуть и вместо того что бы рассчитать время поездки, выбрать варианты пересадок, проложить маршрут, тупо позырить как по карте ползают троллейбусы и как трамваи стоят в депо.


Читаю: В феврале 2018 года заработала муниципальная навигационно-информационная система, позволяющая отслеживать в режиме онлайн движение городского пассажирского транспорта.



Бл***ий пароход наконец-то задымил. Мы то думали что в этом веке уже не дождемся.
У меня память хорошая. Помню тот заказ за номером №0111200004012000021 от 2012-03-29, на реализацию республиканских программ по оснащению регионального транспорта системами мониторинга ГЛОНАСС. Тот самый в котором они пытались закупить мониторы, шкафы и модемы по цене в разы превышающую реальную стоимость комплектующих, а для того что бы не посадили стыдливо обозвали это всё "системой". Трюк вроде бы удался.
Объединив поставку серверов и шкафов телекомуникационных (которыми обычно занимаются компании- вендоры крупнейших производителей), с поставкой систем мониторинга (Серверное ПО, Абонентское ПО, Терминалы – бортовое оборудование) которыми занимаются системные интеграторы в один конкурс, мы получили простую, но эффективную схему увода государевых денег. Как сейчас помню: начальная цена терминалов на конкурсе в Республике Татарстан была – 15000, на конкурсе в МЗИО РБ – 24000, разница 9 000*300 = 2 700 000 рублей И это только на одной позиции!
Когда Москва и Казань выбрали Яндекс транспорт, Уфа и Кострома  придумали склепать Мобильное приложение "Умный транспорт".





Теперь имеем вот это.


Я конечно полностью поддерживаю призыв не равняться на Казань, но подберите мне какой-нибудь другой город, что бы я мог сказать: "А у нас в сто раз лучше!"
Как сказал Первый генеральный директор российского подразделения компании IKEA в книге "Вопреки абсурду. Как я покорял Россию, а она - меня" :
"Когда я вспоминаю Казань, я не могу отогнать от себя мысли о том, что вся Россия могла бы быть такой же..."






"Кабзон, разве так можно. Неужели ты не видишь хорошее? Парки, детские сады. В троллейбусах уже можно карточкой расплачиваться.
Карту, Карту электронную сделали. Автобусы по ней ползают. А ты всё недоволен".
Поясню.
Вы же мне про блог то же самое говорили.
"Пости сиськи и котики, тогда и лайкать будем".
Хер вам.
Я когда орал в голос про то как 90 миллионов на мост вбухали перед ШОСом, сколько я лайков получил? ДВА. Вы то не помните, а я помню.
А когда я про эти деньги у мэровских информацию выцарапывал, когда объявил акцию "блогерский труд в обмен на информацию", сколько человек меня поддержало?
Сто? Двести?
Один! Один Чадлин, да и тот сдулся когда узнал как не просто добыть инфу про деньги которые в связке город-СУРСИС ребятки освоили за две недели.
"Не пиши длинные посты их никто не читает", - говорите...
А буду. Один прочитает. Или пять...



Tags: Уфа, дороги, мобильное приложение, умный транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “дороги” Tag

promo kabzon june 19, 15:34 18
Buy for 70 tokens
С этим попроще было. Во первых мужчина, а во вторых сам позвонил. Я ему еще пол года назад сказал: "БЕГИ". Набрал аудиторию, настроил таргет-реламу и уматывай. С этого момента инстаграм тебе обуза. Просто время зря будешь терять. Осваивай новые площадки, увеличивай охват. Пара сотен…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments