Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

Раиль Габдуллин. 5 МИФОВ ОБ INSTAGRAM

Сегодня хочется развеять сразу пачку мифов об этом вашем уютненьком, которые регулярно транслируются нашими клиентами. Букв будет много, поэтому сразу к делу.


Миф 1.
Верстка.

 Наверняка вы заходили в какой-нибудь коммерческий аккаунт в Instagram, а там люди страшно заморачиваются. Посты там идут в определенной последовательности - в линеечку или ромбиком или еще как. Все выверено чтобы не нарушить какую-то одному автору понятную цветосхему, композицию аккаунта. После светлого пятна идет балансирующий матовый оттенок. Все призвано передать тонкий эстетический вкус сотрудников вашей автомойки.
Некоторые гуру говорят о верстке не иначе как о ключевом факторе успеха вашего аккаунта.
Соглашусь, выглядит прикольно. Но по факту, что вы делаете дальше после того как попали в профиль? Правильно! Смотрите на каждый пост в отдельности, заходите в понравившиеся, читаете и после пары-тройки точечных просмотров решаете подписываться или нет.
По факту нет никаких тестов, говорящих о влиянии верстки на конверсию из посетителей профиля в подписчиков. Этот миф появился, так как бренды начали использовать этот прием. Не для эффективности, а просто потому что могут. Потому что в презентации смотрится круто.
В моей практике никакой разницы с версткой и без не было. Наоборот - лучше выдать живой контент - удачную искреннюю фотографию того, что происходит здесь и сейчас пока об этом не рассказал кто-то другой. Пусть даже он сломает всю схему, но он будет нравится подписчикам и повышать вовлеченность.


Миф 2.
Stories очень популярны.

   Некоторые специалисты тратят в несколько раз больше времени на создание сторис. Конечно, ведь заказчики рады как дети, сторис это же тренд!
С чего вы взяли? Догадаться легко откуда пошел этот миф. Хитрый Instagram стал показывать количество просмотров сторис всем, даже частным аккаунтам. И вот люди смотрят "Вау! Из моих 300 подписчиков аж 30 посмотрело сторис! А лайков на последней фотке всего 15. Значит сторис работает!" Да?
По факту - просто включите бизнес-аккаунт и посмотрите статистику по постам. Удивитесь, что обычную вашу публикацию из 300 подписчиков за сутки посмотрят 200, а сторис все те же 30.



Миф 3.
В публикации надо ставить N хештегов.


   Ооо, это мое любимое. Этот древнейший миф пошел еще от римлян, наверное. Во-первых, причем здесь вообще количество? У Instagram нет никаких специфических алгоритмов, которые увеличивают или уменьшают показы вашего поста в зависимости от числа хештегов. Кроме того, ну последите за собой. Вот под постом 1 хештег или 150, как это повлияет на ваше восприятие публикации? Да, никак.
Во-вторых, сами хештеги. Вы часто ищите фото по хештегам? Серьезно, когда вы это делали последний раз? Лично я не знаю ни одного кейса, где бы говорили "мы просто ставим нужные хештеги и к нам валит народ".
Ну ок, я допускаю, что есть определенная часть хештегов, по которым люди что-то ищут. Хотя странно, есть же гугл. Если это действительно популярные хештеги, то там и лента обновляется со скоростью света и ваши шансы быть замеченными стремятся к нулю. А если не популярные, то ну и зачем оно вам? Карман не тянет, согласен, но рассчитывать на это я бы не стал.
Лучше прокачивайте хештег вашего бренда. В перспективе он станет хорошим дополнительным инструментом для вовлекающих механик и стимулирования генерации пользовательского контента.

Миф 4.
Мне нужны подписчики.


   Тысячу раз подумайте, прежде чем ставить цель набрать подписчиков. Кажется опять же "карман не тянет". А вот тянет! Живые не накрученные подписчики это актив, который надо содержать. Постоянно генерировать контент, модерировать сообщество, отвечать на вопросы и обрабатывать входящие лиды. И вы глубоко ошибаетесь, если надеетесь справиться с этой задачей между делом и все сотрудники будут вам в этом помогать.
Вы можете очень хорошо варить кофе, ремонтировать квартиры, водить походы, но быть блогером вам не обязательно.
Лучше либо нанять специалиста/агентство, либо вообще не заниматься. А это несколько десятков тыс. руб/мес. в зависимости от региона.
Есть же таргет!
Да, самая обычная таргетированная реклама. Можно сделать один пост, запустить его на вашу ЦА с ссылкой на сайт и все - все кому надо знать о том, что у вас бесплатное первое занятие об этом знают. Не надо содержать SMM-щика, производить контент, масфоловить и лайкать. Просто один пост и в десять раз меньше рублей на таргет, чем зарплата специалиста.

Миф 5.
В Instagram же очень дорого! Это же как Фейсбук!

А вы пробовали? Серьезно, просто попробуйте. Сейчас мы видим, что стоимость перехода из Instagram вполне себе сравнима с ВКонтакте. Только если ВКонтакте, чтобы начать получать приемлемый результат надо пол дня парсить, фильтровать, заливать, тестить аудитории, парсить новые вместо отработанных, то в Инсте даже с автонастройками все работает довольно хорошо.



Надеюсь, что после прочтения вы перестанете заниматься тем, что не влияет на результат в Instagram и сделаете ваши аккаунты более живыми и искренними. И не забывайте заливать немного денег на таргет😏

railgabdullin (с)




Tags: Раиль Габдуллин, СММ, инстаграм
Subscribe
promo kabzon june 19, 15:34 20
Buy for 70 tokens
С этим попроще было. Во первых мужчина, а во вторых сам позвонил. Я ему еще пол года назад сказал: "БЕГИ". Набрал аудиторию, настроил таргет-реламу и уматывай. С этого момента инстаграм тебе обуза. Просто время зря будешь терять. Осваивай новые площадки, увеличивай охват. Пара сотен…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments