Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

Categories:

Ви будете смеяться, но это так. Эпопея с "турникетами в России еще не закончилась...

В Уфе рассматривают вариант введения турникетной системы в общественном транспорте.


 Держитесь. Вы сейчас в обморок упадете.
Я сначала подумал что про турникеты Наташа Павлова пошутила. Станислав Сырыгин тоже пошутил.
Потом я погулгил. Оказывается никто не шутит. Эни просто пока еще "думают" Прокатит или не прокатитт"
Помните что на пресс-завтраке Коммерсанта некто Петров это ртом сказал? Напомню.
"Мы", -говорит "еще думаем", вводить турникеты от которых все уже отказались или не вводить.


«Москва отказалась от турникетов уже в прошлом году.
Сергей Собянин однозначно оценил результаты этого решения как положительные: пассажиры перестали терять до 20 минут на маршруте.
Понимаете? Признали неэффективной и демонтировали.
И знаете почему наши пытаются рассмотреть это вариант?
Рассказываю словами москвичей.

Кац писал почти десять лет тому назад:
"Посмотрим на частный пример: турникеты в московском общественном транспорте.
Можно было опереться на международный опыт (Москва совсем не первый город, который столкнулся с такой проблемой, и ничем не уникален), можно попробовать выработать решение самому и обсудить его с экспертами...
Что происходит в системе, которая больна коррупцией? Все участники системы управления начинают думать, как решить проблему, создав наиболее коррупционно ёмкие условия. Какие вводные в таком случае будут?
Система для этого должна быть необычной и ни на что не похожей,

Она должна быть дорогой в приобретении, установке и эксплуатации,

Её реальный экономический эффект должно быть трудно оценить,
Её должно быть легко пиарить.
Патентуется «изобретение»: турникет и автоматизированная система контроля проезда. Славная конструкция стоит примерно 330 тысяч рублей, то есть чтобы оборудовать ей весь городской транспорт нужно примерно 3 миллиарда 100 миллионов рублей (~100 миллионов долларов в тех ценах). Принимается решение установить его в весь транспорт в городе.
Ещё на всю эту штуку имеется патент, за который, по сообщениям счётной палаты, Москва платит «изобретателям» около 300 миллионов рублей в год.
Отчёт счётной палаты о турникетах, кстати, вообще весьма красноречив.
Главная опасность в том, что они внедрили никому не нужную систему, без которой было лучше и потратили на это кучу бюджетных денег. Город из-за коррупции потерял не 30% денег, (которые украли (моё примечание) он потерял 100% денег и ещё даже больше в связи с тем, что транспортная система стала хуже работать.
Система турникетов негативно влияет как минимум на два параметра: транспорт едет медленнее, комфорт снижается из-за необходимости ждать в длиннющей очереди на вход.
На цену проезда введение этой системы также влияет негативно: чтобы автобусы на маршруте ходили с той же частотой их требуется больше, в связи с тем, что они медленнее едут. Нужно закупать больше транспорта, нанимать больше водителей.
Непосредственно на собираемость денег за проезд эта штука тоже непонятно как влияет: когда работает механический контроль, люди чувствуют себя в безопасности, обманув машину. Намного безопаснее ездить с бабушкиной социальной картой, если понимаешь, что риск увидеть контролёра и получить уголовку за мошенничество отсутствует, а турникет паспорт не спросит. Очень спорно, что такая система лучше чем контролёры.
Именно поэтому таких систем нигде в мире нет: они не решают никаких задач вообще, а стоят очень дорого".
И... после всего этого, поняв что это не работает во всём мире, поняв что это не сработало в Москве, в Гортрансе и в горсовете по прежнему говорят о турникетах.
Цитирую коммерсант:
"Скептически относятся к идее турникетов и представители «Башавтотранса", отметил коммерческий директор предприятия Сергей Паскин, и руководство МУЭТ, сообщил заместитель исполнительного директора по эксплуатации Радик Зарипов.


Несмотря на это, заместитель начальника управления транспорта и связи администрации Уфы Владимир Петров сообщил, что окончательное решение по поводу турникетной системы в госкомтрансе не принято".
Что делать будем, если начнут внедрять? А?
Tags: Минтранс, Уфа, газели, транспорт
Subscribe
promo kabzon june 19, 2018 15:34 23
Buy for 70 tokens
С этим попроще было. Во первых мужчина, а во вторых сам позвонил. Я ему еще пол года назад сказал: "БЕГИ". Набрал аудиторию, настроил таргет-реламу и уматывай. С этого момента инстаграм тебе обуза. Просто время зря будешь терять. Осваивай новые площадки, увеличивай охват. Пара сотен…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →