Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

Categories:

Какие еще ветераны? Вы что! Коронавирус же на дворе.

   Знакомый попросил помочь ветерану, который вот уже полгода как не слышит своих родственников.
Полгода внук не может получить для деда слуховой аппарат.

   Сначала в ФСС с больницей играли в футбол, теряя справки и телефоны для связи, потом оказалось что готовый аппарат для дедушки отправили другому пациенту. Затем аппарат нашли, но он не подошел так как врач поленилась обследовать 94-летнего старика, наивно полагая что за острота его слуха не изменилась и выписала ему такой же аппарат, что и 6 лет назад. 

   Затем эта бюрократическая котовасия по добыче нового аппарата завертелась по новой, и вертелась она до тех пор пока в спицы этого дебильного колеса не попал новый приказ о том что "теперь необходимо заново собирать все документы".

   Пожилые люди, послушны и терпеливы.
"Надо так надо" - подумал ветеран Великой Отечественной Войны, инвалид 3-й группы и стал заново собирать документы.
Цитирую слова внука: дедушка мог немного передвигаться и даже попытался взять под свой контроль сбор всех необходимых
документов".
А дальше произошло то, про что вы уже сами знаете.
Пандемия, короновирус и всем стало не до ветерана.

На улице уже весна, а дедушка так и ходит без слухового аппарата.
Письмо внука (его зовут Андрей) выкладываю полностью.
Видео его походов в поликлиннику и ФСС выкладывать не буду, (т.к. там много информации сторонних людей)


С наступающим праздником Вас, дорогие ветераны.

Уфа. апрель 2020 г.








 История как я пытался получить слуховой аппарат для своего дедушки.
Предыстория
В конце октября 2019 года у моего дедушки, ветерана Великой Отечественной Войны, инвалиду 3 группы, которому
в этом году исполняется 94 года, сломался слуховой аппарат, выданный ему еще 6 лет назад как льготнику.
После обращения моей мамы в Фонд Социального Страхования (ФСС) по вопросу замены сломанного аппарата,
она была направленна к врачу сурдологу.
Врач сурдолог решила не обследовать дедушку и выписала слуховой аппарат с теми же характеристиками что и
выдавался дедушке ранее.
Далее ФСС приняв заключение врача и все необходимые документы сказал ждите…
В конце декабря моя мама позвонила в ФСС и поинтересовалась, есть ли информация о заказанном слуховом
аппарате и могут ли они уточнить сроки его получения. В ФСС ответили, что нет, ждите…
Эпизод 1 ФСС
К сожалению, только 26 февраля 2020 года я узнал от мамы, что уже 4 месяца они с дедушкой не могут получить
слуховой аппарат.
27 февраля я приехал в ФСС, чтобы уточнить сколько дедушке еще ждать аппарат, где мне сообщили, что
оказывается аппарат был готов, но по причине того, что специалисты фонда не смогли найти в базе данных номер
телефона дедушки либо его официального представителя, они были вынуждены отдать аппарат другому человеку.
После того как специалист ФСС не смог ответить на все мои интересующие вопросы, я был направлен к «другому»,
по их мнению, более компетентному сотруднику.
«Другой» так же не смог удовлетворить все мои претензии, но после долгих поисков, ему хотя бы удалось найти
отсутствующий телефон в базе данных.
Через 10 дней позвонили и сказали, что можно приезжать за аппаратом.
Дедушке данный слуховой аппарат не подошел, так как его слух за 6 лет ухудшился и как оказалось ему был нужен
более мощный аппарат.
Нам было рекомендовано еще раз подать заявку, прийти на прием к сурдологу и взять его заключение.
Сурдолог, выдав заключение далее отправил к врачу оториноларингологу, который сообщил, что с конца 2019 года
вышел новый приказ, и теперь на необходимо заново собирать все документы.
Слава Богу, дедушка мог немного передвигаться и даже попытался взять под свой контроль сбор всех необходимых
документов, хотя мы и понимали, что в ближайшие дни сделать это совсем невозможно.
В ожидании, когда нужные люди поставят нужные подписи на новых дедушкиных документах, посмотрел выступление
нашего президента страны, где им было озвучено, что в период подготовки к борьбе с коронавирусной инфекцией
необходимо выдать Российским льготникам все, что им положено, без всяких бюрократических проволочек.
Воодушевившись словами президента, и понимая что это реальный шанс уменьшить время получения слухового
аппарата, я вновь поехал в ФСС.
Но к сожалению, впрочем как и всегда, мир оказался не изменчив…
Мне ответили, что никак ускорить процесс не получится, ссылаясь на обязательные бюрократические процедуры сбора
необходимых документов, несмотря на объявленную пандемию и что ветеран войны находиться первым в группе риска.
Эпизод 2 Поликлинника ГКБ №13
Надеясь на понимание со стороны мед. работников я направился в поликлиннику.
(не хочу рассказывать про не соблюдения санитарных норм в учреждении и хамства охранника. Есть и это видео)
К сожалению, врач был не настроин со мной разговаривать, а тем более слушать. Весь смысл его монолога заключался
в том, что пока пандемия не закончится, никаких других вариантов для ветерана нет и быть не может.
Эпизод 4 Конец…?
Все что я пытался предпринять оказалось безуспешным.
Меня поражает отношение нашей «системы» к ветеранам войны, которых к сожалению осталось очень мало. Но ведь
и в системе должны быть, в первую очередь ЛЮДИ.
Самое страшное - это остаться в возрасте моего дедушки одному, абсолютно никому не нужным! Ни дети, ни внуки
ничего не смогли сделать, а что может сделать человек один в таком возрасте?
От чистого сердца желаю всем тем, с кем мне пришлось столкнуться пытаясь решить данную проблему (хотя можно
ли данную ситуацию охарактеризовать этим словом) крепкого здоровья. Пусть никогда они не столкнуться с подобными
ситуациями, и пусть всегда их окружают близкие и любящие люди.


Subscribe
promo kabzon march 13, 17:00 24
Buy for 70 tokens
Промокод СБЕРМАРКЕТ RPIDPZ08 выложу в заголовок, что бы не тянуть резину, а потом уже расскажу как Инстаматрт вдруг в sbermarket превратился и почему для меня лично " Сбер market" удобнее чем сотня других операторов. Ссылка на приложение СберМаркет:…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments