Сходу с новости:
Секрет полишинеля, о котором только ленивый не шептался в кулуарах, наконец-то опубличили в телеграмме.
Цитирую:

Чувствуете стиль и манеру написания текста:
Как-будто с моей статьи полугодовалой давности писали "Забавная история как спасали от банкротства Уфимский Судоремонтный завод. Часть первая в слезах."
Напомню для тех, кто забыл как она начиналась:
Не для кого не секрет, что когда в Башкортостан пришел новый Глава Республики (не я), он немного (это еще мягко говоря) подивился тому, сколько у нас тут банкротов. Вот прям банкрот на банкроте и банкротом погоняет.
Глава немного подумал и говорит: “Вот список предприятий, которые банкротить нельзя. Будем спасать”.
Вот, говорят вам 200 мильёнов. Ни в чем себе не отказывайте.
Ну парни и рады стараться.
- Эй там, наверху. Деньги кончились. Давайте еще.
А сверху их спрашивают:
- А куда прошлые потратили?
А они отвечают:
- Туда-сюда по мелочи разошлись. "Чайку" вот починили. (Уфимское многострадальное судно "Чайка", спущенное в воду в далеком 1996 году как теплоход "Москва-41").

фото: bash.news
В общем всё про что я предупреждал сбылось.
Деньги потрачены крайне не эффективно.
Новые карьеры не заложены. Вскрышные работы не проведены. Ни одно судно не стало на ремонт. Разруха полная.
Напомнить еще? Да пожалуйста:
...Бизнес-план, представленный при получении займа, за полугодие не выполнен. Увеличение имущества предприятия, направление средств на повышение квалификации, прочее увеличение ресурсов предприятия не прослеживается....
...В связи с тем, что все имущество находится в залоге у АО "Региональный фонд" получение кредитов банков для финансирования производства невозможно...”
Вспомнили?
Я говорил, что принцип "война всё спишет" не прокатит?
Говорил? Говорил.
Получите и распишитесь.
Продолжим?
Напомню еще одну историю.
Историю с бизнес планом.
Вот видео, в котором я рассказывал, что план перевезти 2 миллиона тонн за 2021 год не реален, если срочно не начать что-то делать?
Рассказывал? Рассказывал.
Те кому это нужно по службе смотрели?
Смотрели.
И что? Сделали выводы.
Оперативные службы отреагировали. А МЗИО? А Минтранс?
Нет. Они знали про видео, но продолжали врать на оперативках и транспортном часе.
А ведь вопросы, которые я задавал, были резонные.
Все что можно было сделать не так - сделано.
На планерках и инвестчасе пока всё тихо.
Все двигаются согласно "дорожной карты", по которой мы должны (напомню) перевезти два миллиона тонн грузов, тысячи пассажиров и пр. (см видео) и, наконец, в итоге вытащить завод из долговой ямы.
Что в итоге?
НОЛЬ!!!
НИЧЕГО, от слова совсем.
В мае 2022 года придет время "Ч", когда нужно будет отдавать заёмные 200 миллионов с лишним и Радий Фаритович спросит: "НУ И???"
Вот тогда и вскроется, что долг отдавать нечем.
Тогда и вскроется, что долг не только не погашен, а даже увеличился.
Тогда и вскроется, что весь флот и карьеры переданы в аренду частным компаниям.
Тогда и вскроется, что теплоход Чайка простоял в Затоне, так как его причальное место тоже отдали в аренду коммерсантам.
Тогда и вскроется, что СЛИП( судоподъёмные сооружения, ремонтная база ) простояли без работы.
Тогда и вскроется, что грузовые терминалы и склады всю навигацию простояли пустыми.
Тогда и вскроется, что новые карьеры не заложены, а существующие отданы коммерсантам по цене коробки спичек.
Тогда и вскроется, что выделенные средства главой республики средства утекли по течению.
Тогда и вскроется, что благодаря "причинённому добру" специалисты с профильным образованием и многолетним опытом работы убежали с предприятия и из республики.
Тогда и вскроется, что на тех, кто был поставлен на "хозяйство", заведены уголовные дела, а их кураторы из МЗИО вогнали отрасль еще в более плачевное состояние (и долги).
Горько? А я предупреждал, что шутки кончились.
Люди, которые сейчас рулят, просто некомпетентны.
Что за Леонид упоминается в новости с телеги?
Не тот ли, который от имени руководства МЗИО и пригласил нового руководителя, с которым он когда-то работал в компании МЕЧЕЛ?
Он? Я могу и ошибаться.
Очень интересно кто такой Леонид, который от имени МЗИО контролировал целую отрасль.
Помните как татары перед нами хвастались: "У нас всё ладно получилось, потому что мы с прибылей берём деньги!"
А мы что?
Мы увидели и начали хватать как не в себя.
Даже паузу не выждали.
Вспоминайте видео, в котором я рассказывал про джип, который вывели в частные руки?
Джип - это мелочи.
Миллиарды упущенной прибыли. Вот что важно.
Знаете сколько мы теряем на том, что отдали в аренду карьер Яблочный?
*** в неделю!!!
Знаете сколько денег мы теряем на том, что отремонтированной Чайке некуда причалить?
*** в неделю!!!
А вот что мы имеем на сегодняшний день:
За прошедший год задолженность завода выросла более чем на 300 млн., убыток только за первый квартал 2021 года составил более 34 млн рублей;
Из выделенных главой республики 240 млн рублей, в производственную базу и модернизацию не вложено ни рубля;
Обращаюсь к Хабирову Радию Фаритовичу еще раз:
- Уважаемый Радий Фаритович! Мы с вами такой результат восстановления отрасли ожидали получить?

Может всё-таки попросим "ребят" начать двигаться в правильном направлении (хотя тут более уместно слово "русло")
С уважением блогер Кабзон или Кобзев Владимир, если так удобнее...
Journal information