Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

Вот тебе и раз. Он и меня посчитал. И сколько же стоит Уфимский блогер?

Интересная формула вырисовалась у главного в ЖЖ по креативу.
Согласно его предположениям, я должен получать 6 тыров за пост.
   Всё конечно так, да немножечко не так...
Предложения написать платный пост, или отрекламировать что-либо мне приходят не так часто, но с завидной регулярностью. А я и не отказываюсь, узнаю что нужно человеку и показываю свою силу в соцсетях. В процессе переговоров сумма увеличивается до 10000, а жж вообще почти выпадает из переговоров. Оставляю разве что чуток, джинсой какой-нибудь. Все-таки мой блог не рекламная площадка. К тому же, не эффективная в плане рекламы. Контакт для этого куда интереснее. У меня приглашалка в эвент, ВКбот, Антигейдж (антикапча), плюс база Уфимских пользователей. Как врубил, так мало не покажется. На уровне региона конечно. На Россию тоже можно выйти, но там и бюджеты другие.

  Тут ведь еще и от региона зависит. Если кто-то целенаправленно Уфу хочет накрыть, то ему со мной интересно, а если по России, то есть выбор покруче. Ходи по рынку, да торгуйся. Ему может мои 4000-7000 просмотров и даром не нужны.
Так что оставим пока ЖЖ в покое. Рано монетизировать, да и не интересно пока. Куда жетоны девать? У меня и так их как у дурочка фантиков...

Посчитайте себя сами. Вот вам статья:
freedom в Сколько стоит блогер? пост второй
Друзья, неделю назад мы подняли тему "Сколько стоит блогер?". Вы накидали своих мыслей, мы с коллегами все внимательно прочитали, подумали и решили рассказать свое видение вопроса.

Итак, поехали!

Ориентируемся на социальный капитал
Любой клиент покупает контакты с аудиторией, поэтому в идеале стоимость поста должна зависеть от количество уникальных просмотров этого поста. Безусловно, пост-посту рознь, например возьмем меня — в среднем у моих постов просмотров около 10 000 штук, но когда я очень стараюсь, нахожу интересную тему и правильно ее обыгрываю, чуток подогреваю промо-инструментами, тогда получается в два-три раза эффективнее. Но мы говорим естественно об охвате, без дополнительных вливаний, анонсировании, привлечение людей с других площадок.




Важно понимать, что статистика просмотров закрыта для клиентов. Было правильно и честно давать возможность клиенту смотреть вдоль и поперек все, что у блогера происходит, и сравнивать одного с другим. Что мы имеем в открытом доступе: количество подписчиков и социальный капитал. Ориентировать на количество подписчиков некорректно потому, что их можно накрутить: мы не знаем, ходят ли они в гости к блогеру. Есть два блогера, у которых по 10 000 подписчиков, но соцкап отличается в два раза. Это значит лишь одно: живых и читающих у одного гораздо меньше. У кого больше соцкап, у того больше уникальных, реальных просмотров.

Вывод такой: при расчете стоимости поста, надо ориентироваться на социальный капитал.

Считаем стоимость поста

Стоимость поста = соцкап х "Z"-рублей
"Z"-рублей — это коэффициент, определяющий стоимость одного пункта соцкапа
(на всякий случай поясню: соцкап не купить)

Мы проанализировали ожидания клиентов, различные рекламные кампании, которые проводились в течение года, проанализировали расценки как топовых блогеров, так и региональных. В итоге пришли к справедливой усредненной стоимости коэффицента, которая равна 15 рублям за один пункт соцкапа.

Безусловно эта стоимость может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону. На это влияет специфика блога. То есть косметический бренд готов платить больше бюти-блогеру, чем обычному блогеру типа меня, который как чукча пишет о том, что увидел :-)

Еще важный критерий — сложность создания поста, продакшн (фото, выезд в Уганду или Камбоджу, написание текста, создание видеоконтента). И самый важный момент — интересно ли блогеру писать на эту тему, возможно, он вообще бесплатно сделает и, наоборот, если это политика, тогда цены можно спокойно повышать в пять раз! Потому что у них много нашей народной нефти!

А теперь, посчитаем
Мы вам даем формулу формирования цены. Давайте посмотрим, как это будет, на примере некоторых блогеров (блогер - соцкап - стоимость поста):

1. varlamov.ru - 8 891 СК - 133 365 ре
2. tema - 8 097 СК - 121 455 ре
3. sergeydolya - 7 010 СК - 105 150 ре
4. ottenki_serogo - 2 493 СК - 37 395 ре
5. kukmor - 2 195 СК - 32 925 ре
6. freedom - 1 737 СК - 26 055 ре
7. olga_fink - 1 020 СК - 15 300 ре
8. denis_balin - 845 СК - 12 675 ре
9. daryadarya - 822 СК - 12 330 ре
10. mjonaus - 750 СК - 11 250 ре
11. red_garnet - 660 СК - 9 900 ре
12. sv_bob - 686 СК - 10 290 ре
13. upsya - 569 СК - 8 535 ре
14. calipsodellmar - 558 СК - 8 370 ре
15. parfun - 530 СК - 7 950 ре
16. kudryavin - 407 СК - 6 105 ре
17. kabzon - 401 СК - 6 015 ре
18. rudirinka - 332 СК - 4 980 ре
19. dva_loskutka - 299 СК - 4 485 ре
20. luba1283 - 279 СК - 4 185 ре
21. ik - 26 СК - 390 ре - Иван БОГАТ! :-) Прошу обратить внимание он на 8 843 месте и уже может заработать на бизнес-ланч

Конечно, в жизни не все по математике. Самое время раскрыть еще одну особенность! Чем больший охват предлагает блогер, тем меньше может стоить его пост.

Теперь, друзья мои, балуемся и считаем, сколько же вы стоите. И, конечно же, начинаем слать на три буквы тех, кто хочет купить вас за 100 рублей!

Хорошего дня! :-)

Tags: Кабзон, Кобзев Владимир, блогеры, жж
Subscribe
promo kabzon june 19, 2018 15:34 23
Buy for 70 tokens
С этим попроще было. Во первых мужчина, а во вторых сам позвонил. Я ему еще пол года назад сказал: "БЕГИ". Набрал аудиторию, настроил таргет-реламу и уматывай. С этого момента инстаграм тебе обуза. Просто время зря будешь терять. Осваивай новые площадки, увеличивай охват. Пара сотен…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments