Согласно его предположениям, я должен получать 6 тыров за пост.
Всё конечно так, да немножечко не так...
Предложения написать платный пост, или отрекламировать что-либо мне приходят не так часто, но с завидной регулярностью. А я и не отказываюсь, узнаю что нужно человеку и показываю свою силу в соцсетях. В процессе переговоров сумма увеличивается до 10000, а жж вообще почти выпадает из переговоров. Оставляю разве что чуток, джинсой какой-нибудь. Все-таки мой блог не рекламная площадка. К тому же, не эффективная в плане рекламы. Контакт для этого куда интереснее. У меня приглашалка в эвент, ВКбот, Антигейдж (антикапча), плюс база Уфимских пользователей. Как врубил, так мало не покажется. На уровне региона конечно. На Россию тоже можно выйти, но там и бюджеты другие.
Тут ведь еще и от региона зависит. Если кто-то целенаправленно Уфу хочет накрыть, то ему со мной интересно, а если по России, то есть выбор покруче. Ходи по рынку, да торгуйся. Ему может мои 4000-7000 просмотров и даром не нужны.
Так что оставим пока ЖЖ в покое. Рано монетизировать, да и не интересно пока. Куда жетоны девать? У меня и так их как у дурочка фантиков...
Посчитайте себя сами. Вот вам статья:
Друзья, неделю назад мы подняли тему "Сколько стоит блогер?". Вы накидали своих мыслей, мы с коллегами все внимательно прочитали, подумали и решили рассказать свое видение вопроса.
Итак, поехали!
Ориентируемся на социальный капитал
Любой клиент покупает контакты с аудиторией, поэтому в идеале стоимость поста должна зависеть от количество уникальных просмотров этого поста. Безусловно, пост-посту рознь, например возьмем меня — в среднем у моих постов просмотров около 10 000 штук, но когда я очень стараюсь, нахожу интересную тему и правильно ее обыгрываю, чуток подогреваю промо-инструментами, тогда получается в два-три раза эффективнее. Но мы говорим естественно об охвате, без дополнительных вливаний, анонсировании, привлечение людей с других площадок.
Важно понимать, что статистика просмотров закрыта для клиентов. Было правильно и честно давать возможность клиенту смотреть вдоль и поперек все, что у блогера происходит, и сравнивать одного с другим. Что мы имеем в открытом доступе: количество подписчиков и социальный капитал. Ориентировать на количество подписчиков некорректно потому, что их можно накрутить: мы не знаем, ходят ли они в гости к блогеру. Есть два блогера, у которых по 10 000 подписчиков, но соцкап отличается в два раза. Это значит лишь одно: живых и читающих у одного гораздо меньше. У кого больше соцкап, у того больше уникальных, реальных просмотров.
Вывод такой: при расчете стоимости поста, надо ориентироваться на социальный капитал.
Считаем стоимость поста
Стоимость поста = соцкап х "Z"-рублей
"Z"-рублей — это коэффициент, определяющий стоимость одного пункта соцкапа
(на всякий случай поясню: соцкап не купить)
Мы проанализировали ожидания клиентов, различные рекламные кампании, которые проводились в течение года, проанализировали расценки как топовых блогеров, так и региональных. В итоге пришли к справедливой усредненной стоимости коэффицента, которая равна 15 рублям за один пункт соцкапа.
Безусловно эта стоимость может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону. На это влияет специфика блога. То есть косметический бренд готов платить больше бюти-блогеру, чем обычному блогеру типа меня, который как чукча пишет о том, что увидел :-)
Еще важный критерий — сложность создания поста, продакшн (фото, выезд в Уганду или Камбоджу, написание текста, создание видеоконтента). И самый важный момент — интересно ли блогеру писать на эту тему, возможно, он вообще бесплатно сделает и, наоборот, если это политика, тогда цены можно спокойно повышать в пять раз! Потому что у них много нашей народной нефти!
А теперь, посчитаем
Мы вам даем формулу формирования цены. Давайте посмотрим, как это будет, на примере некоторых блогеров (блогер - соцкап - стоимость поста):
1.
varlamov.ru - 8 891 СК - 133 365 ре
2.
tema - 8 097 СК - 121 455 ре
3.
sergeydolya - 7 010 СК - 105 150 ре
4.
ottenki_serogo - 2 493 СК - 37 395 ре
5.
kukmor - 2 195 СК - 32 925 ре
6.
freedom - 1 737 СК - 26 055 ре
7.
olga_fink - 1 020 СК - 15 300 ре
8.
denis_balin - 845 СК - 12 675 ре
9.
daryadarya - 822 СК - 12 330 ре
10.
mjonaus - 750 СК - 11 250 ре
11.
red_garnet - 660 СК - 9 900 ре
12.
sv_bob - 686 СК - 10 290 ре
13.
upsya - 569 СК - 8 535 ре
14.
calipsodellmar - 558 СК - 8 370 ре
15.
parfun - 530 СК - 7 950 ре
16.
ivkudriyvin - 407 СК - 6 105 ре
17.
kabzon - 401 СК - 6 015 ре
18.
rudirinka - 332 СК - 4 980 ре
19.
dva_loskutka - 299 СК - 4 485 ре
20.
luba1283 - 279 СК - 4 185 ре
21.
ik - 26 СК - 390 ре - Иван БОГАТ! :-) Прошу обратить внимание он на 8 843 месте и уже может заработать на бизнес-ланч
Конечно, в жизни не все по математике. Самое время раскрыть еще одну особенность! Чем больший охват предлагает блогер, тем меньше может стоить его пост.
Теперь, друзья мои, балуемся и считаем, сколько же вы стоите. И, конечно же, начинаем слать на три буквы тех, кто хочет купить вас за 100 рублей!
Хорошего дня! :-)
Итак, поехали!
Ориентируемся на социальный капитал
Любой клиент покупает контакты с аудиторией, поэтому в идеале стоимость поста должна зависеть от количество уникальных просмотров этого поста. Безусловно, пост-посту рознь, например возьмем меня — в среднем у моих постов просмотров около 10 000 штук, но когда я очень стараюсь, нахожу интересную тему и правильно ее обыгрываю, чуток подогреваю промо-инструментами, тогда получается в два-три раза эффективнее. Но мы говорим естественно об охвате, без дополнительных вливаний, анонсировании, привлечение людей с других площадок.
Важно понимать, что статистика просмотров закрыта для клиентов. Было правильно и честно давать возможность клиенту смотреть вдоль и поперек все, что у блогера происходит, и сравнивать одного с другим. Что мы имеем в открытом доступе: количество подписчиков и социальный капитал. Ориентировать на количество подписчиков некорректно потому, что их можно накрутить: мы не знаем, ходят ли они в гости к блогеру. Есть два блогера, у которых по 10 000 подписчиков, но соцкап отличается в два раза. Это значит лишь одно: живых и читающих у одного гораздо меньше. У кого больше соцкап, у того больше уникальных, реальных просмотров.
Вывод такой: при расчете стоимости поста, надо ориентироваться на социальный капитал.
Считаем стоимость поста
Стоимость поста = соцкап х "Z"-рублей
"Z"-рублей — это коэффициент, определяющий стоимость одного пункта соцкапа
(на всякий случай поясню: соцкап не купить)
Мы проанализировали ожидания клиентов, различные рекламные кампании, которые проводились в течение года, проанализировали расценки как топовых блогеров, так и региональных. В итоге пришли к справедливой усредненной стоимости коэффицента, которая равна 15 рублям за один пункт соцкапа.
Безусловно эта стоимость может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону. На это влияет специфика блога. То есть косметический бренд готов платить больше бюти-блогеру, чем обычному блогеру типа меня, который как чукча пишет о том, что увидел :-)
Еще важный критерий — сложность создания поста, продакшн (фото, выезд в Уганду или Камбоджу, написание текста, создание видеоконтента). И самый важный момент — интересно ли блогеру писать на эту тему, возможно, он вообще бесплатно сделает и, наоборот, если это политика, тогда цены можно спокойно повышать в пять раз! Потому что у них много нашей народной нефти!
А теперь, посчитаем
Мы вам даем формулу формирования цены. Давайте посмотрим, как это будет, на примере некоторых блогеров (блогер - соцкап - стоимость поста):
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
Конечно, в жизни не все по математике. Самое время раскрыть еще одну особенность! Чем больший охват предлагает блогер, тем меньше может стоить его пост.
Теперь, друзья мои, балуемся и считаем, сколько же вы стоите. И, конечно же, начинаем слать на три буквы тех, кто хочет купить вас за 100 рублей!
Хорошего дня! :-)
Journal information