Поначалу, они выпускали продукцию под маркой "Апитерапийный мёд", но потом видать дело не пошло, товар начался залеживаться на полках, а тут как раз и подвернулась идея назвать Башкирский мед, Башкирским мёдом. Маркетологи оценили идею рекламщиков и решили рискнуть. Слава богу тогда, в глухом 2005году, такие словосочетания как: "Башкирский мед", "Сибайсакая луна" и "Тафтимановские грёзы", были не заняты, а потому проблем с ребрендингом не было.
И что удивительно, дело пошло. Продажи выросли, показатели резко пошли вверх, что еще и еще раз доказывает первое правило бизнеса: "Как Вы лодку назовёте так она и поплывёд".
Сейчас, спустя почти десять лет можно признать, что смелый эксперимент удался.
Слава бренда распостраняется быстрее самого мёда. Даже в самых дальних уголках России люди знают, что нет ничего вкуснее настоящего Башкирского мёда. Не просто мёда, а Башкирского мёда, что важно...

Ах да.... если кто не в курсе. Уфимские блогеры, всегда покупают настоящий мед, от помощника депутата, Мастера Йоды Уфимского ЖКХ, звезды ордена "Пятого угла", потомственного пчеловода и просто хорошего человека Ильгиза
С праздником дружище, надо ли говорить что этот пост я посвятил тебе!

[ Черпак там!]

Journal information