Я вообще считаю, что твиттер и личный блог, созданы друг для друга. Странно что многие блогеры это не понимают, да впрочем, не об этом сейчас речь. Имея в руках такой инструмент как Твиттер, с несколькими тысячами фолловеров и активно используя популярные хештеги, можно резко повысить читаемость своего блога или привлечь внимание к конкретной статье.
О рождении твита:
Вдруг пришла мысль аббревиатуру ЦИК обыграть.
Твит быстренько родился, оформился и был готов к отправке в таком виде: «@Ufadezinform: Сначала Царь-Пушка, которая не стреляла, потом Царь-Колокол, который не звонил, теперь вот ЦарьИзбирКом, который не умеет считать.»
Отлично, самому понравилось. ЦарьИзбирКом вообще слово классное. Хоть доменное имя регистрируй перед выборами.
Царь-Колокол не звонит… Телефон… Не звонит. Эврика! Тут же дуплетом второй твит :
«Мой айфон стал похож на Царь-Колокол. Не звонит».
Здорово, свежо, небаянисто. Загоняем в Яндекс, вдруг кто пять лет назад, на форуме любителей макраме…. Нет никого. Моя шутка. Пулять надо. И тут раз!... Задумался. Сходств у телефона, еще больше. Цвет, трещины на корпусе. Украшательством занялся. Выстрадал, вымучил, получилось…
"Продаётся телефон, похожий на Царь-Колокол. Новый. Дорогой. Красивый. Металлик. Блестящий. С трещиной. Не звонит, не подлежит ремонту."
Все. Готов окончательный вариант. Или «металлик» убрать всё таки? Или вообще к первому варианту вернуться? Завис. Задумался. Может поможет кто???
Картинка еще просится...
Journal information