Александр Андреев (MALABAR) из Омска и Павел из Красноярска летят в Заполярье на двух исторических ретро самолетах ПО-2 (1942г) и ЯК-12М (1950г) 
Информация от самих пилотов.
malabar писал(а):
облетев на своем самолете не маленькую часть страны,
побывав на запад самые дальние мои точки Ростов, Петрозаводск,
на восток Кызыл, и все что находится между ними,
пришло время слетать за полярный круг
мечта каждого пилота Авиации Общего Назначения побывать за Полярным кругом.
для начала решили посетить Остров Диксон
мы решили не только повторить исторический маршрут, а пройти дальше Дудинки до острова Диксон, на исторических ретро самолетах ПО-2 (1942г) и ЯК-12М (1950г)
кроме двух ретро самолетов в экспедиции планирую участие борт из Челябинска
DA-20 Евгений, который в прошлом году самостоятельно слетал на Новую Землю
и два самолета из Красноярска А-22
цель экспедиции
Показать возможность использования частной легкомоторной авиации на Севере и Сибири. Закрепить приоритеты дальних перелетов за российскими частными пилотами.
Большинство жителей нашей страны представляют себе северные территории России в виде черно-белых кадров, отснятых в середине прошлого века. В процессе экспедиции будут получены уникальные фото и видеокадры в удаленных и труднодоступных местах. По итогам экспедиции будет снят фильм об этом перелёте.
экспедиция призвана укрепить авторитет России как авиационной державы, способствовать становлению и развитию рынка авиационного туризма в России.
протяженность маршрута из Красноярска до остров Диксон около 2500 км в одну сторону
мне еще 1360 км преодолеть от Омска до Красноярска.
основной маршрут
Красноярск (Кузнецево) Тунгуска, Туруханск, Дудинка, о Диксон.
весь маршрут будет проходить над Енисеем, так что фактическое расстояние будет больше.
Вот что пишет Gekon (Красноярск):
Два самолета Аэропракт-22 -это самолеты поддержки с Аэродрома "Кузнецово",
Клуба Частных Пилотов (Красноярской Краевой Региональной Общественной Организации)
под руководством Игошина Виктора Владимировича.
По-2 Павла базируется на этом аэродроме.
Конечно будет жалко если такое мероприятие останется не освещенным средствами массовой информации. Поэтому все кто имеют возможности и желание поднять информационную волну приветствуются!
Одно но, чтоб не извратили замечательное начинание, нужно эту информацию как-то направлять. Чтоб не получилось, что два каких то чудака ,собрав в гараже по самолету, рванули на севера.
Они улетают, а я в в Эскпедиции #инвитрэвел. Это потому что я летать не умею. А вот искать Самого здорового человека я уже наловчился.
Приеду в Уфу, расскажу подробности предстартовой подготовки.
Не будем мучить уставший но надежный
Ему и так досталось.
Экспедиция Инвитро продолжается...
Journal information