August 22nd, 2014

Гитара

В детстве свинец плавил из аккумуляторов.

Битки для чики из них делали. И грузила для донок.

Процесс не сильно сложный. Костер, пластины, консервная банка и ложка или аэрозоль "дихлофос" для формы.

как сейчас помню...
Капли было достаточно что бы ожог получить или штаны прожечь.
А тут чувак на голубом глазу утверждает, что если намочить руку, можно её засунуть в кипящий свинец и хоть бы хны...
Аргументировано так утверждает.
Сижу и думаю вот...




Collapse )
promo kabzon june 19, 2018 15:34 23
Buy for 70 tokens
С этим попроще было. Во первых мужчина, а во вторых сам позвонил. Я ему еще пол года назад сказал: "БЕГИ". Набрал аудиторию, настроил таргет-реламу и уматывай. С этого момента инстаграм тебе обуза. Просто время зря будешь терять. Осваивай новые площадки, увеличивай охват. Пара сотен…
Гитара

Нашелся! Нашелся этот ролик.

Искал я его... искал... и вот случайно нашел.
Нужно делать так как нужно.




ПЛЯ!!!! Это же так просто.
Почему в моей стране люки блестящие.
Может мне кто-нибудь объяснить?
Мы же человека в космос запустили первыми.
У нас балет охрененный.
Да нам вообще все завидуют.
А люки блестят как котовьи яйца...

IMG_8557



Днищами пузотерок нашлифован.


IMG_8558

Не ужели не понятно что что тут надо или люк опускать или яму заделывать...


IMG_8560


Зачем картеры то разбивать.
IMG_8555


Идиоты. Самые обыкновенные идиоты.

Ялалов думаете идиот? Хамитов? Нет.
Мы это идиоты. Каждый на своём рабочем месте.
А они уже на верху идиотизма.
Смотрят с верхотуры и думают: "Вот же какими идиотами управлять приходится..."


Поглядите на трубу. Это её одна сторона.

Collapse )
Гитара

Я потому и жив, что по Форбсу лечился...

Кабзон. Я слышал много раз
Что Форбс тебя от смерти спас.
Скажи зачем?

(Пушкин А.П.)

Помните веселую историю как я лихорадкой болел и  сам себя вылечил?
Так вот история эта чуть не повторилась.
Благодаря чуду, я с вами.
Но обо всём по порядку.

После статьи про гвоздодер и клещей, у меня прибавилось друзей. Даже Доля sergeydolya и тот сказал: Вова! Ты молодец что мне гвоздодер подарил.

Но у медали есть два конца и один из них плохой.
Заработав популярность среди людей, я поссорился с клещами.

Не то слово поссорился.
Я стал им врагом номер один, после дихлофоса и гвоздодёра.
Меня сначала объявили в розыск, а потом прислали киллероа.

   Думаю полз он в Сипайлово по асфальту, песку и грязи с самой весны. И к концу лета долез.
На выходе из подъезда меня подкараулил и уже через пять минут в машине впился.
Гаденыш был мгновенно откручен и запакован в скотч.
IMG_8649

Слава богу я с медиками попил, а потому, есть кому позвонить.
- Аллё! Кабзон это.
- Привет
- Скажи че там с энцефалитом в городе?
- А энцефалита нет нигде в этом году
- Как нет?  А случаи заражения?
- здоровых на больничный приходилось отправлять. Финансирование штука сложная. Да и родственники привыкли уже летом на больничный уходить. так что все норм.
- А газеты? Газеты же печатали.
- Так это они свои консервы печатали. Они каждый год одно и то же пишут. У них будильник стоит. Как у тебя отложенные посты, так и у них отложенные статьи. Да и кто их в статистику то пустит. У нас то её толком нет...
- А... понял.


Так то оно так... но есть одно но.
Клещи злобу серьёзную затаили.
Могли ведь и местного, "лабораторного " подослать.
Могли ведь и со знанием дела подойти.

Вообщем я понял. мне пипец... и как следствие я совсем захирел, перестал кушать и любить цветы в горшках.

Так бы и умер я, но вдруг девушка по имени Алла, проявив недюжинную смекалку и расторопность, выманила у меня пленника, да не просто выманила, а еще и сдала его на анализы.


IMG_8651

Вон там,- говорит Кабзон, найдешь своего клеща. В Уфе.

IMG_8616

[фото]IMG_8627

А друзья мои как прознали про это, начали от радости прыгать...
Чуть вышку Мегафоновскую не опрокинули.

IMG_8640



Им то весело, а я пригорюнился. Грешным делом, подумал всё.... кранты. сливай воду.

И вдруг спасение пришло как всегда с самого неожиданного места- ФОРБС и Роспотребнадзор!
2014-08-22 15-08-45 Рабочий стол



Ну дальше то вы понимаете что было.



Ашан, ящик виски и трехдневный курс сотворили чудеса.



Collapse )