Вот такой слух. За что купил, за то и продаю.
Я не ленивый, я позвонил дорожникам,они только посмеялись в ответ. Они тоже в курсе этого слуха, но сами никогда не пили под мостом.
У подводников тоже есть такая традиция. В первый свой выход в море, набирает большое количество гражданских специалистов. Делается это для того, что бы каждый спец принимающий участие в постройке, знал, что если что-то он сделает не так, то вместо премии, он будет скормлен рыбам, а это не очень хорошо. А премии за выход в море на СМП очень хорошие. За кружок по акватории, или просто за погружение "гражданскому" полагался талон на покупку автомобиля "Жигули", а за дальний поход на "Волгу". А ведь это тоже слух. Уже сто лет этому слуху. Но как только уходит "заказ" в море, весь завод смотрит вслед субмарине и с завистью думает: Эх... если бы меня взяли..."
На строительстве Взлетно посадочных полос тоже работают люди. И они тоже ждут момента сдачи в эксплуатацию своего объекта. И тоже знают, придет день их может быть пригласят на самолет с накрытыми столами. Самолет взлетит в воздух, сделает круг, а потом начнет пугать пассажиров. Сначала промажет мимо полосы, пролетев в опасной близости чуть левее, потом снова промажет, потом плюхнется на полосу и вывалит бледных пациентов в самом конце рулежной дорожки. Невдомек им гражданским бетонщикам и трамбовщикам что "технический рейс" включает в себя такие элементы как имитация посадки и пролёт вдоль ВПП. А ведь это тоже слух. Я всё называю слухом. Так мне удобней. Пускай даже источник слухов, сидит напротив меня и таскает голавликов на фидер. Пусть даже клянется божится что сам летал. Всё равно не верю. Байки всё это...
А как на самом деле испытываются мосты,
начальника ФКУ «Управление автомобильной магистрали Самара- Уфа-Челябинск ФДА»
Вагапова Радмира Завильевича.
Он то уж точно врать не будет... Хотя... :-))
Journal information