[ Spoiler (click to open)]
Вот так! не больше и не меньше. Дренаж как причина раздора двух уважаемых людей.
В подъезде Путин нагадил, дороги Ялалов разломал.
Казалось бы... дороги, что в них сложного то... Но нет. На помощь дорожникам устремились лучшие умы Башкирии, случайно не уехавшие в Москву и (или) не улетевшие в космос.
Не знаю как и где, а у нас в Башкирии на борьбу с асфальтом брошены лучшие умы. Целые институты вслед за Президентом, озаботились качеством.
Сверлят дырки в дорогах, и разглядывают полотно под микроскопом.
И дело сдвинулось с мертвой точки. Асфальт в целом, стал более лучшим. Он перестал пропускать воду.
Раньше вода в дыры уходила, а теперь ей куда деться?
А в чем причина то?
А причина проста. К пирогу не подпустили Акадамию наук РБ. "Как так"?. спросите вы, а не знаю.
Чем только наша Академия не занимается. Из забитой и заколоченной научной тусовки, вдруг превратилась в серьёзного игрока. Причем на всех фронтах, от водоочистки до лоббирования интересов строительных предприятий.
А вот в дорогах прокол. А ведь только они, в силу своей образованности могли подсказать дорожникам, что вода, под действием силы тяжести движется вниз. Вниз и всё... Не в вверх, заметьте не в космос, а вниз.
Жаль что наши дорожники сами не смогли этого понять. Хотя их обвинять в этом трудно. Они и не обязаны знать основы физики и гидравлики.
Как вы думаете, па какому руслу потечет вода?
Маде ин Уфа ул. Гагарина14 "армянстрой". Сделано месяц назад. Это новый асфальт и труба в никуда.
Я конечно как всегда лукавлю.
Надо сказать, что "ливнёвки" в Уфе организованы лучше чем во многих городах России и ближнего зарубежья.
А в Бразилии, так вообще всё плохо.
Давайте не будем уподобляться Бразилии.
Давайте строить дороги так, что бы вода текла вниз... Или уж в крайнем случае вбок.
Всем от этого будет только лучше.
[ Всем скоро будет хорошо...]
Улица Сочинская никогда не имела системы ливневой канализации. Разумеется, это доставляло немалый дискомфорт и пешеходам и автовладельцам.
Канализацию соорудят из железобетонных труб диаметром 1000 миллиметров. Она пройдет по оси проезжей части, а ответвления от нее позволят охватить всю дорогу и тротуары. Вдоль дороги будут обустроены дождеприемные колодцы. Специалисты утверждают, что подобная ливневая канализация прослужит несколько десятилетий, прежде чем потребуется первый ремонт.
Генеральным планом развития города Уфы предусмотрено порядка 30 площадок под строительство очистных сооружений. В целях организации более эффективного сбора дождевых и талых вод по заказу Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа РБ впервые в 2012 году были начаты работы по строительству и реконструкции ливневой канализации.
Journal information