Kabzon (kabzon) wrote,
kabzon

Кому война, а кому мать родна -2

Сплавляемся по Башкирии.

Паводок в Башкирии. Аномально высокий уровень воды. Некоторые деревни затоплены.
Что делают водники. Идут на сплав по большой воде.

Следствие и причина известны.
Я уже писал про сплавы рекам, неожиданно вышедшим из берегов.

Вот вам продолжение. От еще одного участника.
Валентин прокатился.

cavetravel в Кому наводнение, а кому покатушки среди лета на каяках!
Было дело в прошлые выходные. Написать времени не было просто. Узнали мы, что поселок Тюлюк (от которого начинается массовая тропа на гору Иремель) затапливает водой из за проливных дождей. Спасибо всем тем, кто подсказал уровень воды и фотографии дал!
Взяли мы 2 каяка, один К2 и рванули на реки Березяк (порог Самарский) и Тюлюк (Ларкино ущелье и до поселка Тюлюк)!
130_DSC03276

Было немного нервно, пока мы не увидели реку... а вдруг воды недостаточно! Летом покататься на пороге же нереально.
Вот она р.Березяк у моста... воды чуть меньше, че было в мае этого года, но вполне достаточно!
030_IMG_1464

Странно в лесу полном грибов топать с катамараном на заброску! Из внезапных досадных моментов - комары!!! В мае то нет их и нет проблем! Я даже как то и не думал репелленты то брать в катамаран.
Воды полно в лесу. Все тропинки превратились в ручьи. Вот тропинка вдоль Березяка, по которой заносят суда к Бане.
090_DSC03259

А это сама Баня! Вся заросла крапивой и малиной. Непривычно так как то.
110_DSC03269

Фотографировали только первую ступень, самую интересную. Дальше как то и остановится сложно было и снимать то особо нечего. Там сливает и между камней весело маневрируешь.
По сравнению с маем, на первой ступени стало куда интереснее! Вода довольно мощно падает с нескольких валунов. Приходится работать веслом активнее... веселее как то!
190_DSC03303

200_DSC03304

Это у Сани подкусило корму видимо
230_DSC03308

А это он встает эскимосом как раз ;)
240_DSC03309

Даня катается в бочке
250_DSC03311

На Березяк мы потратили весь первый день выходных.
Утром встали поздно, не спеша поели и погнали в поселок Тюлюк. Там бросили машину у начала тропы к Иремелю и пошли пешком... там не 2 км, а километра 3..4 по ощущениям. Воды на тропе море. Часто выходили к руке посмотреть и увиденное удручало!!! Куряк куряком е мое!!!
Много завалов, большая скорость воды и узкое русло... ну все тоже самое!
280_DSC03340

Решили с Настей, что каяки надо пускать на разведку, т.к. на катамаране нам не выгрести в некоторых местах плохих.
Как потом оказалось, река была по такой воде не проходима для катамарана! Мы с камня на камень перескакивали и сошли. А вот Саня прошел до моста у послека Тюлюк по воде. А далее уже вместе спокойно прошли, воды ниже по течению было достаточно.

В Ларкином Ущелье вода не такая буйная, как мы ожидали! Но тем не менее, вполне интересная. Причем, начало ущелья, самое здоровское, оказалось заваленно бревнами поперек, к сожалению. Там надо хорошо поработать бензопилой.
Прижим для каяков был ниочем, а вот нас на к2 ощутимо так поджало в стену, но вышли мы. Если воды поболее будет, там надо грести во весь опор, скорее всего.
Я там фото мало снимал, лучше на видео все посмотреть! Там и проход по реке Тюлюк прям по поселку есть.
Смотреть "чудо" выбежала куча народу с поселка, кстати ;)

Ну вот так у нас все удалось успешно! Теперь буду смотреть и летом за прогнозом погоды. ;)
Это мы на базе Розы Ветров. Именно владелец заведения Николай Кочнев нас на мысль прокатится навел фотографиями. Спасибо ему отдельное. ;) На базу мы зашли только покушать в завершении.. Николая не было там.
390_IMG_1529

Tags: Башкортостан, туризм
promo kabzon june 19, 2018 15:34 23
С этим попроще было. Во первых мужчина, а во вторых сам позвонил. Я ему еще пол года назад сказал: "БЕГИ". Набрал аудиторию, настроил таргет-реламу и уматывай. С этого момента инстаграм тебе обуза. Просто время зря будешь терять. Осваивай новые площадки, увеличивай охват. Пара сотен…