Кому на радость, кому на печаль. Вообщем решение принято и его не изменить...
Вот коротенькая программа:
- 1. Тенденции развития блогосферы.
2. Livejournal как персональное СМИ.
3. Twitter. Мысль в 140-ка символах. Основы продвижения в twitter.
4. Эффективное взаимодействие блогеров и власти, или об «обратной связи».
5. Принципы организации и развития сетевого сообщества.
6. Специфика сообществ блогеров в различных регионах России.
7. PR и Social Media
8. Как создать информационный повод для СМИ: успешные примеры и типичные ошибки.
9. Основы разработки программы Digital –продвижения в Social Media
10.Социальные сети и продвижение брендов.
11. Проектный менеджмент
12.Технические основы работы в сети: создание и раскрутка аккаунтов в Livejournal, Twitter,ВКонтакте.
[Нажмите, чтобы прочитать...]
13. Использование Social Media для продвижения проектов, акций, конкурсов. Поиск целевой аудитории, формирование сообщений с учетом специфики сетевого ресурса.14. Работа в профильных сообществах в социальных сетях.
15. Специфика текстов для различных типов социальных сетей.
16. Особенности создания и продвижения групп ВКонтакте.
17. Как стать блогером- тысячником: приемы и технологии.
18. Стратегия продвижения аккаунта в ЖЖ: содержание постов, периодичность
19. Как написать интересный пост? Выбор темы, заголовок, иллюстрации, учет целевой аудитории.
20. Мастерство написание заголовков.
21.Комментирование блогов – о чем и как писать, нужно ли отвечать всем.
22.Оптимизация текстов для поисковых систем.
23.ТИЦ и PR - их роль и значение в продвижении блога.
24.Установка и настройка профессиональной статистики для блога.
25.Создание персонального бренда в социальных сетях
26. Инструменты продвижения персонального бренда.
27. Блог публичной персоны: преимущества и риски.
28. Особенности продвижения корпоративного бренда в сети интернет.
29. Как создать и о чем писать в блоге на сайте организации?
30. Таймменеджмент при работе в Social Media.
31. Правовые основы работы в сети.
32. Social Media Marketing
33. Эффективное взаимодействие со СМИ.
34. Как давать интервью.
35. Мастерство публичных выступлений.
36. Психология масс применительно к сети Интернет.
37. Психологические особенности работы в сети. Типология троллей и что с ними делать.
38. Общение в блогах, решение конфликтов, границы открытости.
39. Стрессоустойчивость при работе в сети, как не переоценить роль блогосферы в своей жизни.
40. Youtube. Принципы работы с самым популярным видеохостингом интернета.
41.Основы тележурналистики.
42. Съемка видеороликов: от идеи до воплощения. Основы режиссуры.
43. Монтаж видеороликов. Приемы и типичные ошибки.
44. Операторское искусство.
45. Создание вирусных роликов, что такое инсайт и как его использовать для продвижения в сети.
46. Дизайн блога.
47. Работа с Photoshop.
48. Видеоблоги и аудиоблоги – преимущества и недостатки
49. Монетизация блога. Как зарабатывать на ведении блога деньги/ имя и возможно ли то и другое
50. Тренинг – командообразование. Построение команды.
Кто хочет подать заявку идите к Евгении Куцуевой в блог
Взято из поста Евгении:
Фотографии из Школы блогеров, которые никто и никогда не видел
Вот первая фотография как раз в тему

Ценности Школы блогеров, пока одни думают

Другие уже придумали

Черно-белый дресс-код у нас отсутствует

Так Володя

В блог-туры мы едем по хорошим дорогам

Вот в моих руках кусочек такой хорошей дороги

Булат

Передвижной блогопост Павла

И даже ночью и даже во сне...

Регулируем нефтяные потоки

Эти блогеры пожелали остаться неизвестными

Ну скоро Ваша очередь, дорогие ученики Школы блогеров -4, будем пополнять фотоальбомы закрытой группы.

Завтра в прямом эфире у Димы Каретко на БСТ расскажу о четвертом потоке, кто рано встает включайтесь и начинайте день со мной в 8-45.
Journal information