Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

Разложил Марк всё по полочкам...

Очень полезный текст.
Меня часто на лекциях спрашивают:"Почему ЖЖ?"
Один урок я всегда посвящаю ответам на этот и подобные вопросы.


25 ответов на один казалось бы не сложный вопрос:

lj_editor в Архивы ЖЖ: "Неужели ЖЖ умирает?" или 25 преимуществ ЖЖ


Марк mark_y Иланский: Проведём водораздел между удачно проведённой акцией чёрного пиара о смерти ЖЖ, которую не обсудил разве что мёртвый, и положением дел в реальной жизни. Пора провести акцию «обеления». И вот вам 25 аргументов в пользу блога в ЖЖ.











1. Один из самых популярных сайтов в России. ЖЖ входит в ТОП-10 наиболее часто посещаемых сайтов в Рунете.

2. Привлекательная целевая аудитория. 52/48 мужчины-женщины, в основном молодые люди, 25-45 лет — около 53 %, 66 % — с высшим образованием, 95 % — с доходом средним и выше среднего.

3. Широкий охват посетителей. Аудитория кириллического сегмента ЖЖ составляет 33 000 000 уникальных посетителей в месяц (в августе 2012). Из них порядка 35 % в Москве и Московской области, 15 % — в Санкт-Петербурге, 50 % — в регионах.

4. Региональное развитие. ЖЖ активно развивается в регионах. Мы создали институт послов, которые на местах помогают нам развивать блогосферу. Послы помогают организовывать Школу ЖЖ, а также раскручивать местных блогеров. Параллельно мы развиваем ЖЖ в странах СНГ (преимущественно Украина,Беларусь, Грузия) и дальнего зарубежья.

5. Индексация блогов. Блоги сразу попадают в область внимания поисковиков. Информация, размещённая в ЖЖ, занимает первые позиции при запросе в поисковой машине.

6. Цитируемость СМИ. ЖЖ — наиболее часто цитируемый средствами массовой информации интернет-ресурс.

7. Дайджест для СМИ. Все ведущие СМИ подписаны на рассылку ЖЖ, которая ежедневно (а при большом объёме и дважды в день) оповещает о главных событиях и наиболее обсуждаемых в интернете темах.

8. Открытый доступ. Для просмотра информации в ЖЖ не требуется регистрация, а для комментирования можно воспользоваться любым аккаунтом в социальных сетях.

9. Экономия на услугах PR-агентства и гарантия эффекта. Ни одно PR-агентство не может гарантировать, что тот или иной пост попадётся на глаза большому числу людей, при этом агентства берут немалые деньги за посредничество с блогерами. В распоряжении редакции и отдела маркетинга ЖЖ есть набор инструментов, с помощью которых пост даже незначительного блогера может получить существенное распространение. Например, его можно вывести в блок Must-read на LiveJournal.com (7 200 000 уникальных просмотров в августе), создать сюжет на LiveJournal.ru (1 100 000 просмотров), выбрать материал для публикации в потоковой газете LJTimes (700 000 просмотров). И это лишь некоторые, наиболее распространённые способы продвижения конкретного поста.

10. Баннеры. Баннеры, которые нарисует наш дизайнер, могут вести как на внутренние записи, так и на любой другой сайт. Гибкая система таргетирования поможет эффективно использовать прокрутку баннеров.

11. Свобода слова. Серверы ЖЖ находятся в Калифорнии, их содержимое подпадает под американское законодательство, которое свято блюдёт свободу слова.

12. Каждый может себе позволить. Завести блог ничего не стоит. Это бесплатно. И даже расширенные функции с просмотром статистики и другими приятными дополнениями практически ничего не стоят. В то же время вы сразу получаете доступ к многомиллионной аудитории. Вам не нужно платить деньги за создание собственного сайта, достаточно зарегистрироваться в ЖЖ.

13. Выбор лучшего времени для публикации. Написали текст в удобное для вас, но не для читателей время? Воспользуйтесь функцией отложенного поста: назначьте подходящее время, когда ваш пост увидят другие. Даже если должны пройти годы.

14. Зимний прирост аудитории. В зимние месяцы показатели увеличиваются минимум на 35 % (в прошлом году рост показал 80 %), соответственно прогнозируемая месячная аудитория составит минимум 44 500 000 уникальных пользователей.

15. Возможность попасть в Топ. Каждая запись сразу участвует в рейтинге постов и имеет шанс выйти в топ — в отличие от stand-alone.

16. На вас легко подписаться. В ЖЖ вы можете попасть во френд-ленту тысяч людей со схожими интересами, равно как и попасть в список RSS.

17. Множество инструментов продвижения. Попадание на главную страницу ЖЖ, потоковая газета LJTimes, аукционный и календарный промо-слоты на главных страницах ЖЖ (LiveJournal.ru и LiveJournal.com), слот Must-Read, тематические вертикали, Афиша ЖЖ, репосты в блоги и социальные сети — всего более 10 эффективных инструментов для продвижения вашей записи среди подходящей аудитории.

18. Дружественная позиция в отношении соцсетей. Мы не конкурируем с социальными сетями. Мы максимально интегрируемся. ЖЖ — это место, где контент создаётся и хранится, соцсети — каналы распространения контента. Сейчас в ЖЖ есть возможность логина под аккаунтом любой социальной сети, возможность настроить кросс-постинг, ставить лайки и т. д.

19. Социальные медиа. В ЖЖ примерно один из десяти активно ведут свои блоги, условно говоря, это «писатели», остальные девять — «читатели» (только читают и комментируют). Для большинства людей ЖЖ — это именно медиа, источник информации, новости на основе UGC-контента.

20. Разнообразие контента. В LiveJournal не только разнообразный, но и качественный контент, подчас эксклюзивный. Список тем сложно перечислить до конца: это и мода, и кулинария, и путешествия, и дети, и технологии, и культура, и, и, и…

21. Постоянное развитие. Мы вошли в активную стадию развития и не собираемся останавливаться. Вскоре появится большой выбор новых промо-форматов, нацеленных на продвижение записей, блогов и сообществ внутри ЖЖ.

22. Мобильное направление. Уже сейчас есть версии ЖЖ для мобильных устройств. Совсем скоро появятся удобные приложения для чтения отдельных сообществ и блогов.

23. Гранты ЖЖ. Мы всячески поддерживаем развитие интересного контента, поэтому начали выдавать гранты за развитие блогов. Начальный гонорарный фонд составил 300 000 долларов.

24. Жетоны ЖЖ. В ЖЖ есть внутренняя удобная валюта, которая помогает решить самые щепетильные вопросы вознаграждения и продвижения среди блогеров.

25. Общественная польза. ЖЖ активно поддерживает гражданские инициативы, социально значимые проекты и благотворительность.



Tags: жж
Subscribe
promo kabzon август 28, 22:02 26
Buy for 70 tokens
Новое такси DYLYVER Диливер заходит на рынок. (вернее два: диливер (не путать с деливер гетт или клаб) и такси ДиДи). О китайском Didi расскажу позже, когда они определяться со вкусняшками для пассажиров и водителей. Помните я писал как мне с одного оператора приходили "плюшки" за…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments