Меня часто на лекциях спрашивают:"Почему ЖЖ?"
Один урок я всегда посвящаю ответам на этот и подобные вопросы.
25 ответов на один казалось бы не сложный вопрос:
lj_editor
Марк mark_y Иланский: Проведём водораздел между удачно проведённой акцией чёрного пиара о смерти ЖЖ, которую не обсудил разве что мёртвый, и положением дел в реальной жизни. Пора провести акцию «обеления». И вот вам 25 аргументов в пользу блога в ЖЖ.
1. Один из самых популярных сайтов в России. ЖЖ входит в ТОП-10 наиболее часто посещаемых сайтов в Рунете.
2. Привлекательная целевая аудитория. 52/48 мужчины-женщины, в основном молодые люди, 25-45 лет — около 53 %, 66 % — с высшим образованием, 95 % — с доходом средним и выше среднего.
3. Широкий охват посетителей. Аудитория кириллического сегмента ЖЖ составляет 33 000 000 уникальных посетителей в месяц (в августе 2012). Из них порядка 35 % в Москве и Московской области, 15 % — в Санкт-Петербурге, 50 % — в регионах.
4. Региональное развитие. ЖЖ активно развивается в регионах. Мы создали институт послов, которые на местах помогают нам развивать блогосферу. Послы помогают организовывать Школу ЖЖ, а также раскручивать местных блогеров. Параллельно мы развиваем ЖЖ в странах СНГ (преимущественно Украина,Беларусь, Грузия) и дальнего зарубежья.
5. Индексация блогов. Блоги сразу попадают в область внимания поисковиков. Информация, размещённая в ЖЖ, занимает первые позиции при запросе в поисковой машине.
6. Цитируемость СМИ. ЖЖ — наиболее часто цитируемый средствами массовой информации интернет-ресурс.
7. Дайджест для СМИ. Все ведущие СМИ подписаны на рассылку ЖЖ, которая ежедневно (а при большом объёме и дважды в день) оповещает о главных событиях и наиболее обсуждаемых в интернете темах.
8. Открытый доступ. Для просмотра информации в ЖЖ не требуется регистрация, а для комментирования можно воспользоваться любым аккаунтом в социальных сетях.
9. Экономия на услугах PR-агентства и гарантия эффекта. Ни одно PR-агентство не может гарантировать, что тот или иной пост попадётся на глаза большому числу людей, при этом агентства берут немалые деньги за посредничество с блогерами. В распоряжении редакции и отдела маркетинга ЖЖ есть набор инструментов, с помощью которых пост даже незначительного блогера может получить существенное распространение. Например, его можно вывести в блок Must-read на LiveJournal.com (7 200 000 уникальных просмотров в августе), создать сюжет на LiveJournal.ru (1 100 000 просмотров), выбрать материал для публикации в потоковой газете LJTimes (700 000 просмотров). И это лишь некоторые, наиболее распространённые способы продвижения конкретного поста.
10. Баннеры. Баннеры, которые нарисует наш дизайнер, могут вести как на внутренние записи, так и на любой другой сайт. Гибкая система таргетирования поможет эффективно использовать прокрутку баннеров.
11. Свобода слова. Серверы ЖЖ находятся в Калифорнии, их содержимое подпадает под американское законодательство, которое свято блюдёт свободу слова.
12. Каждый может себе позволить. Завести блог ничего не стоит. Это бесплатно. И даже расширенные функции с просмотром статистики и другими приятными дополнениями практически ничего не стоят. В то же время вы сразу получаете доступ к многомиллионной аудитории. Вам не нужно платить деньги за создание собственного сайта, достаточно зарегистрироваться в ЖЖ.
13. Выбор лучшего времени для публикации. Написали текст в удобное для вас, но не для читателей время? Воспользуйтесь функцией отложенного поста: назначьте подходящее время, когда ваш пост увидят другие. Даже если должны пройти годы.
14. Зимний прирост аудитории. В зимние месяцы показатели увеличиваются минимум на 35 % (в прошлом году рост показал 80 %), соответственно прогнозируемая месячная аудитория составит минимум 44 500 000 уникальных пользователей.
15. Возможность попасть в Топ. Каждая запись сразу участвует в рейтинге постов и имеет шанс выйти в топ — в отличие от stand-alone.
16. На вас легко подписаться. В ЖЖ вы можете попасть во френд-ленту тысяч людей со схожими интересами, равно как и попасть в список RSS.
17. Множество инструментов продвижения. Попадание на главную страницу ЖЖ, потоковая газета LJTimes, аукционный и календарный промо-слоты на главных страницах ЖЖ (LiveJournal.ru и LiveJournal.com), слот Must-Read, тематические вертикали, Афиша ЖЖ, репосты в блоги и социальные сети — всего более 10 эффективных инструментов для продвижения вашей записи среди подходящей аудитории.
18. Дружественная позиция в отношении соцсетей. Мы не конкурируем с социальными сетями. Мы максимально интегрируемся. ЖЖ — это место, где контент создаётся и хранится, соцсети — каналы распространения контента. Сейчас в ЖЖ есть возможность логина под аккаунтом любой социальной сети, возможность настроить кросс-постинг, ставить лайки и т. д.
19. Социальные медиа. В ЖЖ примерно один из десяти активно ведут свои блоги, условно говоря, это «писатели», остальные девять — «читатели» (только читают и комментируют). Для большинства людей ЖЖ — это именно медиа, источник информации, новости на основе UGC-контента.
20. Разнообразие контента. В LiveJournal не только разнообразный, но и качественный контент, подчас эксклюзивный. Список тем сложно перечислить до конца: это и мода, и кулинария, и путешествия, и дети, и технологии, и культура, и, и, и…
21. Постоянное развитие. Мы вошли в активную стадию развития и не собираемся останавливаться. Вскоре появится большой выбор новых промо-форматов, нацеленных на продвижение записей, блогов и сообществ внутри ЖЖ.
22. Мобильное направление. Уже сейчас есть версии ЖЖ для мобильных устройств. Совсем скоро появятся удобные приложения для чтения отдельных сообществ и блогов.
23. Гранты ЖЖ. Мы всячески поддерживаем развитие интересного контента, поэтому начали выдавать гранты за развитие блогов. Начальный гонорарный фонд составил 300 000 долларов.
24. Жетоны ЖЖ. В ЖЖ есть внутренняя удобная валюта, которая помогает решить самые щепетильные вопросы вознаграждения и продвижения среди блогеров.
25. Общественная польза. ЖЖ активно поддерживает гражданские инициативы, социально значимые проекты и благотворительность.
Journal information