Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

Ну и что мы с этой красотой делать будем?


IMG_5066-2
IMG_5751
Пока все удивлялись и ломали голову как отобьются миллионы вложенные в Сочи, я тихонечко предположил что если власти окажутся чуточку умней и прозорливей,...
"Я кажется догадался кстати как они бабло отбьют... По секрету скажу. Имхо объявят игровой зоной. Казино,рулетка, все дела... Круто? Я сам догадался... А вы говорите дураки там сидят... И опять сто зайцев убьют. У Беларусов бизнес уведут, загрузку отелей на лето сделают и аэропорт загрузят.
Стоит ли говорить что бабло в России останется... Круто?"
И вот потихонечку новость обрастает утечками. То один случайно обмолвится, то еще какой другой источник проговорится...

"Такая мера, по мнению главы правительства, поможет загрузить созданную к зимней Олимпиаде инфраструктуру. Помимо игорной зоны в Сочи также планируется создать туристско-рекреационную особую экономическую зону."
Что и требовалось доказать. Молодцы. Я за.
И бабки отобьют и бабло "шальное" в России осядет...

Tags: Кабзон, Красная Поляна, Сочи, казино, олимпиада, туризм
Subscribe
promo kabzon august 28, 22:02 26
Buy for 70 tokens
Новое такси DYLYVER Диливер заходит на рынок. (вернее два: диливер (не путать с деливер гетт или клаб) и такси ДиДи). О китайском Didi расскажу позже, когда они определяться со вкусняшками для пассажиров и водителей. Помните я писал как мне с одного оператора приходили "плюшки" за…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments