Проехав более двух с половиной тысяч, главный редактор известного российского портала "Доринфо.ру" Алексей Ботев заехал в Уфу, к начальнику ФКУ "Управление автомобильной магистрали Самара – Уфа – Челябинск" Радмиру Вагапову.
-Здравствуй Радмир!
-Здравствуй Леш!
-Две тыщи килиметров.... Не банка с мухами... Че за тачка.
-Не жигули всяко
-Колеса целы?
-С божьей помощью... Чеж вы дороги то так хреново латаете. Вроде бы в прошлом году все ямы заделать обещали...
-Вообще то мы и в прошлом не спали. на 2013 год отремонтировано 275 из 900 км подведомственных автодорог.
Протяженность участков ремонта увеличилась по сравнению с 2012 годом на 93,3 км. Объем финансирования по ремонту дорог возрос на 78%.
Также в 2013 году отремонтированы 2 моста и 1 путепровод общей протяженностью 122,3 погонных метра.
Вдумайся Леш. 275 километров. Еще четыре года и всё. Разгонять нас можно. Всё отремонтируем. А те участки которые ты сейчас ругаешь- не наши.
У нас все по другому. Прочти: Для реализации ключевых задач транспортного комплекса по интенсивному внедрению инноваций ФКУ Упрдор Самара – Уфа – Челябинск в разрабатываемую проектную документацию включаются инновационные технологии и материалы в соответствии со Стратегией развития инновационной деятельности "Росавтодора". При формировании развития инновационной деятельности во главу угла ставились такие приоритетные направления как, технологии увеличения сроков службы дорожных одежд и покрытий автомобильных дорог, технологии увеличения сроков службы искусственных сооружений на автомобильных дорогах, технологии обеспечения безопасности дорожного движения, технологии обеспечения заданного уровня эксплуатационного содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Ты понял? Нанотехнологии у нас кругом и автоматизация. Где ты там нарыл ямы не понимаю....

-Дык я ж чуть не убился пока ехал...
-Опять неправда твоя. Ты ведь Алексей журналист, а следовательномногие вещи не понимаешь. Будь ты математиком, ты бы понял что в этом году убиться у тебя намного меньше шансов чем в прошлом. Погляди на график. Каждый год на 15%, а в этом на 63. Вдумайся... Еще год другой и всё. Одни дунканы Маклауды будут по дорогам ездить. На 01.01.2014 года на федеральных дорогах ФКУ Упрдор Самара-Уфа-Челябинск с сопутствующими дорожными условиями произошло 15 дорожно-транспортных происшествий, что на 16,7% меньше, чем за этот же период 2012 года. Число раненых составило 28 человека, что на 15,2% меньше, чем за этот же период в 2012. Количество погибших составило 4 человека – на 63,6% меньше, чем за этот же период в 2012 г.
На63!!! Леша- это тебе говорю я. Ты просто не вовремя приехал. Я тебе который год говорю: Приезжай на следующий год, а ты каждый раз приезжаешь в этом...
-Так я не могу так долго ждать. Я ж сейчас хочу ездить по отремонтированным дорогам. Почему мне каждый год говорят, что все. Еще чуть-чуть и у нас будут нормальные дороги, а каждой весной я перестаю в это верить?????
-В этом году всё... Теперь уж точно. Россия поднимается с колен. и мы дорожники её надежда и опора. Зуб даю. Вместе поднимемся. На 78 процентов увеличили финансирование. Мы перестали голодать. Да Леш, перестали. Довольный дорожник- довольный автолюбитель! Нам осталось немного:
отремонтировать 4 моста и путепровод общей протяженностью 295 погонных метров, 7 водопропускных труб общей протяженностью 224 погонных метра, выполнить восстановление изношенных покрытий практически на 23 км автодорог и устройство поверхностной обработки на 128,6 км автодорог. Запланирован капитальный ремонт почти 2,7 км автомобильных дорог и ввод 4-х законченных реконструкцией объектов общей протяженностью 22,8 км автодорог и 501,4 погонных метров искусственных сооружений.
Ты давай-ка приезжай на будущий год. Не узнаешь наши дороги. Неверишь мне, можешь на обратиться к сайту "Росавтодора" и "Доринфо.ру", где ежедневно публикуются отчеты
-Поверю я вам и на этот раз уважаемый Радмир Завильевич...
- Давай Алексей. Не пуха тебе не пера. Привет семье. Ах да... вот еще что. Ты... эта... в свой атлас автомобильных дорог ямки наши не заноси. Мы же их махом починим, а на бумаге останется. Не хорошо это. Мы все поправим. У нас все получится. На 78 процентов Леша... на 78 процентов... Все будет хорошо... Счастливого пути!!!
подслушанный разговор тут:
Проехав более двух с половиной тысяч, главный редактор известного российского портала "Доринфо.ру" Алексей Ботев заехал в Уфу, к начальнику ФКУ "Управление автомобильной магистрали Самара – Уфа – Челябинск" Радмиру Вагапову, узнать как живет учреждение, каковы успехи и каковы перспективы?

Радмир Завильевич рассказал гостю, что в настоящее время интенсивность движения доходит до 72 тысяч автомобилей в сутки.
В рамках программы дорожных работ на 2013 год отремонтировано 275 из 900 км подведомственных автодорог.
Протяженность участков ремонта увеличилась по сравнению с 2012 годом на 93,3 км. Объем финансирования по ремонту дорог возрос на 78%.
Также в 2013 году отремонтированы 2 моста и 1 путепровод общей протяженностью 122,3 погонных метра.
На автомобильных дорогах М-5 "Урал", М-7 "Волга" и Р-240 "Уфа-Оренбург" установлено дополнительно 11 постов автоматизированной системы метеорологического обеспечения. Общее количество АСМО достигло 24 единиц.
Для реализации ключевых задач транспортного комплекса по интенсивному внедрению инноваций ФКУ Упрдор Самара – Уфа – Челябинск в разрабатываемую проектную документацию включаются инновационные технологии и материалы в соответствии со Стратегией развития инновационной деятельности "Росавтодора". При формировании развития инновационной деятельности во главу угла ставились такие приоритетные направления как, технологии увеличения сроков службы дорожных одежд и покрытий автомобильных дорог, технологии увеличения сроков службы искусственных сооружений на автомобильных дорогах, технологии обеспечения безопасности дорожного движения, технологии обеспечения заданного уровня эксплуатационного содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
На 01.01.2014 года на федеральных дорогах ФКУ Упрдор Самара-Уфа-Челябинск с сопутствующими дорожными условиями произошло 15 дорожно-транспортных происшествий, что на 16,7% меньше, чем за этот же период 2012 года. Число раненых составило 28 человека, что на 15,2% меньше, чем за этот же период в 2012. Количество погибших составило 4 человека – на 63,6% меньше, чем за этот же период в 2012 г.
О задачах, стоящих перед нами в текущем году. Планируется отремонтировать 4 моста и путепровод общей протяженностью 295 погонных метров, 7 водопропускных труб общей протяженностью 224 погонных метра, выполнить восстановление изношенных покрытий практически на 23 км автодорог и устройство поверхностной обработки на 128,6 км автодорог. Запланирован капитальный ремонт почти 2,7 км автомобильных дорог и ввод 4-х законченных реконструкцией объектов общей протяженностью 22,8 км автодорог и 501,4 погонных метров искусственных сооружений.

А желающие подробно узнать об автопробеге могут обратиться к сайту "Росавтодора" и "Доринфо.ру", где ежедневно публикуются отчеты об автопробеге.
С уважением, Вагапов Р.З.
Journal information