Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

Вольный перевод оптимистичного диалога журналиста и дорожника.

Уфа год 2014.
Проехав более двух с половиной тысяч, главный редактор известного российского портала "Доринфо.ру" Алексей Ботев заехал в Уфу, к начальнику ФКУ "Управление автомобильной магистрали Самара – Уфа – Челябинск" Радмиру Вагапову.


-Здравствуй Радмир!

-Здравствуй Леш!

-Две тыщи килиметров.... Не банка с мухами... Че за тачка.

-Не жигули всяко

-Колеса целы?

-С божьей помощью... Чеж вы дороги то так хреново латаете. Вроде бы в прошлом году все ямы заделать обещали...

-Вообще то мы и в  прошлом не спали. на 2013 год отремонтировано  275 из 900 км подведомственных автодорог.
Протяженность участков ремонта увеличилась по сравнению с 2012 годом на 93,3 км. Объем финансирования по ремонту дорог возрос на 78%.
Также в 2013 году отремонтированы 2 моста и 1 путепровод общей протяженностью 122,3 погонных метра.


Вдумайся Леш. 275 километров. Еще четыре года и всё. Разгонять нас можно. Всё отремонтируем. А те участки которые ты сейчас ругаешь- не наши.
У нас все по другому. Прочти: Для реализации ключевых задач транспортного комплекса по интенсивному внедрению инноваций ФКУ Упрдор Самара – Уфа – Челябинск в разрабатываемую проектную документацию включаются инновационные технологии и материалы в соответствии со Стратегией развития инновационной деятельности "Росавтодора". При формировании развития инновационной деятельности во главу угла ставились  такие приоритетные направления как, технологии увеличения сроков службы дорожных одежд и покрытий автомобильных дорог, технологии увеличения сроков службы искусственных сооружений на автомобильных дорогах, технологии обеспечения безопасности дорожного движения, технологии обеспечения заданного уровня эксплуатационного содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Ты понял? Нанотехнологии у нас кругом и автоматизация. Где ты там нарыл ямы не понимаю....

IMG_1135

-Дык я ж чуть не убился пока ехал...

-Опять неправда твоя. Ты ведь Алексей журналист, а следовательномногие вещи не понимаешь. Будь ты математиком, ты бы понял что в этом году убиться у тебя намного меньше шансов чем в прошлом. Погляди на график. Каждый год на 15%, а в этом на 63. Вдумайся... Еще год другой и всё. Одни дунканы Маклауды будут по дорогам ездить. На 01.01.2014 года на федеральных дорогах ФКУ Упрдор Самара-Уфа-Челябинск с сопутствующими дорожными условиями  произошло 15 дорожно-транспортных происшествий, что на 16,7% меньше, чем за этот же период 2012 года. Число раненых составило 28 человека, что на 15,2% меньше, чем за этот же период в 2012. Количество погибших составило 4 человека – на 63,6% меньше, чем за этот же период в 2012 г.
На63!!! Леша- это тебе говорю я. Ты просто не вовремя приехал. Я тебе который год говорю: Приезжай на следующий год, а ты каждый раз приезжаешь в этом...

-Так я не могу так долго ждать. Я ж сейчас хочу ездить по отремонтированным дорогам. Почему мне каждый год говорят, что все. Еще чуть-чуть и у нас будут нормальные дороги, а каждой весной я перестаю в это верить?????

-В этом году всё... Теперь уж точно. Россия поднимается с колен. и мы дорожники её надежда и опора. Зуб даю. Вместе поднимемся. На 78 процентов увеличили финансирование. Мы перестали голодать. Да Леш, перестали. Довольный дорожник- довольный автолюбитель! Нам осталось немного:
отремонтировать 4 моста и путепровод общей протяженностью 295 погонных метров, 7 водопропускных труб общей протяженностью 224 погонных метра, выполнить восстановление изношенных покрытий практически на 23 км автодорог и устройство поверхностной обработки на 128,6 км автодорог. Запланирован капитальный ремонт почти 2,7 км автомобильных дорог и ввод 4-х законченных реконструкцией объектов общей протяженностью 22,8 км автодорог и 501,4 погонных метров искусственных сооружений.
Ты давай-ка приезжай на будущий год. Не узнаешь наши дороги. Неверишь мне, можешь на обратиться к сайту "Росавтодора" и "Доринфо.ру", где ежедневно публикуются отчеты

-Поверю я вам и на этот раз уважаемый Радмир Завильевич...

- Давай Алексей. Не пуха тебе не пера. Привет семье. Ах да... вот еще что. Ты... эта... в свой атлас автомобильных дорог ямки наши не заноси. Мы же их махом починим, а на бумаге останется. Не хорошо это.  Мы все поправим. У нас все получится. На 78 процентов Леша... на 78 процентов... Все будет хорошо... Счастливого пути!!!



подслушанный разговор тут:
vagapovrz в Счастливого пути!
В Санкт-Петербурге стартовал автопробег "Атлас федеральных трасс", организованный при участии Федерального дорожного агентства и петербургских журналистов.
Проехав более двух с половиной тысяч, главный редактор известного российского портала "Доринфо.ру" Алексей Ботев заехал в Уфу, к начальнику ФКУ "Управление автомобильной магистрали Самара – Уфа – Челябинск" Радмиру Вагапову, узнать как живет учреждение, каковы успехи и каковы перспективы?


IMG_1135
Радмир Завильевич рассказал гостю, что в настоящее время интенсивность движения  доходит до 72 тысяч автомобилей в сутки.
В рамках программы дорожных работ на 2013 год отремонтировано  275 из 900 км подведомственных автодорог.
Протяженность участков ремонта увеличилась по сравнению с 2012 годом на 93,3 км. Объем финансирования по ремонту дорог возрос на 78%.
Также в 2013 году отремонтированы 2 моста и 1 путепровод общей протяженностью 122,3 погонных метра.
На автомобильных дорогах М-5 "Урал", М-7 "Волга" и Р-240 "Уфа-Оренбург" установлено дополнительно 11 постов автоматизированной системы метеорологического обеспечения. Общее количество АСМО достигло 24 единиц.
Для реализации ключевых задач транспортного комплекса по интенсивному внедрению инноваций ФКУ Упрдор Самара – Уфа – Челябинск в разрабатываемую проектную документацию включаются инновационные технологии и материалы в соответствии со Стратегией развития инновационной деятельности "Росавтодора". При формировании развития инновационной деятельности во главу угла ставились  такие приоритетные направления как, технологии увеличения сроков службы дорожных одежд и покрытий автомобильных дорог, технологии увеличения сроков службы искусственных сооружений на автомобильных дорогах, технологии обеспечения безопасности дорожного движения, технологии обеспечения заданного уровня эксплуатационного содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
На 01.01.2014 года на федеральных дорогах ФКУ Упрдор Самара-Уфа-Челябинск с сопутствующими дорожными условиями  произошло 15 дорожно-транспортных происшествий, что на 16,7% меньше, чем за этот же период 2012 года. Число раненых составило 28 человека, что на 15,2% меньше, чем за этот же период в 2012. Количество погибших составило 4 человека – на 63,6% меньше, чем за этот же период в 2012 г.
О задачах, стоящих перед нами в текущем году. Планируется отремонтировать 4 моста и путепровод общей протяженностью 295 погонных метров, 7 водопропускных труб общей протяженностью 224 погонных метра, выполнить восстановление изношенных покрытий практически на 23 км автодорог и устройство поверхностной обработки на 128,6 км автодорог. Запланирован капитальный ремонт почти 2,7 км автомобильных дорог и ввод 4-х законченных реконструкцией объектов общей протяженностью 22,8 км автодорог и 501,4 погонных метров искусственных сооружений.
IMG_1142
А желающие подробно узнать об автопробеге могут обратиться к сайту "Росавтодора" и "Доринфо.ру", где ежедневно публикуются отчеты об автопробеге.

С уважением, Вагапов Р.З.

Tags: Уфа, дороги
Subscribe
promo kabzon june 19, 2018 15:34 23
Buy for 70 tokens
С этим попроще было. Во первых мужчина, а во вторых сам позвонил. Я ему еще пол года назад сказал: "БЕГИ". Набрал аудиторию, настроил таргет-реламу и уматывай. С этого момента инстаграм тебе обуза. Просто время зря будешь терять. Осваивай новые площадки, увеличивай охват. Пара сотен…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments