Сначала хотел сделать репост, но не понял, как добавить к нему свои мысли.
Вот пост-катализатор - http://fish12a.livejournal.com/1156957.html
Вкратце, на одном из своих концертов в городе России (упдате: ну ок, в Германии), Михолок начал активно "Славаукраинить!" и послал на йух, назвав имперским имбецилом, зрителя (читай, весь зал), который купил билет на его концерт.
Вкратце, на одном из своих концертов в городе России (упдате: ну ок, в Германии), Михолок начал активно "Славаукраинить!" и послал на йух, назвав имперским имбецилом, зрителя (читай, весь зал), который купил билет на его концерт.
Когда я узнал, что они будут в Оренбурге, а через день в Уфе этой весной, начал сильно просить Директора, чтобы они не проезжали мимо Стерлитамака, а дали концерт и у нас. Сам слушал его песни, играл их на гитаре, рокеров в городе давно не было, условия почти приемлемые, почти 3 месяца на рекламу и продажи. Сказали, что они делают перерыв между 3-мя концертами, что, если будет и наш подряд, то концертов будет 7 штук подряд, на что группа не пойдет. Я уже начал тупо упрашивать, иногда даже срываясь на высокий тон, мол, чо, вам лишние деньги не нужны? Естественно, первое что хотелось - это их концерт в нашем городе.
Остановились на том, что они включат нас в тур осенью.
А теперь такое.
Моделируем ситуацию на жителей Стерлитамака.
Полный зал. Снова славаукраине и иные пропагандистские выкрики. Наш народ ТОЧНО не поймет.
Тупо начнет требовать деньги за билеты из кассы. И правильно сделает. Они же пришли песни любимые слушать, а не на политический митинг. А попробуй назови наших горожан некрасивыми словами со сцены. Лично сниму охрану со своих мест у сцены.
Прославился и попадет в верхние строчки СМИ?
Да.
Но один город (считай, гонорар) они уже потеряли. Уверен, что и наши коллеги из соседних городов поступят примерно также.
Дело в том, что Артисты делятся на 3 категории:
1) Однодневки. Это когда проходит какой-то яркий и распиаренный проект и начинается чес, пока горячо. Фабрики, Народные Артисты и иные Голоса и "вылезшие из интернетов" молодежные исполнители. Потом "комета" гаснет также быстро, как засияла.
2) Монстры. Адекватные люди, понимающие свой статус, но прислушивающиеся к поклонникам различных городов. Они могут уступать в гонораре и даже в бытовом райдере, потому что понимают, что "срубить денег" они могут и на корпоративах, а в турах они радуют своих поклонников. Таких очень много и с ними очень приятно работать.
3) Партнеры. Вообще готовы работать с нами на полном паритете, обозначая минимальный адекватный порог, который мы просто обязаны выполнить, а по остальным пунктам лояльны почти 50/50.
При этом, сами туры сейчас изменились.
Если раньше мы - организаторы на местах, работали обычными менеджерами - расклеить афиши, пустить рекламу, накрыть в гримерках, встретить, накормить, и получали минимальный процент с продаж, то сейчас организаторы, фактически, сами обеспечивают славу артисту в том или ином городе.
Если раньше деньги на рекламу и расходы присылали либо тур-менеджеры, либо сами директора и организаторы не рисковали совершенно ничем (свои проценты все-равно получим), даже получали бонусы в виде фоточки с артистом, то сейчас Артист не выйдет на сцену без полной предоплаты гонорара из наших бюджетов. Гонорары растут, а покупательская способность снижается.
Организаторы полностью берут на себя финансовые риски. Артист не теряет ничего. Он (не все, конечно же) может выступить хоть перед 3-мя зрителями в зале, потому что гонорар уже у них в кармане.
Особенно умиляют "молодежные" команды из категории 1). Могут принять предоплату, а потом начинать выкручивать руки, диктовать нам условия по ценообразованию и иным условиям. С такими мы больше не работает и другим не советуем.
Получается, что именно организаторы в городах, которые знают друг друга, общаются, сообща организуют туры в городах соседних регионов, передают артистов из рук в руки, интересуются о результатах и о реакции зрителя, фактически, формируют славу в этих городах исполнителей и звезд.
И все больше руководителей коллективов и артистов начинают понимать, что мы теперь не агенты и менеджеры, а партнеры. Все больше становится лояльности со стороны, казалось бы, "зубастых и маститых" исполнителей. Все больше приходит понимание, что с организаторами в городах полезнее дружить, чем диктовать. Естественно, организаторы сделают все, чтобы максимально соблюсти райдеры исходя из всех ресурсов, которые доступны в каждом регионе. Но это больше не от "страха", а в благодарность за лояльность и из чувства гостеприимства.
А если начинается неадекватство и чрезмерная звезданутость, то это уходит из уст в уста, из города в город.
Доказательства?
Их много, но дам только одно, потому что не жалко.
Вы давно видели широкие российские туры Стаса Михайлова?
Блин, Ляпис Трубецкой. Такая классная команда.
Но, видимо, теперь пусть они выступают на Майдане за печеньки, а не в городах России за рубли.
Музыка должна быть вне политики.
Комменты закрою кому хочется высказаться идите к автору
saifullinrr в Про Ляписа
Кому лень заморачиваться ролик тут:
Если раньше деньги на рекламу и расходы присылали либо тур-менеджеры, либо сами директора и организаторы не рисковали совершенно ничем (свои проценты все-равно получим), даже получали бонусы в виде фоточки с артистом, то сейчас Артист не выйдет на сцену без полной предоплаты гонорара из наших бюджетов. Гонорары растут, а покупательская способность снижается.
Организаторы полностью берут на себя финансовые риски. Артист не теряет ничего. Он (не все, конечно же) может выступить хоть перед 3-мя зрителями в зале, потому что гонорар уже у них в кармане.
Особенно умиляют "молодежные" команды из категории 1). Могут принять предоплату, а потом начинать выкручивать руки, диктовать нам условия по ценообразованию и иным условиям. С такими мы больше не работает и другим не советуем.
Получается, что именно организаторы в городах, которые знают друг друга, общаются, сообща организуют туры в городах соседних регионов, передают артистов из рук в руки, интересуются о результатах и о реакции зрителя, фактически, формируют славу в этих городах исполнителей и звезд.
И все больше руководителей коллективов и артистов начинают понимать, что мы теперь не агенты и менеджеры, а партнеры. Все больше становится лояльности со стороны, казалось бы, "зубастых и маститых" исполнителей. Все больше приходит понимание, что с организаторами в городах полезнее дружить, чем диктовать. Естественно, организаторы сделают все, чтобы максимально соблюсти райдеры исходя из всех ресурсов, которые доступны в каждом регионе. Но это больше не от "страха", а в благодарность за лояльность и из чувства гостеприимства.
А если начинается неадекватство и чрезмерная звезданутость, то это уходит из уст в уста, из города в город.
Доказательства?
Их много, но дам только одно, потому что не жалко.
Вы давно видели широкие российские туры Стаса Михайлова?
Блин, Ляпис Трубецкой. Такая классная команда.
Но, видимо, теперь пусть они выступают на Майдане за печеньки, а не в городах России за рубли.
Музыка должна быть вне политики.
Комменты закрою кому хочется высказаться идите к автору
Кому лень заморачиваться ролик тут:
Journal information