Февраль 1971 года.
На стол директора ЦРУ лег странный фотоснимок сделанный во время полета разведывательного самолёта У-2, над Кольским полуостровом. На фотографии абсолютно белой заснеженной тундры, отчетливо виднелась тонкая серая линия. При увеличении она превращалась в колею тяжелой машины неизвестной конструкции. Гусеничный транспортер прошел в абсолютно не преодолимых по мнению американских специалистов местах. С этого момента утверждение о том что советы не могут защитить свои северные территории перестало быть аксиомой...
Секретное изделие под литером 110.
Это военный вездеход "Витязь", с которым по проходимости не может соперничать ни кто.
Грузоподъемность более 30тонн позволяет перевозить всё, (в плоть до стратегических ядерных ракет) по суше и воде.

Благодаря универсальности конструкции транспортеры "Витязь" с успехом могут использоваться в качестве базовых шасси, для размещения на них комплексов вооружений, грузоподъемного, погрузочно-разгрузочного, землеройного и другого технологического оборудования различного назначения.
Основанный в 1977 году, Завод - единственный в России производитель уникальных плавающих двухзвенных гусеничных транспортеров семейства ДТ «Витязь» грузоподъемностью от 3-х до 30-ти тонн. Выпускаемые ОАО МК “Витязь” вездеходы успешно эксплуатируются в условиях сплошного бездорожья, болот, снежной целины, низких и сверхнизких температур Российского Севера, Сибири, Арктики и Антарктики, а также высоких и сверхвысоких температур песчаных пустынь Средней Азии и Аравии, сверхвысокой влажности тропиков и разреженного воздуха высокогорья.
Можно ли его утопить или засадить в грязь?
Утверждают что нет.
Правда у некоторых получается, но это уникальные оболтусы из анекдота про стеклянные шары.
Доподлинно ведь известно, что утонувший "Витязь", может вытащить только другой "Витязь".
Так тому и быть.
Уникальная конфигурация траков, позволяет ему черпать воду и грязь, развивая скорость до 6 километров в час при плавании по чистой воде не касаясь дна.

А сейчас внимание!
Благодаря широкой резиновой гусенице, вездеход может оказывать давление на грунт меньше чем человек.
В Чечне эти вездеходы проскакивали над противотанковыми минами, т.к. давление на грунт не позволяло сработать минному детонатору.

Специальное поворотное устройство позволяет преодолевать вертикальные препятствия.

Если вам интересно "Как это сделано", посмотрите замечательный ролик про «Siberian all-terrain amphibious transporter»

А мы продолжаем своё путешествие в рамках проекта "Экспедиция Башкирии"

Не переключайтесь.
Я обязательно вам расскажу что нибудь интересное и увлекательное.
Мы сходим на футбол и спидвей.


Приключения продолжаются.
Мы едем по необъятной республике и делимся впечатлениями.

http://rais.livejournal.com/633555.html
http://palsanovich.livejournal.com/243297.html
Красивая девушка

Маша Балашова

И Тимур Салихов Рембо
Присаживайтесь поудобнее.
Скоро я расскажу вам что-то интересное...

Если кто-то еще не в друзьях- добавляйтесь!
Если у вас есть предложения или вы хотите что бы мы заехали к вам, пишите и звоните.
Официальные партнеры проекта "Экспедиция Башкирия"
Связь и мобильный интернет Автомобильное топливо Atum Автомобиль Subaru-Outback



Мегафон -Башкортостан ОАО АНК "Башнефть" Атотехсервис
Информационные партнеры проекта "Экспедиция Башкирия"




Journal information