Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

Categories:

Дорожные войны. Часть первая.

Непростые вопросы одного взрослого человека другому.
Как если бы у меня не блог был, а газета.


-Аллё. Кабзон это.
Скажи ка мне друже, какая у нас обстановка на дорогах, про асфальт и дорожников мы уже все прояснили, теперь хочу узнать что там у нас с весовым контролем, с порядком в оформлении, когда боевые роботы встанут на защиту рубежей нашей родины, что там у нас с автоматизацией и тотальным контролем?


Давай по порядку.
Всё плохо как всегда.
Системы весового контроля нет, единой базы разрешений, выдаваемых на местные дороги, с базой данных нарушителей, задержанных и наказанных на местных дорогах РБ нет,  нет даже анализа работы отдела выдачи разрешений.


IMG_0828



Понял.
Помнится вы большие надежды возлагали на программу.
Даже президент её похвалил на какой то выставке.. И что же на следующий же день?.

- им не выгодно. Больше бардака, больше плюшек.
Есть такое выражение "хвост виляет собакой"... А надежды возлагают тысячи перевозчиков, в первую очередь. ГАЗПРОМ, БАШНЕФТЬ, МОСТООТРЯД 30 и многие другие которые используют эту программу, да вот беда - ГКУ СВК РБ от неё отключилось.


Погоди...
Они же все это сами видят. Даже верхи начали понимать что так дальше подолжаться не может.
Ни для кого же не секрет.
вот я читаю на rostransport открытым текстом...
Перевозка негабаритных, тяжеловесных и опасных грузов относится к специализированным технологиям транспортной логистики, сложность которых в нашей стране существенно усугубляется необходимостью получать различные разрешения и согласования.
Безусловно, такие перевозки требуют повышенного внимания со стороны контролирующих органов и служб, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Многие наши автомагистрали и мосты не приспособлены под весовые нагрузки, которые могут возникнуть в результате перевозки негабаритных грузов современными автопоездами. Кроме того, необходимо контролировать уплату госпошлины и компенсации за нанесение ущерба дорожному полотну — эти средства так или иначе идут в фонд ремонта и строительства отечественных дорог. Все это сегодня находится в сфере компетенции государственных органов, работающих под началом Минтранса РФ.
Несомненно, эти службы должны обладать технической и правовой базой для ускорения выдачи разрешений и оценки размера компенсации. Однако, к сожалению, в действительности большинство местных управлений Федерального дорожного агентства сегодня работают на основе коррупционных схем, к которым подключаются службы ГИБДД, предоставляющие автомобили сопровождения и осуществляющие контроль на маршруте.
Негабаритные и опасные грузы вариант грузопотоков, который является востребованным многими странами соседями, а также на внутреннем рынке. Из-за процветающей коррупции Россия недополучает в бюджет миллионы долларов, которые можно было направить на модернизацию дорожной инфраструктуры и строительство новых дорог.
Коррупция является сегодня причиной серьезного дисбаланса между реальной емкостью рынка и объемом грузоперевозок негабаритных и опасных грузов по территории России. Иными словами, спрос хоть и превышает предложения, но из-за своей высокой стоимости такие пропозиции просто не устраивают многих потенциальных заказчиков.


Поясни... это устаревшая инфа?

Подобная инфа не может устаревать, она может только лишь дополняться, чаще всего, со значительным опозданием, когда становится уже никому не нужной, так как изощрённость, масштабность и "легализуемость"  так называемых "схем" возрастает опережающими темпами.



А вот это как тебе? Тоже оттуда. только посвежее...

"Несмотря на достаточно внушительный перечень приказов, исходящих из Министерства транспорта, которые должны были совершенствовать систему выдачи разрешений, в настоящее время многие предприниматели и перевозчики сталкиваются с дифференцированным отношением к поданным заявкам, которое иначе как предвзятым и заинтересованным назвать нельзя.
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. № 51 «О создании государственного учреждения «Центр международных перевозок Министерства транспорта Российской Федерации» был издан в соответствии с духом времени, требовавшим радикальных изменений в системе выдачи разрешительной документации на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования. С тех пор прошло более одиннадцати лет, за которые, казалось бы, эта разросшаяся организация должна была оптимизировать все рабочие процессы, связанные с обслуживанием многочисленных заявок на выдачу разрешений. Более того, должна была быть решена одна из главных задач, которая в своё время ставилась перед этим новым государственным учреждением – неукоснительное соблюдение регламента и снижение времени, необходимого для получения разрешительной документации.
Согласно Приказу Минтранса России №258 от 24 июля 2012г, срок между принятием заявки и выдачей разрешающего документа должен составлять не более 15 рабочих дней. На практике в данный промежуток времени чиновники укладываются далеко не всегда, рассматривая в первую очередь документы заявителей, которые работают через фирмы посредников.
Чтобы понять, откуда берутся такие посреднические услуги, достаточно набрать в поисковике Интернета фразу «помощь в получении разрешения на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов», чтобы увидеть десятки «транспортных» компаний, готовых взять на себя все хлопоты в этом непростом и как пишут на таких сайтах «затратном» процессе. Вот цитата с одного из таких ресурсов: «Согласование маршрутов требует временных затрат, в среднем - 10-30 дней. Конечно, при обращении к специалистам сроки могут быть сокращены – иногда до 3-7 дней». Что стоит за этими заманчивыми обещаниями понять несложно – как открыто пишут сами посредники: «налаженные связи и готовые решения», то есть взятки чиновникам. "



Есть что сказать на эту тему?

Про Росдормониторинг хорошего сказать нечего, кроме того, что люди там хорошие, а действия и бездействие - отвратительные по своим масштабам и сути. Подробностей хватило бы на много страниц.
Что касается посредников. Я и сам таковым являюсь. А по сути, низы не хотят, а верхи не могут.  Чего? Первые - работать, вторые - руководить. Где? Да там, где эту разрешительную кашу варят.
Давай еще вопрос.



Про китайские самосвалы, колейность разбитые дороги и нагрузки на ось.
Я слышал что их крышует ГИБДД. Так?

Продолжение тут...

http://kabzon642642.livejournal.com/440389.html


Tags: Уфа, асфальт, город, дороги, дураки
Subscribe
promo kabzon june 19, 2018 15:34 23
Buy for 70 tokens
С этим попроще было. Во первых мужчина, а во вторых сам позвонил. Я ему еще пол года назад сказал: "БЕГИ". Набрал аудиторию, настроил таргет-реламу и уматывай. С этого момента инстаграм тебе обуза. Просто время зря будешь терять. Осваивай новые площадки, увеличивай охват. Пара сотен…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments