Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

Вернемся к ПАЗикам.

Ах, Владимир. Вы не понимаете что Башавтотранс покупает не старые ПАЗы, которые вы видите на дорогах республики, а новые!

Кто не понимает? Я?

Вы когда нибудь встречали частника, который в здравом уме и твердой памяти пошел ПАЗик покупать?
Нет таких. Если у человека все в порядке с деньгами, головой и маршрутами, он идет брать что угодно, только не ПАЗ.
Позвоните, спросите.
А кто их тогда берет? Башавтотрансы всякие.

А чем ПАЗ плох? Разъясню.
Первое и главное.
Для того что бы автобус приносил доход важно их иметь  два или три штуки.

Один автобус- это работа ради работы. Богаче не станешь.
Для этого хозяин набирает несколько водителей и ставит на маршрут.

Так вот, для того что бы посадить водителя на ПАЗ, мало только умения водить. ПАЗ нежная машина.

Важно что бы человек любил, холил и лелеял ТС. Важно что бы он знал машину, чувствовал болячки и понимал когда и что надо делать. Таких спецов в Уфе очень мало, и чаще всего они работают на себя.

Второе. Для того что бы обслуживать ПАЗ, необходимо иметь хорошую ремонтную базу. На коленке во дворе- много не начинишься. Машина капризная. Нет своей базы- пол выручки отдай дяде, не считая потерь от невыхода на маршрут.

Для "частника" основным критерием является прибыль. Он варится в более агрессивной среде чем тот же Башавтотранс. Думаете всё просто? Отдал 8000 "гаражных" рублей, подсуетился с со страховкой, купил наклейку "типа есть глонасс" и поехал? Да как бы не так. Маршрут еще купить надо. 400000р только 51(74)маршрут стоит.
Торговля маршрутами дело не официальное и никто не знает куда и кому идут эти деньги. А их хочешь-не хочешь надо отбивать.

ДТП Ишимбайский район


И кстати про наклейки и техосмотры:
Причем, как признаются в республиканских автоколоннах, никто из специалистов «Ладьи» автобусы не осматривал. Да и не могли эксперты этого сделать, так как в самих автопредприятиях не имеется стационарного стендового оборудования. Документы о годности транспортных средств просто привозили из Уфы после того, как техосмотр был оплачен.
- Нет, пригонять автобусы не надо, присылайте только документы, - подтвердили в «Ладье», когда мы позвонили туда, представившись сотрудниками «Башавтотранса». – Технологическую карту на ваши автобусы привезем, как только переведете деньги. http://maidanrb.blogspot.ru/2014/11/blog-post_5.html?showComment=1415174895836

Вы думаете только в Башавтотрансе такой бардак? Да никто никуда не ездит. Находят канал и покупают бумажки.
(Бумажка что у тебя в машине обязательный глонасс, стоит 700 рублей).

Вы всерьёз думаете что колонна из тысяч автобусов куда-то ездит
два раза в год на инструментальное освидетельствование и обязательный осмотр? Не смешите.
Вернемся к ПАЗикам.
А почему никто не берет, а БАШАВТОТРАНС покупает? Да потому что деньги не его. Деньги государственные. Наши с вами. Из не считать надо, а выводить.
Через затраты. Через ремонты в том числе. Через закупки запчастей, через ремонтные базы. Выгодно и безопасно.


И не пытайтесь мне рассказать про рыночные отношения. Если в случае с уводом денег в Питер на рекламу еще как-то с натяжкой поверил бы в это враньё, но вот в случае с ПАЗами. Не поверю. Рынок так не работает.

И конечно повторю свой вопрос: Уфа не заслужила того, что бы на улицах города появились современные автобусы?
Даже если (допустим!) ПАЗики выгоднее, не заслужили ли люди ездить на комфортабельных автобусах?

А что если завтра окажется что на телегах перевозить рентабельнее?
Пересядем на извозчиков?


IMG_2390

Нет уж спасибо.

Tags: Башавтотранс, Газель, Уфа, город, транспорт
Subscribe
promo kabzon june 19, 15:34 23
Buy for 70 tokens
С этим попроще было. Во первых мужчина, а во вторых сам позвонил. Я ему еще пол года назад сказал: "БЕГИ". Набрал аудиторию, настроил таргет-реламу и уматывай. С этого момента инстаграм тебе обуза. Просто время зря будешь терять. Осваивай новые площадки, увеличивай охват. Пара сотен…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →