Опять про ПАЗики.
Не уфимским- не читать. Да и уфимским не всем рекомендовано...
Меня спрашивают: а почему ты столько про это писал, а на встречу с начальником Башавтотранса не пошел?
У меня резонный ответ.
А зачем?
Все что я хотел сказать, я уже сказал тут и тут.
Зачем еще то огород гопродить.
Дураку понятно, что человек придет подготовленный и начнет чесать про экономику, про газ, про то как корабли бороздят вселенную.
У него уже сто лет как эти аргументы есть.
Он с них не спрыгнет. ПАЗ ему выгоден и всё тут. Плевать что кому то неудобно.
И как бы он тоже прав. Я прав и он прав. Так бывает.
Есть закон что нельзя их покупать? -Нет.
Значит творю что хочу. Людей нельзя давить, а про собак не сказано. Вот и давлю.
То есть как бы и не ему мы вопросы свои должны задавать.
-А кому?
-ГОРОДУ.
Это город должен был выставить требования.
Это мэрия должна была прописать четкие требования к городскому автобусу, а БАТ их исполнить.
Лучше всего про это написал gray_ural:
В чем смысл этой встречи? Мне кажется, все эти вопросы начиная от закупки ПАЗиков и заканчивая гонками на дорогах, должны задавать главные работодатели транспортных предприятий, а именно администрация Уфы и Минтранс РБ (и не БАТу, а всем перевозчикам).
Именно в этих руках сосредоточены все рычаги управления транспортными организациями - распределение маршрутов, выдача лицензий, распределение бюджетов, дотации.
БАТ и прочие не будут сами себя ограничивать и нет смысла от них требовать самосознательности. Им нужны простые и четкие правила и регламенты, которые должна определить власть.
Концепцию или план перспективного развития пассажирских перевозок в г .Уфе лет на 10 вперед кто нибудь видел, интересно бы почитать как город видит в перспективе перевозки по проспекту (на ПАЗиках или нет)? Хочется понимания как город будет развиваться в перевозках, где будет автобус, где троллейбус, что с трамваем, экономическая эффективность?
Но пока на мой взгляд, явно заметна неспособность администрации контролировать качество пассажирских перевозок имея на это рычаги управления и полномочия. А вот по каким причинам (коррупционным или профессиональным)?
PS. Ну а БАТ, БАТ это всего лишь один из перевозчиков, нет прямой связи между горожанами и БАТом, есть связь между горожанами с администрацией и администрацией с перевозчиками. Каждый должен контролировать свое и с БАТом должен разговаривать их прямой бенефициар (государство), а иначе это популизм, т.к. жителям не подконтролен БАТ.
Поэтому решайте свои бытовые вопросы в кабинетах.
Точнее и не скажешь...
Journal information