Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

Кто о чем, а вшивый все о бане...

Опять про ПАЗики.
Не уфимским- не читать. Да и уфимским не всем рекомендовано...

Меня спрашивают: а почему ты столько про это писал, а на встречу с начальником Башавтотранса не пошел?

У меня резонный ответ.
А зачем?
Все что я хотел сказать, я уже сказал тут и тут.

Зачем еще то огород гопродить.
Дураку понятно, что человек придет подготовленный и начнет чесать про экономику, про газ, про то как корабли бороздят вселенную.
У него уже сто лет как эти аргументы есть.
Он с них не спрыгнет. ПАЗ ему выгоден и всё тут. Плевать что кому то неудобно.

14161224564735

И как бы он тоже прав. Я прав и он прав. Так бывает.

Есть закон что нельзя их покупать? -Нет.
Значит творю что хочу. Людей нельзя давить, а про собак не сказано. Вот и давлю.

То есть как бы и не ему мы вопросы свои должны задавать.
-А кому?
-ГОРОДУ.

Это город должен был выставить требования.
Это мэрия должна была прописать четкие требования к городскому автобусу, а БАТ их исполнить.

Лучше всего про это написал gray_ural:

В чем смысл этой встречи?
Мне кажется, все эти вопросы начиная от закупки ПАЗиков и заканчивая гонками на дорогах, должны задавать главные работодатели транспортных предприятий, а именно администрация Уфы и Минтранс РБ (и не БАТу, а всем перевозчикам).
Именно в этих руках сосредоточены все рычаги управления транспортными организациями - распределение маршрутов, выдача лицензий, распределение бюджетов, дотации.
БАТ и прочие не будут сами себя ограничивать и нет смысла от них требовать самосознательности. Им нужны простые и четкие правила и регламенты, которые должна определить власть.
Концепцию или план перспективного развития пассажирских перевозок в г .Уфе лет на 10 вперед кто нибудь видел, интересно бы почитать как город видит в перспективе перевозки по проспекту (на ПАЗиках или нет)? Хочется понимания как город будет развиваться в перевозках, где будет автобус, где троллейбус, что с трамваем, экономическая эффективность?
Но пока на мой взгляд, явно заметна неспособность администрации контролировать качество пассажирских перевозок имея на это рычаги управления и полномочия. А вот по каким причинам (коррупционным или профессиональным)?
PS. Ну а БАТ, БАТ это всего лишь один из перевозчиков, нет прямой связи между горожанами и БАТом, есть связь между горожанами с администрацией и администрацией с перевозчиками. Каждый должен контролировать свое и с БАТом должен разговаривать их прямой бенефициар (государство), а иначе это популизм, т.к. жителям не подконтролен БАТ.
Поэтому решайте свои бытовые вопросы в кабинетах.

1416092345_499369484

Точнее и не скажешь...



Tags: Башавтотранс, Уфа, город
Subscribe

promo kabzon june 27, 00:41 7
Buy for 70 tokens
Я заработал миллион и у вас получится. Я разобрался как подключиться к Партнерской программе Сбера и вы разберётесь. Не гербалайф. ))) Для самых быстрых и смекалистых сначала оставлю ссылку для подключения, а потом перейду к пояснениям. Ссылка на подключение к Партнерской программе Сбер и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments