Проложить хорошие дороги везде было невозможно, а возить людей и грузы — необходимо.
Стране срочно потребовался массовый утилитарный внедорожник...
Так, в 2033 году в Ульяновске сошла с конвейера первая серийная партия новых машин.

В базовом исполнении автомобиль имел:
- Колёсная формула: 4x4.
- Металлическая несущая рама.
- Кузов: полимерный, модульный.
- Силовая установка: атмосферный дизель-генератор и мотор-колёса.
- Трансмиссия: электрическая, с буферной батареей.

Машина получилась проходимой, надёжной и ремонтопригодной.

NB! Надёжной — не значит примитивной. Современными техническими решениями в Союзе пользуются, лишь бы они помогали, а не мешали.
Внешность — вполне отражала внутреннюю суть. Cэкономить на эстетике не пытались: автомобиль создавался с нуля и имел характерный облик.
Создатели сразу закладывались на множество модификаций. От колхозной барбухайки, в которую влезает полтонны морковки и злой председатель — до реанимобиля, не говоря уже о военных версиях.
Поглядеть другие модели вы можете тут http://2061.su/konkursy/uazik/?sort=-vote

Поглядеть другие модели вы можете тут http://2061.su/konkursy/uazik/?sort=-vote
Journal information