Мы разрешили ездить по городу переделанные грузовики. ( будете смеяться, но я вам по секрету скажу. Все эти форды, мерсы, рождаются грузовиками, а в автобусы превражаются вдруг!)
Мы покупаем плохие автобусы по завышенной цене. ( многие намекают что директора покупают их сами у себя)
Мы отдали на откуп коммерсантам лучшие и прибыльные маршруты (51 маршрут стоит 400000 рублей черным налом, половина автобусов ), не обозначив четкие правила (техосмотры, медосмотры, Глонассы... ВСЁ ЛИПОВОЕ!) и не наладив контроль ( количество автобусов в работе, больше чем заявленное в тендере).
И вот новая напасть:
В дополнение ко всем этим бедам, еще и глава республики начал догадываться что его где-то дурят.
Не знаю с чего он догаждываться стал?
То ли у Владимира владимировича парочку разведчиков на время попросил, то ли у меня в блоге вычитал, то ли в Яндекс пробки зашел случайно с айфона, но факт остается фактом. ... Как то прознал.

Долго удавалось скрывать. Не знаю как получалось. Наверное по старой схеме. Помните как его с большегрузами обдурачили?. Схема простая. Подводят на выставке к программе или идее. Рассказывают, показывают. Президент говорит: Добро!
Потом президента уводят, а тех кто предлагал идею... пинками под зад. И под флагом одобрения делают косорукую, доргогую и неэффективную систему.
Схема везде похожа. Хоть московские турникеты, хоть уфимские инновации.
Да что тут говорить, читаем у Каца:
Как сделать систему, удобную для пассажиров,
Как сделать её наиболее выгодной для города по соотношению затраты/эффект,
Как запустить её без серьезных помех для работы транспорта.
Что происходит в системе, которая больна коррупцией? Все участники системы управления начинают думать, как решить проблему, создав наиболее коррупционно ёмкие условия. Какие вводные в таком случае будут?
Система для этого должна быть необычной и ни на что не похожей,
Она должна быть дорогой в приобретении, установке и эксплуатации,
Её реальный экономический эффект должно быть трудно оценить,
Её должно быть легко пиарить.
Рустэм Хамитов недоволен ситуацией с общественным транспортом в столице республики
Мы покупаем плохие автобусы по завышенной цене. ( многие намекают что директора покупают их сами у себя)
Мы отдали на откуп коммерсантам лучшие и прибыльные маршруты (51 маршрут стоит 400000 рублей черным налом, половина автобусов ), не обозначив четкие правила (техосмотры, медосмотры, Глонассы... ВСЁ ЛИПОВОЕ!) и не наладив контроль ( количество автобусов в работе, больше чем заявленное в тендере).
И вот новая напасть:
В дополнение ко всем этим бедам, еще и глава республики начал догадываться что его где-то дурят.
Не знаю с чего он догаждываться стал?
То ли у Владимира владимировича парочку разведчиков на время попросил, то ли у меня в блоге вычитал, то ли в Яндекс пробки зашел случайно с айфона, но факт остается фактом. ... Как то прознал.

Долго удавалось скрывать. Не знаю как получалось. Наверное по старой схеме. Помните как его с большегрузами обдурачили?. Схема простая. Подводят на выставке к программе или идее. Рассказывают, показывают. Президент говорит: Добро!
Потом президента уводят, а тех кто предлагал идею... пинками под зад. И под флагом одобрения делают косорукую, доргогую и неэффективную систему.
Схема везде похожа. Хоть московские турникеты, хоть уфимские инновации.
Да что тут говорить, читаем у Каца:
Вводные для размышлений должны быть примерно такими:
Как сделать систему, удобную для пассажиров,
Как сделать её наиболее выгодной для города по соотношению затраты/эффект,
Как запустить её без серьезных помех для работы транспорта.
Что происходит в системе, которая больна коррупцией? Все участники системы управления начинают думать, как решить проблему, создав наиболее коррупционно ёмкие условия. Какие вводные в таком случае будут?
Система для этого должна быть необычной и ни на что не похожей,
Она должна быть дорогой в приобретении, установке и эксплуатации,
Её реальный экономический эффект должно быть трудно оценить,
Её должно быть легко пиарить.
Рустэм Хамитов недоволен ситуацией с общественным транспортом в столице республики
Вчера на встрече с журналистами Рустэм Хамитов, в целом положительно охарактеризовав итоги уходящего года для республики, среди прочих тем коснулся вопроса с транспортной ситуацией в Уфе, назвав ее одной из самых животрепещущих.

© РИА "Новости"
— Безусловно, я недоволен тем темпом работы, который сегодня есть у уфимской мэрии в этом направлении. Порой складывается впечатление, что люди не хотят этот вопрос решать. Два года болтовни, два года псевдообязательств, и ничего пока в заделе нет. Решения не дали, что это будет — трамвай, метробус, «экзотическая» канатная дорога или монорельс? — выразил недоумение глава республики.
По его словам, положение из-за географического положения города «непростое, но все равно решение должно быть найдено».
— Я веду консультации с профессионалами, работниками крупных исследовательских институтов. По их мнению, нормализовать ситуацию в Уфе можно, — оптимистично заключил Рустэм Хамитов.
Отдельно он выделил проблему по наведению порядка в сфере общественного транспорта — как в столице, так и в городах.
— Надо жесточайшим образом бороться с нелегальными перевозчиками, которые сегодня заполонили не только Уфу, но и всю республику. Я понимаю, это легкие деньги для тех, кто покупает эти автобусы, — и деньги рекой или ручейком текут в карман каждый день. Это очень коррумпированная ситуация, — считает Рустэм Хамитов.
По его мнению, мэрия, городские власти должны проявить характер и волю, чтобы привести в порядок рынок пассажирских перевозок, который сейчас «разделен, и никого туда близко не подпускают».
И кстати... Хочу справеливости ради заметить, что ситуация всё-таки не ухудшается, а как раз наоборот улучшается. Но медленно. Щитеннее... щитиннее надо товарищи... Нашей жизни может нихватить ожидаючи ваших умных и правильных решений.
Хотел ссылок наоставлять, да лень стало. Ищите кому интересно по тегу
Хотя кому это интересно в Новый год?
С Новым годом кстати...
Хотя постойте... Если вам не понравилась моя новость, берите эту (мне она нафиг не нужна... ). Из той же оперы:
Хотел ссылок наоставлять, да лень стало. Ищите кому интересно по тегу
Хотя кому это интересно в Новый год?
С Новым годом кстати...
Хотя постойте... Если вам не понравилась моя новость, берите эту (мне она нафиг не нужна... ). Из той же оперы:
Организаторы одного из самых популярных телевизионных проектов страны – «Дом-2» решили перевезти обитателей городских квартир на подмосковную «телестройку», сообщает портал «СтрХит». Сделано это было из экономии, сообщила на своей страничке в социальной сети участница телешоу Дарья Пынзарь.
Девушка разместила снимок, на котором видно, как участники телешоу пакуют вещи перед переездом. Однако пары спокойно приняли условия, в которых оказались, и надеются уже в скором времени привыкнуть к новой обстановке, которая их ждет на телевизионной «поляне». Таким образом, знаменитое шоу постепенно возвращается к своему первичному формату, когда участники съемок жили только в Подмосковье, а о городских квартирах не могли и мечтать.
Journal information