...блогеры подписали приговор традиционным PR-технологиям. PR неизлечимо болен и скоро умрет, как вымерло немое черно-белое кино с рождением цветного звукового кинематографа.
И хотя многие мои коллеги из последних сил стараются не подавать виду, PR-катастрофа уже произошла: в семье разнообразных ICQ, Skype и личных страничек родился ребенок индиго, превзошедший родителей, братьев и сестер. И с этой секунды начался обратный отсчет бытия PR, построенного на отношениях с посредниками: газетами, журналами, телевидением. Теперь специалисту по связям с общественностью не нужны источники информации, влияющие на это самое общество. Вместо выстраивания отношений с владельцами этих источников теперь он сам может использовать их методы.
PR-ресурс неизбежно уйдет, перетечет в «живые журналы», мимикрирует, примет форму блога. Да это, собственно, уже происходит, ведь коммерческой порчей сетевых «обсуждалок» занимаемся не только мы.
Надеюсь, блогосфера...
...постепенно изменит и форму подачи рекламной информации, и циничное отношение пиарщика к своей работе. Ведь сарафанное радио — вещь крайне опасная. В мощности этого новейшего PR-оружия мы убедились на собственной практике. Оно оперативное, как бригада спецназа, точное, словно снайперская винтовка, дальнобойное, как ракета «земля — земля», имеющее глобальную зону вирусного поражения, как химическая бомба. При этом крайне хрупкое, капризное, требующее осторожности и уважения. В неумелых или неуверенных руках оно может внезапно взорваться, уничтожив и оруженосца, и бренд, который продвигает.
Блог способен вознести до небес, а может расплющить так, что костей не соберешь. Фирменная поговорка пиарщика «Бумага все стерпит» больше не работает. Сеть не терпит фальши.
Источник: http://www.adme.ru/svoboda-avtorskie-kolonki/yunij-davydov-ri-group-pr-neizlechimo-bolen-16424/ © AdMe.ru
Journal information