Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

Categories:

Встреча с Главным ГАИшником города. Вопросы и ответы.

У нас на круглом столе был какой-то фанатик по борьбе с ГИБДД некий видеоблогер Азамат "Bacilla17", который вечно вклинивался со своими мелкими претензиями и получасовыми обвинениями всего и всех и тем самым бесил и Динара Загитовича и нас, не давая нормально пообщаться. Это напрягало. И потому большую часть беседы Главный Госавтоинспектор защищался. Ну и в целом такая позиция - на любой вопрос говорить о том, как ГИБДД уже тяжело, как они стараются и вон посмотрите сколько сделали. Лишь к концу беседы Динар Гильмутдинов чуть расслабился и постарался отвечать более конструктивно.

- Когда у нас наконец начнут штрафовать по данным видеорегистраторов граждан?

- Этот закон сейчас рассматривается на федеральном уровне

- Будет ли у нас такое мобильное приложение как в Казани, с помощью которого можно отсылать информацию о нарушителях?

- Пока не знаю, но дам задание своему заму, который скоро едет как раз туда, чтобы он выяснил, как у них это устроено.

- Вы как-то планируете дисциплинировать пешеходов, которые как безумные у нас ходят где попало по дорогам?

- Ну, вы знаете, это сложно очень. И даже если инспектор ловит за руку, человек отказывается предоставлять свои документы и отвечать на вопросы. В том же случае, когда нам всё-таки удавалось составить протокол и выписать штраф (около 770 раз), граждане всё равно его не внесли. Потому что нет федерального закона, по которому им за это что-то будет.

- Никто из пешеходов вообще не знает ПДД и уж тем более не подозревают о штрафах за переход не в том месте, посты ГАИ даже если и стоят рядом, игнорируют этих пробегающих. Безобразие! Может нужна какая-то пропаганда, правила там по остановкам развесить, на предприятиях принудительно обучать ПДД пешеходов?

- Инспекторов не хватит, чтобы отловить и объяснить каждому. Нет законодательной базы по воздействию на пешеходов. На настоящий момент мы ничего не можем сделать.

Ну понятно чего. Может предложим какие-то идеи ГИБДД по борьбе с перебегающими пешеходами, вы вот каким видите решение этой проблемы?

Вот здесь говорит о том, что камеры приучили людей не превышать скорость, а ещё, что с Демского тракта уберут знак 40, как только сделают там хорошую дорогу...

Ладно, едем дальше. Сразу скажу, что какие-то отдельные вопросы по конкретным адресам задать не удалось. Это была наша первая встреча в таком формате и проходила она весьма хаотично, потому что официальные представители специально предоставили нам право свободного общения, и все ожидаемо превратили всё в толпу и перебивание друг друга. Точнее как все, в основном одного неадекватного никак не могли замолчать. Но нам пообещали, что такие встречи с нами будут проходить каждые три месяца. Следующая в июне. Что ж, едем дальше по вопросам.

- Почему на линиях остаются до сих пор те водители автобусов, которые много раз нарушали?

- Мы постоянно их штрафуем. Около 88 тысяч протоколов на них составили. Они, кстати, самые дисциплинированные в плане их оплаты. Вот только кроме этого мы ничего не может сделать, нет закона о лишении прав спустя сколько-то там нарушений. Потому мы ловим, составляем протокол, выписываем штраф, они его оплачивают и снова возвращаются с тем же самым. Нет пока и закона о том, что нельзя передвигаться на технически неисправном автобусе. Мы их останавливаем, штрафуем, они едут дальше, даже если у них колесо на ходу отваливается.

- Можно же как-то воздействовать через их компании, тот же "Башавтотранс"?

- А что они, сами вон жалуются, что работать и так у них некому. Да и у нас вот совершенно никто не хочет брать на себя ответственность. Около 15 начальников отделений сейчас не хватает. И не можем найти вот, никому не нужно это, отвечать ещё за кого-то.

- Как можно воздействовать на тех, кто паркуется на тротуаре, газоне, вторым рядом вдоль дороги и так далее?

- Позвоните в 02 вам должны прислать инспектора, ну либо по телефону доверия 128.

- Вот в Москве есть электронные очереди на регистрацию автомобилей. когда у нас будут?

- У нас уже есть это в Центральном отделении. Сейчас пробный период, потом введем в остальных.

- При оформлении ДТП возникают огромные очереди, люди жалуются, что теряют много часов. Можно ли открыть дополнительные окна по разборам?

- У нас нет больше площадей. Да и так сейчас работают 9 инспекторов уже. Когда совсем большой наплыв людей, мы назначаем еще ответственных и становится около 15. Разве мало? Да и нечего об этом думать. Думать надо о том, как нам всем прекратить допускать эти ДТП в первую очередь. Граждане не думают своей головой. Вот почему им так не дорога собственная жизнь и имущество? Куда они все торопятся? Почему не соблюдают элементарных правил? Огромное количество ДТП на "встречке" у нас. Вот кто их туда толкает? Знаки висят запрещающие, разметка есть, зачем они нарушают? Почему? Куда так опаздывают? А на разбор ДТП, кстати, всегда можно прийти и с утра, когда мало народу. Просто берите все бумажки необходимые в момент столкновения, а выспавшись приходите в полк.

- А вот почему вы не думаете о том, что можно облегчить жизнь водителям? У них и так стресс, а тут ещё ручку надо искать, выпрашивать у кого-то бумажку в полку, писать эту одинаковую шапку от руки. Возьмите да привяжите на верёвочку ручки за три рубля, как на почте и распечатайте заранее бланки со стандартной шапкой, ведь гораздо быстрее будет! -  говорит kabzon как всегда в точку.

- Дельная мысль, кстати, мы подумаем об этом, спасибо.

- Страховые не выплачивают по европротоколам и даже по мелочи приходится ехать в полк. Может вы как-то поговорите с ними?

- Мы не знаем, как на них воздействовать. Но причина ещё и в том, что граждане их неправильно заполняют. Сейчас нам здорово помогают аварийные комиссары. Например pravograd 222-1-222 бесплатно выезжают и берут на себя около трети ДТП в сутки.

- Когда в городе приведут знаки в соответствие? Многие висят не там и не так. Есть знаки, запрещающие парковку на прилегающих территориях, что незаконно, например.

- Мы просили муниципалитеты этим заняться, но это долгая работа очень. Однажды они её наверное закончат.

- Почему инспекторы сами не знают ПДД? Почему стоят в тех местах, где удобно штрафовать?

- Раз в неделю мы для всех проводим обучение обязательно. Вот заметьте, уже ведь научили их вежливости! Мы постоянно наказываем наших сотрудников. Предоставляйте факты, доказательства и мы привлечём к ответственности нашего подчинённого.

- Зачем у нас на ровных участках в городе стоят постоянно посты? Например на Айской, на повороте к Дворцу Спорта? Там нечего даже нарушать.

- Разберемся, хорошо.

- По районам ездит столько пьяных водителей. Почему вы их не ловите?

- Как не ловим, постоянно проводим операции. За сутки бывает около 220 поймаем. Только вот что вы хотите - в Башкирии 1 600 000 машин и всего 2000 инспекторов, мы не можем разорваться.

- Почему у нас большегрузы ездят с превышением массы по городу? Как же весовой контроль?

- Он должен работать, я сам удивлён.

- Да вон на всех форумах пишут, что это взятки инспекторам на местах, что они же и пускают.

- Дайте нам конкретные фамилии, доказательства, мы их накажем.

__________________________________________________________________________________________

Динар Загитович продиктовал нам свою личную почту для обращений, но я вам её не скажу, а то закидаете её доверху всем подряд. Пишите в комменты, я потом профильтрую и отправлю одним письмом самые острые проблемы. Те, что писали в фб у меня сохранены.

Ещё на встрече подняли вопрос про сильно выступающие рельсы на Уфимском шоссе, Нежинской и в других местах, нам пообещали, что займутся этим вопросом, будут выписывать предписания частным компаниям, которые за это отвечают. Вот, кстати, на счёт раздолбанных дорог мы тоже спрашивали, ведт и они способствуют ДТП, на что Динар Загитович ответил, что они выписывают предписания Муниципалитету постоянно. Толку мало.

Также на "круглом столе" присутствовал молодой человек Айдар из Салавата. Мы все о его инициативной группе и их акциях знаем по новостям. Это они засыпают землёй ямы на дорогах и сажают туда цветы, или закрашивают "кратеры" яркой краской для привлечения внимания и так далее. То есть люди не ноют, что вот, кто-то за них это должен решить, а хоть что-то делают. А многие действительно просто только ругают власть, не думая о том, а как вообще можно решить проблему, если вон такие вот люди, такая страна и так далее.

Я предлагаю писать дельные предложения по развязкам, светофорам и решению проблем коллективно сюда или мне в личку, а я обещаю, что перешлю на почту, да и озвучу при следующей встрече в ГИБДД в июне. На самом деле я рада, что хотя бы кто-то из власть имущих вообще у нас готов открыто общаться с блогерами, пытаться сотрудничать с народом через нас и не регламентировать заседание. Если подумать, то много сделано и хорошего, например, стрелки на светофорах, цифры отсчёта, разворот до перекрёстков, более вежливые инспекторы, проводимые молебны на местах частых ДТП и так далее. Дофига чего не реализовано, но может просто не додумываются как? Давайте мы им поможем как-то что ли, просто ныть всяко бесполезно.

ksani_mamontova в Реальная встреча с Гильмутдиновым, теперь уже правда.


Subscribe
promo kabzon june 19, 2018 15:34 23
Buy for 70 tokens
С этим попроще было. Во первых мужчина, а во вторых сам позвонил. Я ему еще пол года назад сказал: "БЕГИ". Набрал аудиторию, настроил таргет-реламу и уматывай. С этого момента инстаграм тебе обуза. Просто время зря будешь терять. Осваивай новые площадки, увеличивай охват. Пара сотен…
Comments for this post were disabled by the author