Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

Categories:

У каждого на свете быть должна, своя не протекаемая крыша...

Еще один я вопрос задал Главному ГИБДДшнику Башкортостана  Динару Гильмутдинову. Не стал он на него отвечать. Улыбнулся только...

Когда вы перестанете крышевать китайские пятидесяти тонные грузовики, которые курсируют по городу в котором вся нагрузка рассчитана на 12 тонн на ось?.

   А что он мог ответить? Что в городе орудует мафия? Полно те вам... Никто не решит эту проблему. Она не решаема.
Я уже писал, но очень сухим языком. С цифрами и схемами. Не интересно это никому. Попробую объяснить немного понятнее.

Нельзя навести порядок в системе, которвя контролирует сама себя.
То есть когда разрешительная документация выдается организацией, которая и должна обеспечивать контроль за грузоперевозками.
   Закрытые схемы денежных потоков подразумевают коррупцию. Иногда только что-либо выплескивается наружу, когда они вдруг сами с собой не могут договорится.



   Звонит одна голова дракона другой: Вы почему нагрузки посчитали тупо разделив на три оси? Даже школьники понимают что первая ось кабина, а две другие грузовые?
А вот так хотим.
Но ведь так рубль получается, а так три.
Давайте немного поправим. Пусть два получится?
Давайте. Сторговались и поехали ломать дороги.

Или вот еще пример: Президент стукнул по столу и заявил: хватит в городе колейность наводить. Разберитесь.
Побежали перевозчики все по уму делать. Посчитали. Прослезились. Миллиарды получаются. Побежали в ГИБДД, спрасайте выручайте.
Пообщались и вышли довольные. Ниукого нет разрешений, но катаются и хоть бы хны. Молодцы чо...

Откуда миллиарды то насчитались? Почему нельзя посчитать так, что бы цифра устраивала всех? А нельзя уже. Столько времени они водили Президента за нос. столько времени поднимали ставки за перегруз что бы вдруг цены опустить.
Чем выше цена, тем выше шансы договорится с перевозчиком посчитать так как нужно. Задрать цены и перемигнувшись посчитать как надо...



   Вот потому то и сопротивляется система внедрению программ автоматического рассчета. Десять лет подводят президента на выставках к одному и тому же стенду. Показывают одно, а внедряют другое. Там миллиарды.
Сначала десять лет сопротивлялись введению постов весового контроля, сейсач наоборот. Дайте нам посты.И ручки потирают.

Тут еще и гаишники подоспели. АВместо того что бы организовать нормальный системный подход, клянчат откусить кусочег пирога на малотоннажках. Обложить налогом всех подряд. Без сортового разбора. Лениво связываться с монстрами нефтяными. у тех крыши серьёзные, так они малышей и одиночек пощипать решили.
А тут новая идея зреет в окрепших умах. Государственно- частное предприятие по сбору денег с перевозчиков негабаритных грузов. Вдумайтесь. Государственно-частное. Чуете запах денег?

Или вот еще....



Хотя хватит наверное на сегодня. Продолжение следует. Поговорим о том почему так много красивых и черных джипов стоит около любой конторы которая занисается выдачей разрешительной документации на провоз опасных и негабаритных грузов по нашим с вами дорогам. Не переключайтесь. Будет интересно.

Скажите мне пожалуйста, как этот орел оказался в моём городе?
Какие последовали оргвыводы?
Кто наказан?
А?

Tags: дороги
Subscribe

Posts from This Journal “дороги” Tag

promo kabzon june 19, 2018 15:34 23
Buy for 70 tokens
С этим попроще было. Во первых мужчина, а во вторых сам позвонил. Я ему еще пол года назад сказал: "БЕГИ". Набрал аудиторию, настроил таргет-реламу и уматывай. С этого момента инстаграм тебе обуза. Просто время зря будешь терять. Осваивай новые площадки, увеличивай охват. Пара сотен…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments