Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

Откуда берется колейность на дорогах?

 Есть карьерные самосвалы, которым нет хода в город, на дороги общего пользования. Не ждут их там. Не положено. Они в два счета разобьют любую дорогу. Принцип итальянской мафии. Те первыми догадались претворить это в жизнь. Тяжелая техника, не заточенная под возможности дороги, ломает её, потом она же её и восстанавливает. Всё гениальное просто. Оглядитесь вокруг. Хотите узнать, какую дорогу скоро срочно будут восстанавливать. Да ту, по которой запустили трехмостовых китайцев. В Уфе например, сейчас ломают улицу Бессонова, в Вашем городе другую. В месяц, один китаец, только по заниженным официальным нормам, обязан заплатить в казну около 900000рублей за перегруз.



   Howo Sinotruck ZZ3317N3567W 17920 кг.Грузоподъемность 40000кг. Нагрузка на ось (передняя, задняя, кг.) 2х13000/2×15960 идно, что абсолютная величина указанной платы за полный месяц при односменной работе и пятидневной неделе может составлять,соответственно, для каждого из приведённых самосвалов 25 524 руб.*20 дней=510 480 руб. При том же расчёте и двусменной работе, что нередко практикуется в дорожном строительстве с целью обеспечения календарных сроков строительства, а также достижения необходимого уровня рентабельности, абсолютные величины указанной оплаты могут составлять для каждого из приведённых самосвалов 25 524 руб.*20 дней*2 смены=1 020 960 руб. 43 183,25руб.*20 дней*2 смены=1 727 330 руб. Необходимо помнить, что данные цифры отражают расчётный сверхнормативный ущерб, наносимый данными автотранспортными средствами тем участкам существующих дорог, по которым они осуществляют доставку грузов на объекты строительства.
Платит ли кто-нибудь? Нет. Официально во всяком случае. Почему? А в смете не заложено? А Кто платит? Налогоплательщик. Даже Дагестанские "Камазы" с фруктами, за перегруз отстёгивают на каждом КП, а эти нет. Белая кость. Элита. Ежегодно, эти веселые парни, ломают дорог на сумму примерно равную сумме выделяемой на ремонт. Эта сумма, им и идёт. Клёво? Все так и делают, берут китайцев в лизинг, ставят на рейс, грузят по самые жабры. Машина окупается мгновенно. Главное знай, куда занести и с кем поделиться. Раньше, для них специальные дороги строили, подъездные пути. А сейчас? Катись друг дорогой. Нет на тебя управы.

   А ПрезидентРБ? А что Президент. Он тоже человек. Ему приносят, он анализирует. Много чего он не знает и знать не должен, много чего он знает, того чего нам неизвестно... Сейчас его крутят на "Посты весового контроля", как раз те самые люди, которые на этом живут безбедно и саботируют лет 15 эту тему. Да где там 15... в 1995году начали активно махать руками. Смешные они тогда были. Бедные. Никаких черных джипов и в помине не было. Но чуяли, что правильной дорожкой идут. Молодцы. Склепали таки схему по которой Башкортостан в год, собирает с большегрузов на *00 000 000рублей меньше чем Татария.
И сейчас, показывают одно, а внедрять собираются другое. Уже и руки потирают. То ли еще будет... Хотите расскажу как-нибудь?
Tags: дороги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kabzon august 28, 22:02 26
Buy for 70 tokens
Новое такси DYLYVER Диливер заходит на рынок. (вернее два: диливер (не путать с деливер гетт или клаб) и такси ДиДи). О китайском Didi расскажу позже, когда они определяться со вкусняшками для пассажиров и водителей. Помните я писал как мне с одного оператора приходили "плюшки" за…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments