Подвожу итоги.

Вопрос номер один:
Стоит ли сниматься с гарантии.
А смысл?. ТО достаточно дешевые. Что второе, что третье.

Непосредственно техобслуживание стоит 1900 в Ниссан Центре Башавтокома.
Замена масла Датсун 5-40, свечей и всех фильтров еще две тысячи рублей. По божески. Отлично, я бы сказал.

Как состояние автомобиля?
Отличное. Остаточные толщины тормозных колодок и дисков в норме.

Сайлент блоки и амортизаторы как новые ( и это если учесть, что диски штамповки за весну и лето убил в хлам)

Общее количество затрат на автомобиль за почти год эксплуатации - почти ноль! (поменял предохранитель прикуривателя.)
Машина не потеет даже осенью.

Удачное расположение дефлекторов -это раз.
И конечно же сушка климат-контролем дают правильный эффект.

Коврики фирменные- это три (вода не скапливается, а уходит в глубину под толстый ворс до резиновой подложки. (Фирменные ковры продуманные и удобные. Крайне рекомендую взять. В прошлом обзоре я уже рассказывал как с дури купил грантовские и что из этого получилось. http://kabzon.livejournal.com/603053.html)

И небольшой мешочек силикагеля (кошачий наполнитель) под пассажирским сидением. ( не знаю помогает или нет. Посоветовали- положил)

Хотел нормальный полноценный обзор написать, а писать то и не о чем. Все что должно было работать- работает.

Магнитола бодрая. Вывел на неё через блютуз с планшета рацию зелло и слушаю обстановку на дороге из канала таксистов 102. Туда же вывел приложение стрелка, которое дает сигнал при приближении к камере. Есть место для флешек и порт ЮСБи.

Вообщем о чем тут писать если все работает и ничего не сломалось?

Смотрите фотки кому интересно. Такие дела. Подождем ТО-4 Может станет интереснее...

[ Spoiler (click to open)]











Начало тут: http://kabzon.livejournal.com/603053.html
Journal information