Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

Category:

Испанский геймер который сливал скриншоты #Fallout4 рассказал немного о самой игре!

Сложность: Очень просто, просто, нормальная, очень сложно, выживание. Уровень сложности меняет урон, сопротивляемость противников и частоту появления легендарных врагов. Легендарные противники сложней, но имеют шанс в луте хранить легендарную вещь с уникальными характеристиками, вроде улученного критического шанса или пополняет Очки Действия при нанесении критического урона.

Интерфейс: Цвет HUD можно настроить как и Fallout 3
Взлом: Мини-игры от дверей и терминалов как и Fallout 3
Размер мира; Еще не точно, но размер карты примерно равен Skyrim, однако сам мир намного детализированнее.
Перестрелки: Cделаны в разы лучше Fallout 3, хоть это и не какой-нибудь Call Of Duty, но стрелять здесь интересно и не скучно.
NPC: AI стал немного умнее. Противники научились прятаться за укрытием и активно нападать на вас, если у вас мало здоровья или вы перезаряжаетесь. VATS не особо важен в бою. Анимация безупречна. У NPC в игре есть одинаковые лица (особенно у рейдеров), но все же уникальных намного больше.
Система диалогов: она ему совершенно не понравилась, но за 23 наигранных часа игрок выяснил, что он может выполнить практически любую миссию без стрельбы, а одними разговорами. Прямо как в классических частях. Отмечается, что тут есть система одобрения игрока со стороны других, карма не столь прописана и ее не видно как в прошлых частях. Судя по всему, репутация похожа на Skyrim.
Строительство: Постройка своего дома играет важную роль. Поигравшему очень понравился этот элемент. Строить можно везде, где вы найдете красный рабочий стол для мастерской. Некоторые из них свободны, а некоторые заняты людьми, которые освободят его, если вы поможете им.
Оружие: За 23 часа он видел 12-15 моделей оружия, но модификации оружия просто безумны. Каждое оружие без труда может иметь 25-30 различных частей меняющих характеристики.
Загрузки: В мире игры есть куча маленьких домов, которые не требуют загрузки, но при входе в большие здания это случится. Сами загрузки очень быстрее, лишь при быстром путешествии может быть дольше.
Силовая броня: Используется также, как это было представлено на E3 2015. В этой части использовать ее стало менее комфортно.
Любой квест можно выполнить без стрельбы, а только диалогами.
Парень прошел лишь четыре сюжетные миссии за 23 часа, потому что они очень долгие. Сам сюжет парень считает на данный момент вполне интересным.
Tags: fallout, пикабу
Subscribe

Posts from This Journal “fallout” Tag

promo kabzon june 19, 2018 15:34 23
Buy for 70 tokens
С этим попроще было. Во первых мужчина, а во вторых сам позвонил. Я ему еще пол года назад сказал: "БЕГИ". Набрал аудиторию, настроил таргет-реламу и уматывай. С этого момента инстаграм тебе обуза. Просто время зря будешь терять. Осваивай новые площадки, увеличивай охват. Пара сотен…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments