Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

Categories:

Учитесь как надо Яндекс в города заводить...

Зашел Яндекс -Такси в Уфу, да и вышел сразу. Не получилось сходу., не ждали его тут.
Рынок устоявшийся, город поделен. Проблем с такси нет. Машин много, подача мнгновенная.

Яндек по старой привычке заскочил как угорелый, а в ответ тишина. Подергался немного и кончился.
Самая обычная ДолчеГабана получилась. Дорого и Глупо.

А ведь ходы есть. Работать просто над этим нужно. С кэшем заходить. Фишки разные использовать.
Да хоть ту же Теслу пригнать на месячишко.

Вот новая фишка. Очки виртуальной реальности. Круто? Да круто.
Поведется народ? Да поведется.
А если не поведется, то пиар во всех сетях обеспечен. А что еще надо?

Молодцы парни. Молодец Перископ. Так держать.


periskop :
Такси виртуальной реальности
В современных условиях прямо на наших глазах происходит трансформация самого понятия "такси". Не секрет, что новые его формы вытесняют классические - и это воспринимается довольно болезненно "старыми" игроками на этом рынке. Почему? Потому что "сетецентрическая" схема работы такси во-первых, обходится дешевле и во-вторых, позволяет машине в условиях плотной дорожной сети быстрее реагировать на вызовы потенциальных пассажиров. Конечно, это возможно при условии достаточно обширного парка машин в общей сети заказов. Примером таких операторов служат, например, Яндекс-Такси, Gettaxi или Uber.

Соответственно, обостряется и конкуренция за пассажира; и в крупных мегаполисах, где внедряются такие формы работы, цена одной поездки - особенно на короткое и среднее плечо - для потребителя удешевляется. Но и это ещё не всё. Описываемый процесс влечет за собой и внедрение новых фирменных "фишек", увеличивающих интересность использования сервиса. Одну из таких (от Яндекс-Такси) и я на днях попробовал лично.



Что это вообще такое и как это выглядит?


2. Итак, по вызову через Яндекс-Такси к вам приезжает машина...


3. ...и по принципу случайного отбора среди сотен машин на линии (в некотором роде это "лотерея"), в ней может находиться вот такая штука.


Если это произошло, то можно вас поздравить - к вам приехало такси "виртуальной реальности". Специально вызвать такую машину не получится - это дело беспристрастного случая. Таких машин от Яндекс.Такси запускается 35 в Москве и 15 в Питере. При этом, неважно, используете ли вы при вызове опцию Эконом или Комфорт - машины с этим оснащением есть во всех категориях. То же самое касается и опции машин с детскими креслами - они также участвуют в программе.

4. Двайте достанем из салона эту штуку и рассмотрим девайс поближе. Это есть не что иное, как шлем виртуальной реальности Fibrum. То есть, при его наличии ваша поездка приобретает свойства 3D фильма. Решение столь же простое по идее, сколь и оригинальное. Правда, если пассажиров в машине сразу несколько, то воспользоваться этой опцией сможет один - например, ребёнок. Ну или вы сами :)


5. Шлем с другой стороны. Сразу скажу, что я использовал его без очков, as is - он адаптирован как под близоруких, так и под дальнозорких, в диапазоне диоптрий от -5 до +5. Никаких дополнительных настроек расстояния не нужно. Это результат довольно длительных исследований оптиков компании Fibrum, которая и внедрила этот девайс в массы.


6. Перед личным использованием девайс нужно протереть специальными салфетками (кроме линз).


7. Такси готово к началу поездки!


8. ...поехали!


Ощущения от шлема довольно оригинальны. Частично они похожи на просмотр 3D-фильма, но не полностью: дело в том, что в дороге, когда машина в пути, мы подвергаемся воздействию динамических сил - при поворотах, ускорениях, замедлениях. И поэтому просмотр этого самого "дорожного фильма" приобретает ещё и новый признак - ваш персональный вестибулярный аппарат пытается совместить восприятие "фильма" и действие этих сил. В кресле кинотеатра такого признака, конечно же, нет.

9. Надев шлем, нужно совместить поворотом головы вот этот курсор с рычагом передач. Без этого машина не стартует, ждёт вашей реакции на совмещение объектов. Как этого добились, не вполне понятно - может, у водителя тогда какой сигнал высвечивается (я был в шлеме и не знаю). Но именно так.


10. И затем едем - вот по таким джунглям и фантастическим городам. Реакция мозга на визуальный раздражитель, совмещённый с динамическими воздействиями, довольно оригинальна - иногда начинаешь сам клониться в сторону, иногда от ощущения высоты (а я её не люблю) захватывает дух. При остановке на светофорах картинка тоже замедляется и не движется. Т.е. скорость перемещения виртуальной реальности синхронизирована с движением машины, а реальные звуки дороги - персональная и неповторимая звуковая дорожка именно вашего фильма - добавляют сюрреалистичности. Как мне объяснили яндексовцы, в шлеме используется технология отслеживания движений человека Head Tracking, .


11. В какой-то момент движения я подумал, что если бы создатели внедрили в картинки проносящихся городов питерские или московские элементы, здания (в зависимости от локализации машины) - то было бы совершенно крышесносно. Но сейчас картинки не персонализированы, они общие. За исключением того, что они имеют элементы и лого Яндекс-Такси.


В общем, идея довольно оригинальная, и воплощение тоже.

12. Такая вот любопытная фишка от Яндекс-Такси.


Оригинал тут: в Такси виртуальной реальности

Tags: Уфа, интересно, нужно делать так как нужно, такси
Subscribe

Posts from This Journal “Уфа” Tag

promo kabzon июнь 19, 2018 15:34 23
Buy for 70 tokens
С этим попроще было. Во первых мужчина, а во вторых сам позвонил. Я ему еще пол года назад сказал: "БЕГИ". Набрал аудиторию, настроил таргет-реламу и уматывай. С этого момента инстаграм тебе обуза. Просто время зря будешь терять. Осваивай новые площадки, увеличивай охват. Пара сотен…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments