Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

До и после забастовки дальнобойщиков. Чего хотят эти люди?

Давайте Владимир по порядку. С самого так сказать начала.

Существует понятие нормирование, есть нормы.  По этим нормам наши дороги рассчитаны на под соответствующий класс нагрузок. В этих нормах учтено все. Радиусы, нагрузки, градусы. Если дорога не соответствует, каким -либо параметрам она представляет опасность для перевозчика.

   Правительство сказало: За нормативные нагрузки, мы платим налоги, а за сверхнормативные должны оплачивать отдельно. Это называется "Правила перевозки тяжеловесных грузов." Исходя из того что какая то машина превышает нормативную нагрузку осевая масса или полная масса, платили деньги.
   С 1996 года эту систему вводили через коррупционные схемы, поэтому постов весового контроля не было в нужном объеме ( на федеральных дорогах введено всего 15% от потребности).

   Возникает вопрос: Что делать? Так вот делать никто ничего не хотел, потому как всех это устраивало. Коррупционная машина кормилась через взятки, через списки согласно которым пропускают. А кто в частном порядке попал, того и обдирали. Теперь правительство решило поднять собbраемость. А так как минтранс ничего умнее не придумал, то решили не ставить посты, не заморачиваться и не взвешивать. Написано в ПТС что он может больше 12тонн взять на борт, то давай мы ему выставим счет на 3.70р за километр за какой-нибудь вред. Возьмет он этот груз, не возьмет ли, дело десятое. может взять, значит пускай платит.
Тяжеловесу сейчас в зависимости от перегруза, нужно платит 2 рубля или пять, а тут без всяких рассуждений и взвешиваний сразу 3р63коп.

Воникает резонный вопрос: А почему пустой то камаз у которогот нагрузка всего 3 тонны должен платить?
Они отвечают. А мы не хотим учитывать. Мы хотим упростить схему. Выехал- Плати. Всё.

Получается это постановление №504, идет в противовес со всеми законами. Хоть физики, хоть арифметики.Оно противоречит постановлению Правительства о перевозке грузов. Есть закон, есть правила. Если вы хотите повысить собираемость, вы раздвиньте границы определения Что такое тяжеловесный груз и в этих рамках берите деньги.

Если сегодня тяжеловесным считается трехосный автомобиль массой 25 тонн, тогда если он загрузился до 24 тонн, то он нормативный, он не платит.

Если вы хотите что бы платили не только 25 тонные, а и заставить платить и 12 тонные, то просто опустите планку. Поставьте нижний порог на 12т100кг.

То что придумали Ротенберги- полная ерунда
Рамки не готовы, ничего не готово. Людей будут прессовать со страшной силой. Каждый будет нарушитель.

Расчет сделан на основании того что написано что любое транспортное средство проходит в год 8500км.
Любой дальнобойщик вам скажет что ТС проходит сотни, сотни тысяч километров в год.

Полагаю что они не прибыль получат, а сверх прибыль в размере 600 миллиардов.

То есть мы сейчас наблюдаем удивительное зрелище. Вместо того, что бы разковырять эту коррупционную машину и попытаться навести порядок, эти деятели не придумали ничего умнее как придумать глупость. Неимовернейшую глупость. Надо доводить было до ума существующий закон, а не ломать через колено.



Еще раз повторю. Вред дорогам наносится только

Росдормониторинг, единственная контора которая официально занимается выдачей разрешений на Международные перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Про них детально расписали какие они взятки берут, кого кормят.
На них официально писали в Минтрансавтодор.
Цифры которые были опубликованы не были опровергнуты даже в суде.
Эти уроды вместо того что бы сесть в тюрьму, пиарятся в фейсбуке. Она акции проводят "На дорогу без перегруза"

Вот вчера забастовка, в 11 часов прошла предупредительная, а 15 ноября будет уже серьезная.

Сейчас благодаря их глупостям приключаются такие казусы, что волосы дыбом. В определенных диапазонах, перевозчик за 12 тонн платит одну сумму, а если при взвешивании окажется 11 тонн то придется доплачивать.

Тарифы не сбалансированы. Борьба с 12-ти тонным оброком она в комплексе должна идти с борьбой с последним постановлением согласно которому по отдельным позициям стоимость перевозки возросла в 36 раз.

Теперь про Башкирию. С весовым контролем РБ все очень плохо, да бог с ними.
Надо отдать должное, что у нас пока тарифы меньше чем в среднем по России.

Пришел новый советник
Ему нужно было в рамках его знаний и компетенций (хотя по по тяжеловесам ему их явно не хватает)  принять решение о корректировке технической политики, (если в Башкирии вооще такой термин существует) техполитика должна определять некоторые моменты.
Он должен был подчиниться постановлениям российским, но все равно в той части, которая оставляет маневр для Башкирии должен был максимально этот маневр использовать.

Он должен был поручить своим подчиненным посчитать и скорректировать тарифы.
Он должен понимать, что рост и без того высоких тарифов просто уведет перевозчиков в тень и ручьи "черного нала" просто сольются в реку и потекут по другому руслу.

Сейчас перевозчики крупногабаритный и тяжеловесных грузов, перестают оформлять разрешения вообще. Снова вернулись времена, когда по беспределу возить стало выгоднее чем оформлять официальные документы.
Одновременно с этим, "Росавтодор" очень сильно ужесточил требования к подаваемым документам.
То есть этот огромный и в большинсве своем бюрократический набор документов требовался и раньше, но чаще всего на некоторые позиции закрывали глаза.
Этот идиотизм не устраивал многих. Даже минэкономразвития при оценке регулирующего воздействия, написал что это тормозит развитие.

Признано, что приказ 258 плохой и тормозит инвестиции, несмотря на это Росавтодор, начинает согласно этого приказа закручивать гайки.
Случайно ли это совпадение? Не думаю.
В этот же период Белозеров (нач. росавтодоа) уходит в РЖД.
Расвалил и сбежал из Минтранса, нагадив напоследок.

   То есть мы сейчас получаем усиление черных схем, особенно по федеральным дорогам, потому что по территориальным дорогам коррупционная схема работает прекрасно, и даже.

   А добавив туда проблемы с 12-ти тонниками, которых намного больше чем тяжеловесов, мы получим еще и головную боль.
Мы попадаем в ситуацию предреволюционного состояния.
Откройте Автотрансинфо.ру и почитайте что говорят знающие люди.


Медведев кстати, предчувствуя напряжение, родил постановление, по которому уже не 3.60, а 1.50. предлагает.
Типа льготные цены, на переходный период.

Полагаю что коллапса не будет, народ у нас пассивный. Чем закончится, я не знаю.

Придет негласная команда, первые месяцы 12-ти тонников не трогать и не щемить тех кто ездит с нарушениями. Будут тихо мечтать, что их афера и глупость прокатит.
Будем посмотреть. Запросто получится. Такая ж у нас страна.
До этого же глупости прокатывали. Почему бы и этой не прокатить до кучи.
Следите за новостями. Будет интересно.








Subscribe
promo kabzon january 2, 2017 18:37 21
Buy for 70 tokens
На примере Убера, я вам уже рассказывал как я получаю в 50к в месяц на карту и сотни бесплатных промокодов. (наберите в гугле Такси Убер Уфа и изучайте) Сегодня я вам расскажу как получить бесплатные поездки на ТАКСИ ГЕТТ. Как это работает: У сервиса Gett и UBER есть функция "приведи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments