Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

Ой! они опять смешат мои тапочки! Они удивляются! Как так то? Китайский большегруз сломал нам мост!

"Теперь движение карьерных самосвалов будет перенаправлено по объездной вокруг Иглино...и если в ближайшее время мост не восстановят, то объездную ожидает участь дороги от Дорогино до Шакши. Ее просто убьют большим потоком тяжелых машин», – пишет житель Иглино Василий Иванов в газету Уфа1.

   Это все потому, что Вася не читает блогера Кабзона.

   Блогер Кабзон уже давно рассказал как мафия убивает дороги, для того что бы потом самим же их ремонтировать.
Читайте Василий что вам несколько лет назад писал блогер. Читайте и не говорите что не читали:
Есть карьерные самосвалы, которым нет хода в город, на дороги общего пользования. Не ждут их там. Не положено. Они в два счета разобьют любую дорогу. Принцип итальянской мафии. Те первыми догадались претворить это в жизнь. Тяжелая техника, не заточенная под возможности дороги, ломает её, потом она же её и восстанавливает. Всё гениальное просто. Оглядитесь вокруг. Хотите узнать, какую дорогу скоро срочно будут восстанавливать? Да ту, по которой запустили трехмостовых китайцев. В Уфе например, сейчас ломают улицу Бессонова, в Вашем городе другую. (прим. Бессонова разломали и на сегодняшний день её чинят. Счет идет на сотни миллионов) В месяц, один китаец, только по заниженным официальным нормам, обязан заплатить в казну около 900000рублей за перегруз. (это не штраф, это стандартная такса компенсации нанесенного ущерба)

Справочно: Howo Sinotruck ZZ3317N3567W 17920 кг.Грузоподъемность 40000кг. :
[Spoiler (click to open)]
Нагрузка на ось (передняя, задняя, кг.) 2х13000/2×15960 идно, что абсолютная величина указанной платы за полный месяц при односменной работе и пятидневной неделе может составлять,соответственно, для каждого из приведённых самосвалов 25 524 руб.*20 дней=510 480 руб. При том же расчёте и двусменной работе, что нередко практикуется в дорожном строительстве с целью обеспечения календарных сроков строительства, а также достижения необходимого уровня рентабельности, абсолютные величины указанной оплаты могут составлять для каждого из приведённых самосвалов 25 524 руб.*20 дней*2 смены=1 020 960 руб. 43 183,25руб.*20 дней*2 смены=1 727 330 руб. Необходимо помнить, что данные цифры отражают расчётный сверхнормативный ущерб, наносимый данными автотранспортными средствами тем участкам существующих дорог, по которым они осуществляют доставку грузов на объекты строительства.

Платит ли кто-нибудь? Нет. Официально во всяком случае. Даже Дагестанские "Камазы" с фруктами, за перегруз отстёгивают на каждом КП, а эти нет. Белая кость. Элита. (было дело как-то на них пытались наехать, но мафия побегала по кругу город-ГИБДД и через какое-то время их лица снова засветились лучезарными улыбками).


Ежегодно, эти веселые парни, ломают дорог на сумму примерно равную сумме выделяемой на ремонт. Эта сумма, им и идёт. Клёво? Все так и делают, берут китайцев в лизинг, ставят на рейс, грузят по самые жабры. Машина окупается мгновенно. (скажу больше, чаще всего, машины оформлены на всякие ОООи ИП и сдаются нашим дорожникам на наши же деньги в аренду.) Главное знай, куда занести и с кем поделиться. Раньше, для них специальные дороги строили, подъездные пути. А сейчас? Катись друг дорогой. Нет на тебя управы.
А ПрезидентРБ? А что Президент. Он тоже человек. Ему приносят, он анализирует. Много чего он не знает и знать не должен, много чего он знает, того чего нам неизвестно... Сейчас его крутят на "Посты весового контроля", как раз те самые люди, которые на этом живут безбедно и саботируют лет 15 эту тему. Да где там 15... в 1995году начали активно махать руками. Смешные они тогда были. Бедные. Никаких черных джипов и в помине не было. Но чуяли, что правильной дорожкой идут. Молодцы. Склепали таки схему по которой Башкортостан в год, собирает с большегрузов на *00 000 000рублей меньше чем Татария.
И сейчас, показывают одно, а внедрять собираются другое. Уже и руки потирают. То ли еще будет...

Запомните раз и на всегда. Наши дороги проектировались с расчетом на груженый КамАЗ с нагрузкой на ось 8тонн.
Если вы увидели в вашем городе карьерный самосвал- это нарушение( преступление)
Если вы думаете что машина общим весом в 50 тонн может без ущерба кататься по городским улицам, то вы сильно ошибаетесь.
Если вы думаете, что на европейских дорогах рассчитанных на более высокую нагрузку, вы можете увидеть груженый по самые жабры карьерный самосвал- вы тоже сильно заблуждаетесь. Там люди берегут свои дороги.
И еще вам скажу одну вещь. 50 тонн- это в том случае, если мы имеем дело с добросовестным перевозчиком. Который бережет машину и не допускает перегруза. Поверьте мне на слово. Таких перевозчиков очень мало.


Читайте Кабзона говорящего под хештегом дороги (http://kabzon.livejournal.com/tag/%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8) Там много интересного попадается. И про ГИБДД и золотые парашюты, и про весовой контроль и про то куда утекают бюджетные денежки.


Читайте и не говорите что не читали. Для вас же коллекцию собрал.
Tags: Башкортостан, дороги
Subscribe
promo kabzon june 19, 15:34 20
Buy for 70 tokens
С этим попроще было. Во первых мужчина, а во вторых сам позвонил. Я ему еще пол года назад сказал: "БЕГИ". Набрал аудиторию, настроил таргет-реламу и уматывай. С этого момента инстаграм тебе обуза. Просто время зря будешь терять. Осваивай новые площадки, увеличивай охват. Пара сотен…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments