Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

Category:

Ямочный ремонт. Можно ли класть АБС на лёд?

   Асфальтовые истерики активных граждан переходят в другую плоскость.
От вопросов "Куда делся хороший асфальт" и "Почему никто не заделывает ямы", вдруг перешли к вопросу "А зачем вы заделываете ямы, если все равно всё отвалится"?

На вопрос почему у нас плохой асфальт, я уже ответил и тема закрыта. Не будет в ближайшие три года у вас(нас) хорошего асфальта. не будет и всё.

Теперь про ямочный ремонт.
То что сейчас делается -это крайняя мера. В условиях дефицита бюджета, ямочных ремонт - единственный способ быстро и эффективно решить "неожиданную проблему".



Отвечу на главные вопросы:

В мороз до -10С литой асфаль класть можно. Есть технологическая карта, есть регламент и заключение специалистов.

   В Уфе кладут "литой асфальт" уже с 11 марта.
По 10 машин пятикубовых укатывают в день только в Черниковке.


Именно эту марку смеси можно класть на влажную поверхность.
ДА! МОЖНО.

В трех местах инфу проверил. Не в лужу, как делают беспредельщики, а на влажную поверхность.



Любой посмотревший ролик, скажет что нельзя класть в лед. Я не смогу с ним спорить.
Даже спецы говорят о том что у литого асфальта заниженные требования к подготовке поверхности.

   То есть грубо говоря если лед растает, а вода выскочит наружу то смесь нормально уложится. Если останется внутри то нарушится адгезия. Да и смесь станет пористой, что скажется на количестве циклов замерзания.
Технологической карты применяемой смеси укладываемой здесь и сейчас, я не видел, но говорят что она не является секретом. Во что я охотно верю.

   О литом асфальте слышал только хорошие отзывы. Никаких секретных формул там нет. Больше битума качественного и больше присыпок, плюс присадки.

   Естественно что он становится дороже, плюс дороже его доставка, т.к он должен быть доставлен к месту проведения работ правильной температуры. Плюс затраты на прогрев ремонтируемой поверхности.
Правда можно сэкономить на укладчике и менее квалифицированной рабочей силе. но эти мелочи не перекроют затрат на материал.



   Подведу итог.
Если делать все по человечески, то получится нормально. Не отлично, а нормально. Других способов быстро решить серьезную проблему у нас нет.

Смотрите ролик и сами делайте выводы




Про воровство ничего не скажу. Нет инфы. Да и что толку рассказывать, если всем наплевать. Все растащили на саммитах, когда никто не считал деньги. Я про это писал, повторять не хочу.
Лафа закончилась и воровать нечего. Как сказал мне один дорожник: Что тут воровать? Ниче не осталось. Участки М5 раздают в открытую по цене дешевле чем...*** ... Так что не воруем мы, а тащим по щуть-щуть.




Вот такие дела.  Умные смотрят видео, занятые идут спать или работать, а дураки и активные граждане идут подписывать петиции.




Любой суперспец прочитавший этот текст сделает мне массу замечаний.
Обязательно напомнит мне что это не асфальт,  Асфальто бетонная смесь. Расскажет про адгезию, расклинцовку и обязательно назовет дорогу полотном.
Я умышленно поменял термины что бы было понятно всем.

Почему у нас долго еще не будет хороших дорог, я рассказал вот тут: http://kabzon.livejournal.com/145299.html

Читайте и не говорите что не читали.

Tags: Уфа, дороги, дураки
Subscribe

Posts from This Journal “дороги” Tag

promo kabzon june 27, 00:41 7
Buy for 70 tokens
Я заработал миллион и у вас получится. Я разобрался как подключиться к Партнерской программе Сбера и вы разберётесь. Не гербалайф. ))) Для самых быстрых и смекалистых сначала оставлю ссылку для подключения, а потом перейду к пояснениям. Ссылка на подключение к Партнерской программе Сбер и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments