Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

Кабзон, ты в политику пошел? Нет. Я на праймериз Единой России пошел. Поглазеть.

Беспартийный блогер Евгения Куцуева evakutsueva пошла на выборы в Государственную Думу, и я следом.
Не каждый день блогеры на выборы идут. Да к тому же мои знакомые.

   Гоблин пошел на выборы - это я знаю. Митрич  пошел - тоже в курсе. Куцуева пошла кандидатом в кандидаты. Больше никого не знаю. Да и знать пока не хочу. Этих бы запомнить.

Куцуева красивая, Гоблин смешной, Митрич умный и пишет хорошо.

Что-то увлекся я .

Так вот про праймериз.
В любимой народом партии вдруг решили сделать честные выборы.

Так-то они каждый раз об этом говорят, но в этот раз все серьезнее. Реальный движ налицо.
Первое, что меня удивило, так это то, что к выборам будут допущены беспартийные кандидаты.
Веселая фишка. Даже не знаю, что из этого получится. Как бы они не задурели от свободы.
Так-то у нас в Башкирии лет 15 как никаких выборов не было. Назначат кого-то там, неизвестно где, неизвестно кого, и получите- распишитесь.

А тут на тебе: гуляй рванина. Ну народ от сохи и потянулся.



Реальные пацаны из списка Единой России как бы не совсем поняли что происходит, но немного удивились происходящему.
-То есть как? Без денег? Без связей? В Думу?
-Ага,- ответили беспартийные.
И двинули на дебаты под лозунгом "Хуже уже не будет".




Собрались в офисе партии луж и плохого асфальта.
Уфа 2апреля 2016 года



Там все действо и происходило. Смотрите кто не видел, читайте кто не читал.

В первой двадцатиминутке Депутат Куцуева (правильнее кандидат в кандидаты) говорит:

- ЛЕСОМ! Лесом идите все, кто уже посидел на теплом месте. У вас не получилось, вот и уматывайте.
Я, говорит, с уважением отношусь ко многим из вас, но пора бы уже и честь знать.
Я,  говорит, за то чтобы все вопросы обсуждать с открыто и  фоточки выкладывать в инстаграмм.



Некоторых в тюрьму, некоторых на дыбу, а некоторых на пенсию.
Но сначала пусть покажут что сделали, и расскажут что собираются делать.





Улыбнулась и отдала микрафон, точно зная, что в номинации "Красава" она уже победила.




Сказать по правде Ахмадинуров неплохо выглядел и на второе место реально претендовал, но я судить не буду, так как в мужской красоте не силен.




Ах, да. Совсем забыл. Тех, кому табуреток не хватило, отвели в другой зал, где они могли посмотреть дебаты кандидатов в депутаты ГД в прямом эфире с запозданием всего минута. Это как матч Салават- Металлург по Матч ТВ смотреть. Весь дом уже ГОООЛ кричит, а у тебя на экране наши пока в атаку засобирались.





Одну фотку у меня самоцензура вырезала.
Ну как, самоцензура.
Женщина одна попросила меня не фотографировать её на основании какого-то закона.
Я с пониманием отнесся. Фото удалил.
Я то сначала подумал, что она как мой сосед Трепузов в розыске находится, а потом узнал, что она уже депутат по здоровью населения.
Депутат блогера законом напугать решил. Сюр. Блогера - законом. :-))) Смиалсо.
- Почему не спрашиваете?
- А я блогер. Блогер Кабзон. Я никогда не спрашиваю, когда фотографирую.

Но я пугливый блогер, на меня только за март месяц два раза пытались в суд подать, потому фотку удалил.
Мало ли что. Приедут дядьки на кукурузниках и скажут: депутат Мурзабаева Салия Шарифьянова на вас решила в суд подать. Получите и распишитесь.







О! Поглядите кого я вижу.
Уфимские поймут придуманную мною шутку:

   "Павел Рюрикович решил поучаствовать в шоу под названием Предварительное голосование "Единой России" по выдвижению кандидатов в депутаты ГосДумы. При Качкаеве такого не было.... :-))). "





Кто такой этот грозный дядя, я не знаю. Но я бы ему дал ненадолго поуправлять страной.
Кстати, это он так грозно только на Рустема Ахмадинурова смотрит.




А тот ему отвечает:
- Не страшно!










И конечно общее фото.
Разбирайте, для инстаграмма.







Это фото вообще на постер можно натянуть... Все такие симпатичные, как хипстеры с советских плакатов.
(правда я не знаю кто это такие.)




А вот этих знаю. Это Уфимская Школа блогеров.
Хорошие мальчишки и девченки. Я им лекции читал на тему "Блоги и социальные сети"





Вот так, сегодня стартовали дебаты участников праймериз "Единой России" в Уфе.




Еще фото буду выкладывать под тегом #Депутат Куцуева.
Всего со 2 апреля по 15 мая состоится 28 дебатов. (если есть такое слово).

Я конечно на всех побывать не смогу, поэтому если кому-то интересно, смотрите счет на сайте
http://pg.er.ru/index/main/region/46/ или  у меня в блоге по хештегу Депутат Куцуева

или у Евгении в блоге http://evakutsueva.livejournal.com/

или в фейсбуке https://www.facebook.com/EvgeniyaKutsueva

или в инстаграмме под хэш-тегами #депутаткуцуева #EP22мая

или просто скажите громко: Окей гугл! Депутат Куцуева

Вообщем, что знал, то и написал. Если кто-то не любит партию Единая Россия, то пишите не стесняйтесь, если любите, то тоже не стесняйтесь.

Я её тоже не очень жалую. Я Куцуеву люблю. Красивая она и умная..(:-)))



Tags: Депутат Куцуева, Кабзон при делах, политика
Subscribe

Posts from This Journal “Кабзон при делах” Tag

promo kabzon june 19, 15:34 18
Buy for 70 tokens
С этим попроще было. Во первых мужчина, а во вторых сам позвонил. Я ему еще пол года назад сказал: "БЕГИ". Набрал аудиторию, настроил таргет-реламу и уматывай. С этого момента инстаграм тебе обуза. Просто время зря будешь терять. Осваивай новые площадки, увеличивай охват. Пара сотен…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →