Kabzon (kabzon) wrote,
Kabzon
kabzon

Category:

В России так заведено: одна беда, занимается другой бедой.

Это я про дороги опять.
Помните как я рассказывал что будет если дуракам дать возможность заниматься дорогами?


Помните как мы кено снимали в котором смеялись над тем что машина груженая по документам спокойно проезжает к месту доставки, а обратно не может вернуться, потому что не проходит по весу. Пустая! Не проходит по нормативным документам

Поясню. Если ты везешь продукты или ГСМ, на тебя "ограничения на движение грузовиков по межмуниципальным и региональным трассам" не действуют. А если едешь пустой, то попадаешь под ограничения. Дикость возведеная в абсолют .Смешали неэффективность и коррупцию с глупостью и  начали работать.

Дальнобои не растерялись, покупают мешок китекета и возят. Мешок! Карл!
Читайте записки Нуримановского сКота и не говорите что не читали:


Дорога по минному полю или весовой контроль.

Давно не писал, повода не было, сидел дома, страдал со спиной, затем радовался приходу весны, восстанавливая заборы после паводка.
Идиллию нарушил звонок, предложили съездить в Магнитогорск, груз продукты, семь тонн.
Груз разрешенный в период весенних ограничений ,почему бы и нет? Договорились с заказчиком о цене, завел машину, загрузился. Зная,что на дороге Уфа-Магнитогорск стоит стационарный весовой контроль тщательнейшим образом следил за размещением груза в кузове.Вынес мозги узбекам настолько, что к окончанию погрузки они от меня уже бегать были готовы.
Время десять вечера,ночевать вроде как рано, а до Магнитогорска 300 километров за один присест конечно можно проехать, но я всегда был противник непонятных «подвигов» с ночной ездой со спичками в глазах, если только совсем уж в исключительных случаях или же под интересную аудиокнигу, в которой если не узнаешь чем закончилось все равно не уснешь настроение. Решаю проехать до начала гор или же начнет в сон клонить лягу спать на стоянке, тем более первые 100 километров идут по равнине. Свернув с «федералки» Уфа-Оренбург на «регионалку» Уфа-Белорецк удивился установленным знакам с ограничениями 5-4-3.,где 5тонн/ось это одиночная ось, 4тонны/ось когда две оси транспортного средства рядом и 3 тонны/ось,где сближены три оси,обычно на полуприцепах. Согласно этих весовых ограничений даже на пустой машине автоматически становишься нарушителем…Передняя ось седельного тягача,где находится двигатель и кабина давят на асфальт около 5,5 тонн. Зато в статистике Службы весового контроля Республики Башкортостан в ажуре…Поймано «нарушителей»,взыскано и попилено средств…
Проехав километров 80-90 меня начинает потихоньку книжка попалась не интересная клонить в сон, время потихоньку подбирается к полуночи, подумалось, что до ближайшей стоянки и надо укладываться спать, а уж то,что хозяин груза едет за мной на своей легковой,так пусть и охраняет свой груз, а уже завтра по светлому времени суток пройти Урал. Тем более ездил по этой дороге давно,всех поворотов уже не помню,с тех пор, как лет семь-восемь назад пришлось под Магнитогорском царапая свой бампер машину с бандитами с дороги скидывать, так с тех пор я и постарался про это направление вообще забыть.
Вот и пункт весового контроля СПВК-1 село Архангельское,

DSCN0286

абсолютно спокойно заезжаю на первые весы(их там двое,первые для  взвешивания в динамике,вторые для взвешивания в статике), манометры, показывающие давление в пневморессорах показывают,

DSCN0074.JPG

что нагрузки на оси в пределах допустимого,еду с продуктами, вес небольшой, груз размещен правильно, переживать в общем-то и не за что.
Ага…Три раза…
Загорается красный сигнал светофора, ну думаю,наверное они не знают, что за груз у меня. Сотрудник весового контроля (не ГИБДД!!!) размахивая руками показывает на весы, которые служат «контрольными». Не подозревая подвоха, манометр-то перед глазами и не желая просто так идти на конфликт без задней мысли заезжаю на контрольные весы.Спрашивает, что везу, отвечаю продукты, заодно интересуюсь сколько «пробило»,отвечает 10 тонн 600 килограмм при допустимой 9тонн/ось… Здравствуй елка новый год…


DSCN0287


Статья-то можно сказать «расстрельная»,чуть ли не до лишения прав со штрафстоянкой…И самое главное непонятно,откуда такой вес взялся,тем более,что по ощущениям от вождения у меня скорее рулевая ось перегружена,а никак не ведущая…
Захожу в здание поста,вижу человек пятнадцать мужиков, кому-то выписывают штрафы, при мне выписали аж на 2 миллиона 200 тысяч, кто-то в очереди стоит, на стекле бумажка прилеплена

DSCN0283.JPG

в расчете на «темных» в правовом поле водителей. Фотографировать сотрудников ДПС,Полиции,весового контроля, да и вообще государственных служащих при исполнении ими служебных обязанностей можно,а иногда даже нужно. Больше всего они боятся огласки.

Конституция РФ
Статья 29 п.4.
Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.
Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
Деятельность весового контроля к государственной тайне никакого отношения не имеет так-то…

Административный регламент МВД РФ
… в области обеспечения бдд
п. 25.
Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и
звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись.


Действующее законодательство не содержит прямого запрета на ведение скрытой видеосъемки гражданами в том случае, если она не является оперативно-розыскным мероприятием, осуществляемым в силу профессиональной, оплачиваемой деятельности. Фиксация факта правонарушения в данном случае является способом защиты прав гражданина, не запрещенным законом — в случае, если истец предоставит суду информацию о способе получения данной видеозаписи (допустим, снимал Иванов И.И., на видеокамеру такую-то).
К средствам, предназначенным для негласного получения информации, закон не относит бытовые видеокамеры или видеокамеры сотовых телефонов, здесь имеются в виду только специально приспособленные для негласного получения информации средства — разного рода портативные средства, известные как «жучки» и так далее


Уголовный Кодекс РФ

Статья 144.
1. Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов путем принуждения их к распространению либо к отказу от распространения информации — наказывается штрафом в размере до 80000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 6 месяцев, либо обязательными работами на срок до 180 часов, либо исправительными работами на срок до 1 года.
[Spoiler (click to open)]
2. То же деяние, совершенное лицом с использованием своего
служебного положения, — наказывается штрафом в размере от 100000 до 300000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода
осужденного за период от 1 года до 2 лет, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо лишением свободы на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься
определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового
Закон РФ о СМИ гл.5 Статья 52. Специальный статус
Профессиональный статус журналиста, установленный настоящим Законом, распространяется:
на штатных сотрудников редакций, занимающихся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для многотиражных газет и других средств массовой информации, продукция которых распространяется исключительно в пределах одного предприятия (объединения), организации, учреждения;
на авторов, не связанных с редакцией средства массовой информации трудовыми или иными договорными отношениями, но признаваемых ею своими внештатными авторами или корреспондентами, при выполнении ими поручений редакции…



 При виде фотоаппарата сотрудники поста начинали бегать,скрывать свои лица,но об этом чуть позже.
Объяснив хозяину груза происходящее так же добавил,что платить за вменяемый ущерб не стану ни копейки, размещать груз в кузове по другому не стану, а разбираться, что и как так получилось с таким перегрузом будем разбираться утром в присутствии вышестоящих должностных лиц. Если же у него есть желание оплатить ущерб, то это целиком и полностью его право сорить деньгами там, где этого делать не стоит. Он решил оплатить. И даже подписать какую-то предусмотрительно подсунутую ему бумажку о том,что какая-то часть груза была перегружена в его легковой автомобиль. На самом деле ворота ни разу даже не открывались за время стояния у поста,ключ от замка с ворот все время находился в моем кармане.
Звонки в прокуратуры, отделы полиции само собой результат принесли ожидаемый — у них нет повода не доверять показаниям весов и сотрудникам весового контроля…
После устранения оплаты перегруза положено еще раз заехать на взвешивание, неформально поговорив с сотрудниками (а надо сказать, что все прекрасно понимают,что происходит) получил возможность экспериментально проверить,какой вес покажут весы при разных режимах работы пневмоподвески(мало ли,что в жизни бывает,случаи обмана грузоотправителя с весом совсем не редкость,а страдать мне), при полностью спущенных пневморессорах, при полностью поднятых, но для начала все же решаю заехать на весы в том же «транспортном» положении,что и был при первом взвешивании,показавшем перегруз. И умом, и по поведению машины, и по приборам я видел,что перегруза нет…Поэкспериментировать правда не удалось.
Как и ожидалось, с оплаты «ущерба» начали нарушаться законы физики, но теперь наоборот, при той же массе в двадцать тонн с весом моего путого автомобиля в двенадцать с половиной  тонн и грузе семь с тем же самым расположением внутри транспортного средства теперь нагрузка с ведущей оси переместилась на дополнительную и отныне я больше не нарушитель…Оплата ущерба мистическим образом изменила атмосферный столб развесовку по осям на ту, что и предполагалась, а именно, что та ось,которая была якобы с перегрузом теперь с бывших 10,14 тонны(так в акте написано) до 8,52 тонны…

DSCN0288.JPG


Чудеса да и только…
Дают мне акт,правда уже вернувшись домой заметил,что маршрут движения в нем было указан, не как в первоначальном Уфа-Магнитогорск, а теперь уже Магнитогорск-Уфа. В пять утра,после пятичасовой ругани на такие мелочи уже перестаешь внимание обращать. Пошел в машину и до восьми утра проспал там же на стоянке у поста СВК.
Как всегда, одна неприятность влечет за собой другую,тогда как планировалось выехать дальше после ночевки,я в это время еще только спать лег.
Естественно одна неприятность влечет за собой другие,опоздав на выгрузку, я опоздал и на загрузку,день мало того,что вечер пятницы, так еще и предпраздничный, в итоге продолжение моего рейса, на этот раз в Мурманск накрылось медным тазом. Мой груз уехал с кем то другим, на дорогах знаки, не позволяющие мне даже порожним домой вернуться, росчерком пера какого-то чиновника из дорожного ведомства автоматически ставящего меня вне закона.
Гуляя по базе, где я выгружался, еще вечером заметил контейнер с надписью «Корма для животных», на утро не сильно мудрствуя,покупаю 8 килограммовый мешочек с куриным кормом ПК-2, ложу его в центр кузова, что бы никуда не упал, креплю груз ремнями, беру у продавца кроме чека еще и товарную накладную и вперед на минное поле в сторону дома, через тот же пост весового контроля. Дорогу описывать не буду, был бы еще асфальт по ровнее ,можно было бы даже восторгаться окружающими видами. А так все внимание на ямы  да»гребенку» на дороге. По сторонам смотреть некогда.
Уральские хребты прошел,подъезжаю к весовой, взвешиваюсь на первых весах, как и ожидалось, загорается красный сигнал светофора, несмотря на размахивание мельницу изображает?? руками сотрудника весового контроля дожидаюсь зеленого и лишь тогда трогаюсь с места. Останавливаюсь около «весовщика»,приоткрываю дверь, спрашивает что везу, предлагает предъявить документы, колеблюсь между желанием просто послать и послать уехать вежливо. Побеждает желание узнать,сколько же навзвешивали веса в моем пустом автомобиле. Зовет сотрудника ДПС на помощь. Предъявляю ДПС-нику документы,в том числе и на товарносопроводительные. Напоминаю об ответственности при передаче документов третьим лицам. Смотрят на мои документы,


DSCN0289


груз 1(один) мешок 8(восемь) килограмм… Капитан полициАнер смеется, «весовщики» не веря и заглянув в кузов понимают,что над ними теперь просто издеваются, пользуясь, что законом не регламентировано, что и сколько я обязан везти,что бы … Как и предполагалось по пути в Магнитогорск весы действительно показывают завышенный вес, свой пустой вес меня даже ночью разбудить скажу…
После праздников будем разбираться. Тем более,что пока стоял, увидел прилюбопытную картину,



DSCN0281

как кто-то даже не то, что без взвешивания,а и даже без остановок проезжает по весам и едет дальше…

Оригинал публикации в блоге автора.
Рекомендую к прочтению. Там еще много всяких интересностей.

Если вам интересна эта тема, советую почитать публикации по тегу ДОРОГИ
Tags: Башкортостан, дороги, дураки
Subscribe

Posts from This Journal “дороги” Tag

promo kabzon june 27, 00:41 7
Buy for 70 tokens
Я разобрался как подключиться к Партнерской программе Сбера и вы разберётесь. У меня получилось зарабатывать со Сбером и у вас получится. Не гербалайф. ))) Для самых быстрых и смекалистых сначала оставлю ссылку для подключения, а потом перейду к пояснениям. Ссылка на подключение к Партнерской…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments