Нужна помощь любая. посты, перепосты, письма, пепетиции... Что угодно. если и сейчас промолчим, получим то что заслуживаем. Если среди моих читателей есть журналисты, подумайте сможете ли вы этот материал донести до своих читателей.
Большая афера назревает.
Если вы думаете, что вас это не касается, то сильно ошибаетесь.
Вы(мы) уже прозевали момент, когда избранники от народа внесли изменения в Устав нашего города и сами себе продлили сроки сидения в горсовете на пять лет. Не слышали? Так знайте.
И так суть аферы:
Разрабатывают и утверждают маршруты, по которым вместо десятка Газелек, будут ходить вместительные автобусы оснащенные навигационной системой и электронной системой информирования пассажиров.

Также вводятся единые городские электронные билеты и производится учет пассажиропотока. Повторю. Учет пассажиропотока.
Система имеет ряд минусов, которые не устраивают наших борцов с коррупцией. Главный и основной минус- тотальный контроль за движением средств. Не украсть, не увести в сторону. На что жить -не понятно. Земля под строительство заканчивается, а золотые парашюты еще не у всех.
Все бы ничего, они бы этот коррупционный путь протолкнули незаметно, но вдруг уперлась невесть откуда взявшаяся общественность. Видимо многие побывали в городах, в которых принцип "давайте отдадим бизнесу" уже привел к транспортному коллапсу. Про Таганрог только ленивый не писал и не читал.

Парни торопятся. Не все положения 220 закона еще вступили в силу. Не дай бог, их заставят наводить порядок и заработает закон "Об организации перевозок пассажиров" и тогда всё! Прощай безбедная старость.
Угадайте на сколько лет мы сейчас в спешке раздадим маршруты?
Захочет бизнес ввести электронные билеты или поставить датчики подсчета пассажиров - значит поставит, не захочет - у него на руках требования, по которым он выиграл конкурс.
За тип пассажирских машин - тоже нет! Катайся на чем хочешь, главное плати. Причем плати не в электронном виде, а черным налом.
Нужна ваша помощь. Постами, репостами.

АПД:
Некоторые скажут: А вдруг ты ошибаешься. вдруг они только и думают о том, как сделать транспортную систему нашего города эффективной?
Так давайте назначим общественныве слушания. Давайте соберем экспертный совет. Давайте обсудим этот крайне важный вопрос.
Низкий уровень экспертного сопротивления и огромный запас терпения людей, позволяет легко реализовать вредные, но доходные для горстки "неэффективных менеджеров" проекты, благодаря которым мы отстали от соседей на годы.
В публикации использована фотография блогера НеМихаила из
интересного репортажа про Московский общественный транспорт
http://nemihail.livejournal.com/476911.html
Конкурсная документация тутhttp://ufacity.info/upload/iblock/dab/dab85376f3838d836b91584c286de096.pdf
http://kabzon.livejournal.com/809346.html
http://kabzon.livejournal.com/472564.html
http://kabzon.livejournal.com/475496.html
http://kabzon.livejournal.com/764561.html
Journal information