Немного истории:
Февраль 1971 года.
На стол директора ЦРУ лег странный фотоснимок сделанный во время полета разведывательного самолёта У-2, над Кольским полуостровом. На фотографии абсолютно белой заснеженной тундры, отчетливо виднелась тонкая серая линия. При увеличении она превращалась в колею тяжелой машины неизвестной конструкции. Гусеничный транспортер прошел в абсолютно не преодолимых по мнению американских специалистов местах. С этого момента утверждение о том что советы не могут защитить свои северные территории перестало быть аксиомой...
Секретное изделие под литером 110.
Это военный вездеход "Витязь", с которым по проходимости не может соперничать ни кто.
Грузоподъемность более 30тонн позволяет перевозить всё, (в плоть до стратегических ядерных ракет) по суше и воде.
Благодаря универсальности конструкции транспортеры "Витязь" с успехом могут использоваться в качестве базовых шасси, для размещения на них комплексов вооружений, грузоподъемного, погрузочно-разгрузочного, землеройного и другого технологического оборудования различного назначения.
Основанный в 1977 году, Завод - единственный в России производитель уникальных плавающих двухзвенных гусеничных транспортеров семейства ДТ «Витязь» грузоподъемностью от 3-х до 30-ти тонн. Выпускаемые ОАО МК “Витязь” вездеходы успешно эксплуатируются в условиях сплошного бездорожья, болот, снежной целины, низких и сверхнизких температур Российского Севера, Сибири, Арктики и Антарктики, а также высоких и сверхвысоких температур песчаных пустынь Средней Азии и Аравии, сверхвысокой влажности тропиков и разреженного воздуха высокогорья.
Можно ли его утопить или засадить в грязь?
Утверждают что нет.
Правда у некоторых получается, но это уникальные оболтусы из анекдота про стеклянные шары.
Доподлинно ведь известно, что утонувший "Витязь", может вытащить только другой "Витязь".
Так тому и быть.
Февраль 1971 года.
На стол директора ЦРУ лег странный фотоснимок сделанный во время полета разведывательного самолёта У-2, над Кольским полуостровом. На фотографии абсолютно белой заснеженной тундры, отчетливо виднелась тонкая серая линия. При увеличении она превращалась в колею тяжелой машины неизвестной конструкции. Гусеничный транспортер прошел в абсолютно не преодолимых по мнению американских специалистов местах. С этого момента утверждение о том что советы не могут защитить свои северные территории перестало быть аксиомой...
Секретное изделие под литером 110.
Это военный вездеход "Витязь", с которым по проходимости не может соперничать ни кто.
Грузоподъемность более 30тонн позволяет перевозить всё, (в плоть до стратегических ядерных ракет) по суше и воде.
Благодаря универсальности конструкции транспортеры "Витязь" с успехом могут использоваться в качестве базовых шасси, для размещения на них комплексов вооружений, грузоподъемного, погрузочно-разгрузочного, землеройного и другого технологического оборудования различного назначения.
Основанный в 1977 году, Завод - единственный в России производитель уникальных плавающих двухзвенных гусеничных транспортеров семейства ДТ «Витязь» грузоподъемностью от 3-х до 30-ти тонн. Выпускаемые ОАО МК “Витязь” вездеходы успешно эксплуатируются в условиях сплошного бездорожья, болот, снежной целины, низких и сверхнизких температур Российского Севера, Сибири, Арктики и Антарктики, а также высоких и сверхвысоких температур песчаных пустынь Средней Азии и Аравии, сверхвысокой влажности тропиков и разреженного воздуха высокогорья.
Можно ли его утопить или засадить в грязь?
Утверждают что нет.
Правда у некоторых получается, но это уникальные оболтусы из анекдота про стеклянные шары.
Доподлинно ведь известно, что утонувший "Витязь", может вытащить только другой "Витязь".
Так тому и быть.
Уникальная конфигурация траков, позволяет ему черпать воду и грязь, развивая скорость до 6 километров в час при плавании по чистой воде не касаясь дна.
А сейчас внимание!
Благодаря широкой резиновой гусенице, вездеход может оказывать давление на грунт меньше чем человек.
В Чечне эти вездеходы проскакивали над противотанковыми минами, т.к. давление на грунт не позволяло сработать минному детонатору.
Специальное поворотное устройство позволяет преодолевать вертикальные препятствия.
А теперь хорошие новости:
Башкирское предприятие «Машиностроительная компания «Витязь» в Ишимбае получило заказ на опытно-конструкторские работы по разработке модификации зенитного ракетного комплекса малой дальности "Тор-М2". Заказчиком проекта выступает Ижевский электромеханический завод "Купол", а максимальная стоимость контракта составляет 122,48 млн рублей.
По проекту, новая модификация зенитного ракетного комплекса позволит его использовать в условиях Арктики и Крайнего Севера за счет шасси двузвенного тягача. Обновленную модель выпустят на базе двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-30ПМ, который выпускает единственный поставщик - ишимбайский «Витязь». По договору, инженеры должны снабдить боевую машину пусковой установкой 9А331МТ и модулем жизнеобеспечения.
Вот тут немного информаци о сдедке http://sobkor02.ru/news/region/1810/
Journal information