В первой части я рассказывал про технологию работы с индексируемыми площадками и как завести трафик поисковиков не паля деньги на директы и рекламные блоки, которые все равно никто не тычет.
Во второй части, я вам покажу на деле ( в первой я тоже давал несколько примеров) как это работает.
И так рассказываю.
Дано: В славном городе Сочи 19-го мая собрались 3000 рестораторов, сотни спикеров, сотни журналистов, тысячи дегустаторов и зевак на главное мероприятие года (среди рестораторов).
Фразы "Гастрит 2017" " gastreet2017 " "гастрит 2017 в сочи" набирали организаторы и пиарщики, которые хотели узнать что про них пишет пресса.
На ровном месте, на простом интересе людей, парни словили десятки тысяч показов, просмотров и переходов. И конечно рассказали всей стране что Заказчик - это больше чем просто Кафе в центре Уфы и не просто один из 3000 участников форума Гастрит Интернешнл Ресторан Шоу / Gastreet International Restaurant
Гуглите, смотрите, учитесь.
АПД: Для пиарщиков, я разжую:

Первая страница гугла, вам даст трафик в разы превышающий трафик самого блогера. Причем это будут люди которые вас искали и нашли.
Все эти фото в поисковики завел блогер

Для прокачки не обязательно использовать ЖЖ. Блогер может жить на любой площадке. (в жж просто больше ТИЦевых, актуальных и живых ресурсов за сравнительно малые деньги, причем они организованы в сообщества и сидят в закрытых группах ФБ)
Пост блогера Стодвача тут: изучайте кому интересно: http://stodvach.livejournal.com/179756.html
Алаверды!
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Instagram / Facebook / Youtube / Google / Одноклассники / ВКонтакте / Твиттер
Journal information