С удивлением узнал, что товарищ который развивал туризм в Башкортостане, просеранием бюджетных денег инновационным методом катания бабусек в Турцию и клепанием сайтов про туризм, оказывается не с позором выгнан, а отлично себя чувствует. Более того. Направлен на новую не менее интересную работу.
На днях этот бывший подниматель "внутреннего туризма Башкортостана" забубенил новую структуру.
Называется "Союз похоронных организаций".
Только чур не смейтесь. Ничего смешного. Он снова серьёзен как и тогда. В далеком 2012 году.
Хотите я напомню вам, что он тогда ртом говорил?
Читайте и не говорите что не читали.
Цитирую: "Башкортостан не нуждается в каком-то особом бренде, название республики и есть тот самый раскрученный бренд, который может привлечь туристов. Такое мнение высказал председатель Госкомитета Башкортостана по предпринимательству и туризму Руслан Кинзикеев, отвечая на вопрос читателя «Общественной электронной газеты».
По словам Руслана Кинзикеева, Башкирия уже второй год удерживает звание самого привлекательного региона для развития туризма. 85 процентов туристов, путешествующих внутри страны, предпочитают Башкортостан. Другое дело - для увеличения потока туристов нам не хватает брендовых гостиниц. Конец цитаты.
85 процентов всех туристов предпочитают Башкортостан.
85 Карл и не процентиком меньше. Нам просто их негде размещать. Карл.
Я ж говорил смеяться будете. а вы мне не верили. )))))
Слава богу что гугл все помнит, а то бы кто мне поверил...
Journal information