Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Гитара

А почему для начала из этих Суперджетов грузовики не наделать?

Почему не пустить грузовые борта Почты России к примеру по маршруту Москва -Шанхай с промежуточной посадкой в Иркутске?
 Почему сырой, проблемный самолет надо сразу пассажирским делать?

Погоняйте его по одному маршруту, в обоих точках которого есть запчасти и инженеры для ремонта неполадок. Обтрепайте его в деле. Устраните течи и дырки, поглядите как ведет себя электроника и авионика, а уж потом ставьте пассажирские кресла и пускайте на внутренние рейсы...



Collapse )



promo kabzon march 13, 17:00 24
Buy for 70 tokens
Промокод СБЕРМАРКЕТ RPIDPZ08 выложу в заголовок, что бы не тянуть резину, а потом уже расскажу как Инстаматрт вдруг в sbermarket превратился и почему для меня лично " Сбер market" удобнее чем сотня других операторов. Ссылка на приложение СберМаркет:…
Гитара

Помните как в аэропорту «Уфа» из-за возгорания левого двигателя совершил аварийную посадку самолет Т

У меня хорошие новости.

Сотрудникам уфимского аэропорта, принявшим участие в ликвидации последствий аварийной посадки Глава Минтранса Евгений Дитрих вручил награды




Напомню. что на борту тогда находились 202 пассажира, в том числе 41 ребенок. К счастью, никто не пострадал.


Видео под катом

Collapse )


Гитара

Как Аэрофлот Митю в дерьмо макнул……

 Летят ворона с волком в самолете.
Вдруг ворона нажимает на кнопку к ней подходит стюардесса.
Ворона просит стакан воды.
Получив его набирает воду в клюв и выплевывает ее лицо стюардессы.
Через некоторое время повторяется та же ситуация.
Волк спрашивает у вороны: "Ворона, ты что делаешь?"
Ворона: "Выёбываюсь".
Волк тоже вызвал стюардессу и получив от нее стакан воды выплюнул воду ей в лицо.
Тут к вороне с волком подходят два амбала и выкидывают их из самолета.
Ворона раскрыла крылья и полетела, а волк камнем падает вниз.
Ворона догоняет волка и спрашивает: "Волк, а ты что летать не умеешь?"
Волк: "Нет".
Ворона: "А чего-ж тогда выёбывался??!!!"
После того, как аэрофлот выкинул Митю из программы лояльности, выяснилось, что Митя совсем не умеет летать.
С чего все началось. Митя разместил в твитере фото внутреннего документа Аэрофлота и поинтересовался психическим здоровьем его руководителя. Аэрофлот не стал раскланиваться в реверансах, выясняя что документ для внутреннего пользования делает у Мити на страничке, а без затей лишил его бонусов и золотого статуса, как бы намекая что бонусы - это программа лояльности по отношению к пассажирам, а к Мите они лояльными быть больше не желают от слова - совсем.


До этого момента всё логично. Но даже оказавшись снаружи самолета, Митя не сразу понял что произошло. По его мнению, такого великого "пИсателя" как он, просто не могут вот так вот взять и выкинуть из самолета без прощального поцелуя. Митя закричал - да я, да мы… вас засудим, застращаем, за….. Летящие рядом вороны подхватили - беспредел, лишают свободы слова…!!!!
И в первый момент у всех каркающих было ощущение, что сейчас все осознают, кого они выкинули и кто рядом с ним крыльями машет, занесут его на руках обратно, посадят в бизнес, будут холить и лелеять, поить бесплатными напитками и уговаривать, что бы Митя с воронами ни чего плохого об Аэрофлоте не писал.
По мере того как самолет удалялся и из него ни кто не спешил Митю спасать, к нему начало приходить осознание того, что в-1-х он не умеет летать и в-2-х ни кому он нахуй не сдался кроме кучки своих подписчиков, из которых к слову, не малая часть так и не поняла чего он от Аэрофлота хочет, и каким боком тут свобода слова, да и бойкотировать Аэрофлот кроме пары упоротых, у которых и так денег на билет не было, не собирается.
Collapse )
Гитара

Зачем мы разрешаем Россиянам голосовать за наш Уфимский аэропорт?

Возмущенная общественница из Башкортостана задает на страницах газеты ПроУфу, в общем то резонные с её точки зрения вопросы:



  я поставила под сомнение правовую состоятельность процедуры – почему мы разрешаем всему населению России голосовать за наименование нашего аэропорта, ведь он находится в республиканской собственности? Предстоящая процедура всероссийского голосования явно нарушает Конституции России и Башкортостана в части разделения предметов введения. Только жители республики вправе решать, кто является их героем.


В сети открикнулись






Collapse )


Гитара

Аэропорт имени Мустая Карима. UFA AIRPORT MUSTAY KARIM. Мы помним как всё начиналось.

   Не смотря на то, что поначалу забавная инициатива Мединского по присвоению имён российским аэропортам, вызвала недоумение, на местах быстро сориентировались в пространстве и стали судорожно подбирать подходящие имена.

   Башкирия не исключение. Вариантов было много. От неизменного и вечного Салавата Юлаева? до полковника  Уолтер Белла спасшего тысячи жителей Башреспублики от голода 1921 года.

Всё шло по плану. но неожиданно, вялое обсуждение в уфимских пабликах, было нарушено встречей Главы республики с главой Роснефти Игорем Сечиным.

Сразу стало понятно, что Уфимцы свой выбор уже сделали.
Аэропорт Уфа UFA будет носить имя писателя Мустая Карима.



Для тех кто не в курсе хитросплетений местной политики, поясню:

Дочь Сечина - жена Каримова Тимербулата.
Каримов Тимербулат - внук Мустая Карима

План такой:

С 15 по 21 октября будет принято назвать аэропорт именем Мустая Карима.

22−28 октября раздадут разнарядку по регионам.

С 29 октября — 7 ноября сначала в Комсомольской правде, потом в МКСети и Коммерсанте напишут про бесспорное лидерство Мустая Карима.

С 8 по 30 ноября планерки в школах, торжественные линейки и вечера памяти в Вузах.
Поездки в Кляшево, Красная Кнопка на БСТ и литературные передачи на Всей Уфе.
И наконец 5 декабря объявят победителя всенародного добровольного голосования.

С 16 января работы по изменению фасада аэропорта Уфа и замена плакатов террабашкирия на портреты Мустая Карима.

19 мая торжественное открытие большого экрана на площади аэропорта.

Всё по честному ребята.


Ваше мнение - это ваше мнение и никто у вас его не отберет.
А вот какое у вас будет мнение, решать не вам.

Сегодня 17.10.2018

Готов как всегда поставить 1000 жетонов, что 6 декабря нам объявят, что в голосовании на название Уфимского аэропорта жители Республики проголосовали за писателя Мустая Карима.
Лично я кстати, не против.
Очень даже за.
И фигура не спорная и пишется хорошо как на русском, так и на латинице. airport mustay karim

Полагаю, что это правильно когда потомки сохраняют память о своих предках.
А то ведь совсем не хорошо до этого было.
Дом развалили на дрова, вещи Мустая выкинули на помойку... хотя это совсем другая история. Писал я о ней.



АПД №1
Пока всё идет по плану.

По моему плану.
19.10.2018





АПД 2
Газета Проуфу обвинили Мустая Карима в гонениях на Башкирскую интеллигенцию.




Московские внуки Мустая заказали статью очерняющую мусу Гареева, основного претендента первое место.





Местные общественные деятели побаламутили немного воду, да и успокоились.


  я поставила под сомнение правовую состоятельность процедуры – почему мы разрешаем всему населению России голосовать за наименование нашего аэропорта, ведь он находится в республиканской собственности? Предстоящая процедура всероссийского голосования явно нарушает Конституции России и Башкортостана в части разделения предметов введения. Только жители республики вправе решать, кто является их героем.


В сети открикнулись










АПД № 3

За несколько ночей "накрутчики" закупили голоса за Мустая Карима и голосование из честного. превратилось в обыкновенное. Десятки тусяч пустолайков вывели Карима в победители.
Ждем оглашение результатов. хотя все понимают что это только формальность.





АПД 4   Победа над здравым смыслом:


В эфире телеканала «Россия 1» подвели итоги конкурса «Великие имена России».
Решение принято: Аэропорт имени Мустая Карима (Уфа)

Те кто сомневались в силе внука, перечисляем денежки на карту Сбербанка.
4276060012864446
Кто еще хочет со мной спорить на 1000р?
Тысяча освободилась.

Спорим что котлетка макдональдса состоит из мяса?
И что в котлетке, кроме соли и мяса высшей категории больше ничего нет?
Спорим долг 17 миллиардов которые вдруг образовались у Башкиравтодора, не распределят по чиновникам, которые просверлили дыру в бюджете, а переложат на наши с вами плечи?
Принимаются платежи с пометками:
"На будущий спор" "На корректора" "Аффтор пиши есшо".
ха-ха-ха... )))






Гитара

Тьфу-тьфу! В Уфе все обошлось. Аэропорт работает в штатном режиме.

ВС авиакомпании "Саратовские Авиалинии" совершило выкат за пределы ИВПП.



Пишет пресс-секретарь АО «Международный аэропорт Уфа»
Татьяна Ризван у себя в фейсбуке:


Гитара

Уфа выгнала "Победу" за издевательскую практику сбора дополнительных услуг.

Наконец-то стало понятно почему бюджетный лоукостер ушел из Уфы.

    ...уфимский аэропорт  создал «Победе» проблемы – в авиакомпании поняли, что выполнив требования аэроузла, они не смогут влиять на рассадку пассажиров в салоне.


  По словам представителя авиакомпании:

   ...требования уфимского аэропорта, требующего для всех авиакомпаний одинаковых условий регистрации пассажиров, показались «Победе» излишне «жесткими».

    ...  «Победа» (дочка «Аэрофлота») позиционирует себя как низкобюджетный перевозчик, но на самом деле зарабатывает не на оказании полетных услуг, а дополнительными сборами, которые иногда превышают стоимость билета. Так, в компании берут деньги за справку, за возможность расплатиться банковской картой, за провоз покупок, приобретенных в зоне беспошлинной торговли, за провоз дополнительного багажа, причем «дополнительным» может оказаться как пакет с бутербродами, так и дамская сумочка и многое другое. Но самое главное, и из-за этой особенности лоукостер не раз становился объектом критики как самих пассажиров, так и СМИ, «низкобюджетный перевозчик» предпочитает наживаться на выборе мест в самолете.


   То есть каждый пассажир обязан платить за возможность сидеть рядом с родителями, родственниками, деловыми партнерами, друзьями и даже с… детьми. Причем, за выбор места платит каждый пассажир. Похоже, эта статья доходов и позволяет безбедно существовать компании, называющей себя лоукостером.

И, как теперь выясняется, уфимский аэропорт, руководствовавшийся стратегической целью безопасности пассажиров, и потребовав от лоукостера войти в общую сеть регистрации, создал «Победе» проблемы – в авиакомпании поняли, что выполнив требования аэроузла, они не смогут влиять на рассадку пассажиров в салоне.
Во вторник на пресс-конференции, состоявшейся в Ростове, представители «Победы» наконец раскрыли эту тайну, заставившую авиакомпанию покинуть столицу Башкирии.






- Мы без своей системы регистрации не летаем, - рассказали служащие авиаперевозчика. - Для наших пассажиров очень важна наша собственная система регистрации. Раз Уфа этого не хочет, то и нам не надо. Страдает в итоге пассажир, но мы тут, к сожалению, ничего сделать не можем.





Интересно, что страдания пассажиров объяснили тем, что при общей системе регистрации для всех авиакомпаний, выбравшие «Победу» не смогут оформить транзитные билеты, хотя число таких перелетов у лоукостера крайне мало.
Collapse )



Гитара

Победа уходит из Уфы. Ненадолго, зато на этот раз по-честному.

В пресс-службе уфимского аэропорта заявили: "рейсы, которые осуществляла «Победа», возьмут на себя авиакомпании, «имеющие устойчивую репутацию",
«средняя стоимость билета останется на привычном для жителей республики уровне».


Однако скучать по бюджетному лоукостеру, уфимцам долго не придется:


Цитата с официального сайта:
-«Победа» прислала заявку на летнее расписание. В зимнем, как мы и анонсировали ранее, претендентами на дополнительные рейсы стали «Ютэйр» и Нордавиа»




Так что полагаю, фанатам "Победы" лучше заранее позаботится о возврате денег и вместо сноуборда копить на акваланг, благо следующим летом они снова прилетят и увезут нас на халяву в теплые края.


Collapse )
Гитара

SIAT 223 Flamingo

sturm_81 :

Вот еще один интересный единственный в России экземпляр самолета SIAT 223 Flamingo.
SIAT 223 Flamingo – лёгкий трёхместный одномоторный самолёт немецкого производства, разработанный авиастроительной компанией «Siebelwerke ATG GmbH» в 1961 году, и впоследствии выпускающийся компанией «MBB».
Первый полёт многоцелевого воздушного судна модели SIAT 223 Flamingo состоялся в мае 1961 года – самолёту удалось успешно завершить все намеченные испытания, при этом, в ходе тестов, каких-либо отклонений от характеристик и показателей, установленных производителями, выявлено не было, что позволило в том же году запустить и серийное производство данной модели.
На своём борту самолёт SIAT 223 Flamingo может осуществлять перевозку трёх человек – одного пилота и двух пассажиров, причём, как отмечалось ранее, это воздушное судно вполне успешно используется также и в качестве учебно-тренировочного летательного аппарата. Из-за некоторых особенностей конструкции, воздушное судно SIAT 223 Flamingo не может применяться для перевозки на своём борту каких-либо грузов (исключение составляет багаж пассажиров и пилота).
Силовая установка многоцелевого лёгкого самолёта SIAT 223 Flamingo состоит из одного поршневого четырёхцилиндрового авиадвигателя марки Lycoming IO-360-A1A, который обладая тяговой мощностью в 200 л.с., способен разгонять летательный аппарат до крейсерской скорости в 245 км\ч., в то время как максимальная дальность полёта этого воздушного судна составляет 900 километров.






Collapse )