Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

Гитара

Ви будете смеяться, но это так. Эпопея с "турникетами в России еще не закончилась...

В Уфе рассматривают вариант введения турникетной системы в общественном транспорте.


 Держитесь. Вы сейчас в обморок упадете.
Я сначала подумал что про турникеты Наташа Павлова пошутила. Станислав Сырыгин тоже пошутил.
Потом я погулгил. Оказывается никто не шутит. Эни просто пока еще "думают" Прокатит или не прокатитт"
Помните что на пресс-завтраке Коммерсанта некто Петров это ртом сказал? Напомню.
"Мы", -говорит "еще думаем", вводить турникеты от которых все уже отказались или не вводить.


«Москва отказалась от турникетов уже в прошлом году.
Сергей Собянин однозначно оценил результаты этого решения как положительные: пассажиры перестали терять до 20 минут на маршруте.
Понимаете? Признали неэффективной и демонтировали.
И знаете почему наши пытаются рассмотреть это вариант?
Рассказываю словами москвичей.

Кац писал почти десять лет тому назад:
"Посмотрим на частный пример: турникеты в московском общественном транспорте.
Можно было опереться на международный опыт (Москва совсем не первый город, который столкнулся с такой проблемой, и ничем не уникален), можно попробовать выработать решение самому и обсудить его с экспертами...
Что происходит в системе, которая больна коррупцией? Все участники системы управления начинают думать, как решить проблему, создав наиболее коррупционно ёмкие условия. Какие вводные в таком случае будут?
Система для этого должна быть необычной и ни на что не похожей,

Она должна быть дорогой в приобретении, установке и эксплуатации,

Её реальный экономический эффект должно быть трудно оценить,
Её должно быть легко пиарить.
Патентуется «изобретение»: турникет и автоматизированная система контроля проезда. Славная конструкция стоит примерно 330 тысяч рублей, то есть чтобы оборудовать ей весь городской транспорт нужно примерно 3 миллиарда 100 миллионов рублей (~100 миллионов долларов в тех ценах). Принимается решение установить его в весь транспорт в городе.
Ещё на всю эту штуку имеется патент, за который, по сообщениям счётной палаты, Москва платит «изобретателям» около 300 миллионов рублей в год.
Отчёт счётной палаты о турникетах, кстати, вообще весьма красноречив.
Главная опасность в том, что они внедрили никому не нужную систему, без которой было лучше и потратили на это кучу бюджетных денег. Город из-за коррупции потерял не 30% денег, (которые украли (моё примечание) он потерял 100% денег и ещё даже больше в связи с тем, что транспортная система стала хуже работать.
Система турникетов негативно влияет как минимум на два параметра: транспорт едет медленнее, комфорт снижается из-за необходимости ждать в длиннющей очереди на вход.
На цену проезда введение этой системы также влияет негативно: чтобы автобусы на маршруте ходили с той же частотой их требуется больше, в связи с тем, что они медленнее едут. Нужно закупать больше транспорта, нанимать больше водителей.
Непосредственно на собираемость денег за проезд эта штука тоже непонятно как влияет: когда работает механический контроль, люди чувствуют себя в безопасности, обманув машину. Намного безопаснее ездить с бабушкиной социальной картой, если понимаешь, что риск увидеть контролёра и получить уголовку за мошенничество отсутствует, а турникет паспорт не спросит. Очень спорно, что такая система лучше чем контролёры.
Именно поэтому таких систем нигде в мире нет: они не решают никаких задач вообще, а стоят очень дорого".
И... после всего этого, поняв что это не работает во всём мире, поняв что это не сработало в Москве, в Гортрансе и в горсовете по прежнему говорят о турникетах.
Collapse )
promo kabzon august 28, 22:02 26
Buy for 70 tokens
Новое такси DYLYVER Диливер заходит на рынок. (вернее два: диливер (не путать с деливер гетт или клаб) и такси ДиДи). О китайском Didi расскажу позже, когда они определяться со вкусняшками для пассажиров и водителей. Помните я писал как мне с одного оператора приходили "плюшки" за…
Гитара

Встреча Радия Хабирова и директора УГМК Андрея Козицына с жителями Сибая. Послесловие.

 Определенно, два серьезных оппонента смогли удержать зал в русле конструктивной беседы.
Хабиров жестко модерировал. Четко отвечал на поставленные вопросы и раздавал поручения.
Козицын тоже не сопли жевал.
И вроде бы всё правильно говорят...
Но...
Есть одно но. Если исходить из логики властей и бизнеса, то всё вроде норм. Сделаем поправим, замеряем и выправим.
И жители вроде бы согласны.
Но. Повторяю... НО...

Я писал уже в январе и сейчас повторю: речь не должна идти о замерах и обещаниях и отчислениях в рамках договоров и соглашений. Речь должна идти о многомиллиардных штрафах за нанесение вреда окружающей среде, и многомиллиардных штрафах за причинение вреда здоровью.
Как американцы наказали Бритиш Петролеум в мексиканском заливе помните?
Напоминаю: "В начале марта 2012 года было объявлено о заключении досудебной сделки между BP и 100 000 истцов, в рамках которой компания BP должна выплатить пострадавшим компенсацию в размере 7 800 000 000 долларов США.
После аварии на нефтяной платформе Deepwater Horizon BP запустила программу продажи своих активов для получения средств, необходимых для устранения последствий аварии.
По состоянию на октябрь 2011 года в рамках программы были реализованы активы на сумму более 25 миллиардов долларов США и было объявлено о расширении программы продажи активов до 45 миллиардов долларов США.
В 2016 году общая сумма затрат компании на устранение последствий аварии превысила $ 56 млрд. В том числе 5 американских штатов получат от компании в течение 16 лет компенсацию за причинённый ущерб в размере $ 20,8 млрд"
Чувствуете разницу в подходах?
Вот как нужно разговаривать с людьми, чья преступная халатность привела к нанесению ущерба окружающей среде.
А не хлопать радостно после каждого обещания Козицына погасить очаг возгорания, возобновить добычу руды и на эти деньги отправить детишек в санатории.
Не с будущей прибыли, а здесь и сейчас. Нет денег? Продавайте яхты и активы.

Гитара

Тимашевская развязка. Уфа. История строительства от царя гороха до наших дней.

Тимашевский переезд в Уфе когда построят мост.
Почему так медленно строят?

Вот такие поисковые запросы сейчас у граждан Уфы.
Почему? Да потому что вопрос когда построят Тимашевскую развязку, горожане начали задавать еще задолго до интернета.




   Впервые, о необходимости Тимашевского путепровода заговорили в далеком 1981 году.
Чуть позже создали рабочий проект и начали искать деньги. (Кстати, инициатором, (по словам первого зам главы администрации Орджоникидзевского района Уфы Игоря Трухневича в то время выступала компания Башнефть)

Затем, если вы помните началась "перестройка", не самое лучшее время для крупных проектов,  а потом начались лихие девяностые и проект был убран под сукно, так как всем стало вдруг не до того.



- Эта дорога является важной транспортной артерией, соединяющей город и Бирский тракт, соединяющей город и северную промышленную зону. Помимо этого, это единственная дорога, ведущая на единственное действующее городское кладбище, Тимашевское. В этой связи проблема переезда через железнодорожные пути в этом месте была очень острой, актуальной. Для решения этой важной транспортной проблемы была начата реализация этого проекта, – говорит замначальника  управления по строительству и ремонту дорог и искусственных сооружений администрации Уфы Константин Паппе.
Про переезд пару раз вспоминали и даже начинали какие-то работы. Но потом активность сходила на нет и проект окончательно заморозили, понимая что без дополнительных сил бюджет города и республики такие траты не вытянут.


И вот наконец в 2015 году дело сдвинулось с мертвой точки, когда компания компания "Башнефть" включила объект в свою благотворительную программу.


Общая стоимость проекта составляет более одного миллиарда рублей,
700 млн рублей из которых – вклад ПАО АНК «Башнефть».



К  2017 году был закончен этап выноса инженерных сетей (водопровод, газопровод, связь)
Collapse )

Гитара

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ УФЫ до 2030г. "Основные предложения в части развития административных районов" VI

3.3.7 Развитие внутригородских районов
Внутригородские административные районы г. Уфы, объединяя различные по своему происхождению и составу территории, имеют значительную дифференциацию условий и предпосылок развития. При этом проекты и мероприятия по всем направлениям, включая пространственное развитие, охватывают всю территорию городского округа и имеют значение для развития каждого из районов.
Детализацию проектов и мероприятий по внутригородским районам, состоящим, в свою очередь, из планировочных, жилых, промышленно-коммунальных районов и кварталов, необходимо предусматривать при разработке и обосновании проектов генерального плана, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий, документов стратегического планирования муниципального уровня с учетом их уникальности и особенностей расположения.





Основные предложения Стратегии в части пространственного развития и городской среды дифференцированы для каждого из административных районов

Предложения по развитию района:
Демский
Формирование промышленно-жилого кластера Дема.
Формирование общественного центра 1-го порядка.
Создание индустриального парка и промышленных зон.
Развитие транспортных связей со смежными районами города, увеличение частоты движения электропоездов, реконструкция существующей улично-дорожной сети, развитие экспресс-маршрутов наземного общественного транспорта.
Формирование рекреационной зоны в долине р. Камышовка. Учет зон подтопления и затопления.
Проектирование экологических коридоров в зоне многоквартирной, малоэтажной застройки. Создание благоустроенных дворовых территорий в районах многоэтажной многоквартирной застройки, формирование скверов, парков в планировочном центре, в зоне общественно-деловой застройки.
Калининский 

Формирование Юго-Восточного жилого кластера с созданием многофункционального общественного центра 1-го порядка и зоны пригородного жилья нового типа.
Формирование промышленно-логистического кластера Шакша с созданием промышленного центра на базе существующих и планируемых научно-технологических и индустриальных парков.
Модернизация производственных комплексов и сокращение СЗЗ.
Развитие системы общественного транспорта.
Благоустройство территорий.
Кировский 

В центральной части района:
- комплексная реорганизация исторической застройки с сохранением сложившейся морфологии;
- развитие многофункционального общественно-промышленного центра;
- комплексная реорганизация территории;
- появление новых жилых и общественных объектов с учетом сложившейся морфологии.
В южной части района и на сопредельных территориях:
- сохранение и развитие общественно-производственных функций;
- формирование Южного Аэрокластера;
- формирование Южного промышленно-логистического кластера.
Развитие транспортных связей со смежными районами города, повышение связанности территории внутри района, реконструкция существующей улично-дорожной сети, развитие экспресс-маршрутов наземного общественного транспорта
Создание благоустроенных набережных с различными вариантами досуга, сетями велодорожек и пешеходных связей по р. Белая. Ревитализация прибрежной зоны р. Сутолоки.


Ленинский
Создание озелененных общественных пространств в зоне многоэтажной, многоквартирной и общественно-деловой застройки.
Санитарный уход за насаждениями в районе водозаборных сооружений.
Совершенствование систем ливневой канализации и учет зон развития карста, зон подтопления и затопления. Соблюдение режима приаэродромной территории.
В правобережной части района:
- комплексная реорганизация исторической застройки с сохранением сложившейся морфологии; - реорганизация промышленных зон вдоль р. Белая с сохранением производственной функции.
- развитие жилого массива Нижегородка с учетом сложившейся планировочной структуры территории. В левобережной части района – формирование общественно-жилого кластера Затон с созданием общественного центра 1-го порядка.
Развитие транспортных связей со смежными районами города, реконструкция существующей улично-дорожной сети, развитие экспресс-маршрутов наземного общественного транспорта, строительство ТПУ.
Благоустройство приречных территорий с сохранением экологического комплекса реки и созданием общественных пространств с различными вариантами досуга.
Формирование зеленых коридоров в зоне многоэтажной многоквартирной застройки с выходом на р. Белая и ее старое русло.
Создание сети парковых территорий на высоком берегу с системой велодорожек и пешеходных маршрутов.  Совершенствование систем ливневой канализации, учет зон развития карста, зон подтопления и затопления.


Октябрьский 

Преимущественное сохранение сложившейся планировочной и функциональной структуры территории.
Развитие общественного центра 2-го порядка в центральной части района.
Сокращение СЗЗ, модернизация производственных комплексов.
Развитие сети районных магистралей, реконструкция существующей улично-дорожной сети, развитие сети трамвайного движения, строительство ТПУ.
Благоустройство территории. Создание сети велодорожек и пешеходных связей.
Реорганизация прибрежной зоны. Дальнейшее формирование системы благоустроенных набережных с различными вариантами досуга р. Уфы.
Создание в северной части зеленой защитной зоны. Создание озелененных общественных пространств в зоне многоэтажной, многоквартирной и общественно-деловой застройки.
Учет зон развития карстовых процессов.


Орджоникидзевский 

Повышение эффективности землепользования и благоустройство промышленных зон.
Сохранение и развитие технопарков и индустриальных парков.
Развитие общественных центров 2-го порядка.
Преобразование Северной промышленной зоны, внедрение НДТ.
Разработка и утверждение границ СЗЗ, работа с накопленными отходами, санация территории.
Развитие транспортных связей со смежными районами города, повышение связности территории внутри района, реконструкция существующей улично-дорожной сети, развитие сети трамвайного движения, строительство ТПУ. Благоустройство территорий.
Создание непрерывных зеленых связей.



Советский
Комплексная реорганизация исторической застройки с сохранением сложившейся морфологии.
Развитие общественного центра 2-го порядка.
Реорганизация прибрежной зоны с сохранением научно-производственных функций.
Реконструкция существующей улично-дорожной сети, развитие сети трамвайного движения, строительство ТПУ. Создание сети велодорожек и пешеходных связей, платных парковок.
Постепенная реконструкция существующей застройки с выделением территорий под благоустроенные «зеленые» пространства.
Дальнейшее формирование набережных вдоль реки Белая.
Постепенное освобождение склонов в зонах развития карстовых процессов, их закрепление с помощью озеленения.
Совершенствование систем ливневой канализации, учет зон развития карстовых процессов.

Collapse )

Гитара

Про Кэшбери и прочих.


Помните историю с Биткойном? Вы его не купили по семь копеек. И я не купил. Потому что нас не обманешь. Потому что у нас системный мозг. Потому что это всё пирамида.

А кто-то наплевал на наши трезвые рассуждения. Кто-то купил.


Почему мы неудачники имеем моральное право осуждать тех, тех кто хочет рискнуть?


Вспоминаю я эфир на Эхе, на котором то ли Латынина, то ли Радулова, рассказывала почему в горных республиках биржи не приживаются. Почему не работают рыночные финансовые инструменты в казалось бы рыночных республиках?

Оказалось всё просто. Там брат брата обмануть не дает. Обманутые родственники берут пистолеты и отбирают деньги у того кто оказался удачливее.


То есть в случае выигрыша, тот купается в шампанском, а в случае проигрыша, обманутый бизнесмен плачет на всю республику и с помощью родственников восстанавливает справедливость.


Мы тут в Башкирии тоже не далеко ушли от банановых республик. Мы тут тоже горой. Брат за брата.


Мы то точно знаем что высокорисковые сделки не что иное как "признаки финансовой пирамиды". 

Мы точно знаем что хамон бывает только в мышеловках.


Невдомек нам, что существуют люди которые имеют право рисковать, вкладываясь в высоколиквидные, но рисковые сделки.


У меня друг (вы его знаете) вложился в какую-то пирамиду и купил автомобиль. За три месяца. Как получилось? Да их контора битки закупила и на пике продала.


Бывают чудеса? Бывают. Это их право участвовать в этих сделках? Их. Понимаете? Они право на это имеют.


Collapse )
Гитара

... вдруг около меня останавливается кортеж и из автомобиля выходит кто бы вы думали?

 Путин! Лично. Его как раз везли на Уфимский МПО, рассказать что сделать нормальные двигатели ВС малой мощности у нас не получилось и теперь что бы выжить, нам придется движки для самолетов делать, потому что они не для людей. Их государство гарантированно покупать будет.
Остановился Владимир Владимирович посередь дороги и подошел к первому попавшемуся на глаза человеку.
Им конечно же оказался -Я.
ВВП спрашивает меня: "Расскажи-ка дружок про Уфу. Про республику вашу расскажи. Мне докладывают, что вы тут наглухо от соседей отстали. Так это или брешуть"?
А я смело так отвечаю: "Всё такъ! Сильно батюшка отстали. Очень сильно".

"Вы" -говорю, "не поверите, но у нас налоговая инспекция до сих пор бумажные письма пишет и отправляет их по фактическому адресу почтой. Бумажные письма! С марками!
Вот как далеко мы отстали".
А он отвечает мне: "Дурачок ты холоп. Сидишь в своей деревне и знать не знаешь что у нас по всей стране так.
Начитаетесь в своих интернетах про цифровую экономику и ходите потом как обдолбанные, смотреть стыдно".
"Тьфу на тебя"- сказал Владимир Владимирович, хлопнул дверью и уехал.
А я перевернулся на другой бок и подумал: "Не забыть бы про нашу встречу в блоге написать".
Не забыл.

Гитара

Пока Стодвач в отпуске, Пикабушничать в ленте буду Я. (но это не точно)

Дедушкина смесь
Один мальчик нашел у своего дедушки на дальней полке в чулане смеси и просит «Дай попарить!» А дедушка сказал «Бери, внучек, только вон ту черную баночку не трогай!» И ушел за пенсией. А мальчик запарил канифоль и вейп взорвался.

Гибельная криптовалюта
Собрал мальчик ферму и стал майнить. И тут приходит ему сообщение от незнакомого телеграмм-бота «Только не майни DeathCoin!» А мальчик не послушался и намайнил DeathCoin, и у него умерла мать, и видяхи все тоже.

Страшный спиннер
Один мальчик крутил спиннер, и его намотало.


Невидимая рука
Один мальчик основал стартап, какого ни у кого не было. И по всем презентациям получалось, что дело выгодное и схема монетизации верная. Взял мальчик деньги у инвестора, а на следующий день дотянулась до мальчика Невидимая Рука Рынка, и стартап прогорел. И пришлось родителям мальчика квартиру продавать.

Косточка
Делали как-то мальчик с девочкой вишневый смузи. Сделали, сфоткали, в инстграм запилили и пьют. А им от незнакомого акка приходит коммент: «А косточки вы выкинули? Ведь в них – синильная кислота!» Тут и прожег мальчика с девочкой отравленный смузи насквозь.
Как то так братюни. Простите если у кого-то шаблон сломался. Если бы с нами сейчас был обличитель продажных блогеров Потылицын, он высунул бы свою усатую голову и с опаской спросил бы: Что такое Пикабу? Это там где стреляли неделю назад? И все бы засмеялись... )))))

П.С. А вот еще одна страшилка:
Collapse )
Гитара

Про Башнефть. Давайте, наконец, разберемся в чем там сыр-бор. И на чьей стороне справедливость.

И так, поглядим со стороны Башнефти.
Что мы имеем тезисно:

1. АфК купила башкирский ТЭК зная, что данная сделка имеет большие риски , поэтому логично что они стали высасывать из него все соки, чтобы успеть вернуть деньги и наловить "рыбки в мутной воде".

2. Под видом оптимизации бизнес структуры Башнефти из неё были выведены важные активы, например нефтесервис, где работало более 30 тыс человек. Кроме того , благодаря, в общем-то, не хитрым манипуляциям с ценными бумагами  Система нанесла ущерб самой Башнефти.

3. Представители АФК говорят, что они были владельцами контрольного пакета и это было их право, но где покажите мне записано что есть право грабить целый  регион.

4. Справедливость должна восторжествовать.
Победа Роснефти (читай Башнефти, читай Республики) в суде, это возврат денег в компанию.
Это огромные инвестиции в Башнефть. (Это для тех написал, кто помнит фразу: "Что  хорошо для..., то хорошо для ...")




Тем, кто хочет углубиться в тему, советую прочитать сегодняшнюю статью в МК, в которой Шамиль Валеев shamil доходчиво рассказал кто есть кто и что они хотят.

Читайте и не говорите что не читали.
И не думайте что вас это не касается...

Картинка кликабельна





Collapse )

Гитара

Секретные изменения в ЖЖ.

Все что не вошло в интервью с CEO LiveJournal.

Помимо новой схемы монетизации и вывода жетонов в крипто валюту, уже с сегодняшнего дня владельцам платных аккаунтов будет доступна функция БОСС.
Эта функция позволит владельцу журнала,  просматривать не только АйПи комментаторов, но и их статистику.

Оплатив аккаунт "СУП", владелец журнала получает возможность банить или выводить из бана любого владельца журнала с улучшенным аккаунтом.

Аккаунт "Money" позволит переводить жетоны в криптовалюту и участвовать в торгах на бирже жетонов.

Аккаунты типа "Автор" будут освобождены от ежемесечной платы, а деньги затраченные на промопродвижение будут в конце месяца частично компенсированы.

Аккаунт "Фото" позволит автору выкладывать до 600 фотоснимков в одной публикации.




Владельцы улучшенных аккаунтов будут разбиты на категории:
1) Бесплатный аккаунт
2) Условно бесплатный аккаунт
3) Условно-досрочный аккаунт

Владельцы бесплатных аккаунтов будут лишены права избирать и быть избранными на пост "Президент блогеров"
Все просмотры и переходы в блог владельца улучшенного аккаунта, засчитываются в актив "Председателя блогеров" региона регистрации блогера.

3a1b017201e812c7dd28a85b26f

Богатство площадки — это её авторы, именно поэтому мы планируем на "Неворум в Сочи", пригласить кого-нибудь не из привычной тусовки.
 Пока мы только ведем переговоры с потенциальными участниками. Очень постараемся всех удивить и пригласить кого нибудь из левых блогеров не из списка.

ТОП будет разбит на дополнительные категории: путешествия, политика, кулинария, книжные обзоры, искусство, кино,  психология и конечно же любимый раздел +18.
Так же в журналах появится кнопочка "Моё" которая увеличит владельцам уникального контента шанс на попадание в ТОП.



Collapse )
Гитара

Откуда у блогеров деньги.

   Или сказ о том, как на сюжете про асфальт заработать безумный кэш.

Срываю покровы:
1. Снял сюжет про то, как дорожники зимой на лед асфаль выливают.  Собрал 400 просмотров на Ютубе.






Шаг второй: Через год запилил стрим в фейсбук. Рассказал что стало с дорогой и рассказал про качество уложенного асфальта.  Собрал 1500 просмотров на стене ФБ.






Шаг третий. Склеил два видео вместе, залил на ютуб и выложил на Пикабу и ЯПе.




Итог:


Collapse )