Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

Гитара

Промокод Яндекс Заправки и пошаговая инструкция подключения через Навигатор в картинках.

Если у вас в телефоне стоит Яндекс Навигатор, то тут все просто:
Вы подъезжаете к заправке и навигатор сам вам предложит заправится с помощью приложения яндекс заправки не выходя из машины.

Полагаю, вам будет удобнее сделать все заранее, а не тыкать кнопки в очереди на заправку.


Промокод на скидку я выложу сразу, а остальное будет вам понятно из картинок.

Промокод Яндекс Заправка 5EE24481

по ссылке https://zapravki.yandex.ru/ref/5EE24481

Владельцам Мастер Кард на Яндекс Заправках отдельные плюшки.


И так продолжим:




Перейдя по ссылке, нужно зарегистрироваться, либо зайти в аккаунт Яндекс.Навигатора, после этого внизу страницы нажимаете "Заправки на карте" и переходите в приложение Навигатор от Яндекса и теперь у вас есть скидочный купон!

Теперь расскажу вам как же заправиться через приложение, заходя в приложение нужно нажать на кнопочку поиска
( Лупа в левом углу экрана).

[Spoiler (click to open)]



В открытом меню нужно выбрать "АЗС Яндекс.Заправки".






Collapse )


promo kabzon august 28, 22:02 26
Buy for 70 tokens
Новое такси DYLYVER Диливер заходит на рынок. (вернее два: диливер (не путать с деливер гетт или клаб) и такси ДиДи). О китайском Didi расскажу позже, когда они определяться со вкусняшками для пассажиров и водителей. Помните я писал как мне с одного оператора приходили "плюшки" за…
Гитара

Внимание фанаты новых бюджетных Хоноров по суперцене. Остановитесь! Почитайте отзывы.

Перед покупкой внимательно изучите то что вы покупаете.

У вас не будет в телефоне WhatsApp, Instagramm, Facebook, Scype и много еще без чего. Всё это вам придется колхозить и интегрировать в тело. Вы станете специалистом уже через год владения и можете начать оказывать услуги другим попавшим.

Не каждый продавец вас предупредит о том что в нем нет Гугл Плей Маркета и вас ждут увлекательные приключения по подключению привычных вам приложений. Ну  NFC вам придется колхозить через копилочку.



А так, конечно да... Телефон хороший. Камера хорошая, если быть точнее.
Если у вас стоит выбор, что выбрать Айфон или Хонор, то берите хонор. ))) Но я все-таки пока советую повременить с покупкой, так как вангую что те кто не читает советы блогера Кобзона, скоро побегут сдавать новенькие Хоноры на Авито.

Там и затаритесь.
Старые Хоноры тоже не берите. Там нет записи звонков.
Гитара

Виртуальные игры в Уфе. Как это устроено. VR Клуб Анвио Уфа. ANVIO Отзывы.

Сходили с блогерами в разведку. Макс Кобзев, Шамил Валеев ака shamil и Полина Вишневская, ибо как без неё.

Для тестирования выбрали клуб ANVIO Уфа.

Как это выглядит в реале:

Зашли в просторную комнату. Упаковались. (Тут важно заметить, что преимуществом именно этого клуба, является то, что упаковка идет не трех точек голова и руки, а шести.




Плюс ноги. Это дабавляет реализма в игру.

Технология full-body VR отслеживание движений головы, рук, корпуса и ног.




Выбрали игру: CITY Z и погнали играть.



Тайминг: 5 минут инструктаж.
30 минут игра
10 минут фотосессия.

Collapse )



Гитара

Покофон ф1 Фото. Без обработки. Фотографии в реальном размере и качестве. Как есть.

 Ночная съемка с руки на Xiaomi Pocophone F1 Обзор.

Владею аппаратом не так долго, пока доволен.
Все функции как на редми.
Ничему переучиваться не пришлось.

Спрыгнул с РедмиПро, только потому что ночная и вечерняя съемка на Ксяоми- это как спортлото.
повезет - не повезет.


Как только узнал, что Китайцы решили мою (свою) проблему. так в тот же день побежал покупать и юзать.
Теперь по факту.

Размер оригинального фото 5184 по длинной стороне. Почти полтора метра. Мне столько для блога не надо.
Ужму до 800 пикселей, а под спойлер спрячу одну фотку оригинальных размеров.


Фестиваль "Звездное небо". Башкирия.




Против света.



Без света.
Режим портрет. подсветка белым экраном.





Collapse )


Видео на Фейсбуке с Покофона Ф1

https://www.facebook.com/kabzon642642/videos/2178092772251556/


Для самых любопытных видео с Ксиаоми Покофон Ф1



Вердикт: ОТЛИЧНО. Меня устраивает.
На все мероприятия свой Кэнон не натаскаешься. Да и теперь это не очень то и нужно.

Гитара

Бирск. Сосновый бор. Секретная база отдыха от УМПО. Отзывы. От приехал до уехал.

От ГДР. до ФРГ

Объект настолько секретен, что рекламировать его запрещено.   )))



Жизни на этом острове нет.




Если вы не знаете как связаться с администратором. то вам просто не повезло.
Садитесь на машину и приезжайте.

Мест полно. Цены просто смешные.

Рыбы в реке полно. Щука.
Холодильник и плита в номере есть.

Collapse )


Гитара

Телефон Xiaomi Mi A1. Тест покупателя. Уфа 2018.

Айдар Садртдинов:
Кто у нас Атаман воинов Ксяоми? Принимайте нового адепта этой модели смартфона в свои ряды :)

Купил вечером в воскресенье аппарат - Xiaomi Mi A1.

Фото 1 - Цену и магазин видите. Снимал этим аппаратом. Без вспышки.




Фото 2 - Снял зал.




Засинхронизировал с аккаунтом гугла, обновились контакты. Проверил звуковые параметры - дозвон до сына, разговор, потом контрольный приём звонка. Вроде всё нормально. И БП работает, заряжает.


Collapse )



Гитара

Far Cry 5. Почему канадцы до сих пор не заставили американцев извиняться? )))

 Помните историю как американцы перед выборами искали кассету на которой Трамп писает в русской гостинице?
Не смогли они в фаркрае пятом, без пасхалок обойтись. Зашили в тело игры этот прикол с поиском предвыборной кассеты.

Поражаюсь американцам.
Стебутся сами над собой и над другими. Никого не бояться.
Тётку встретил, а она мне говорит: "Спаси нас. Совсем житья от этих сектантов нет. Всё плохо. С продуктами перебои начались. Живем как будто не в Монтане, а в Канаде какой-то".

Почему Канадцы еще не заставили американцев извиняться? Может потому что в игрушку эту не играли? Интересно, в Канаде есть интернет?
Сейчас к дядьке пойду. Он какую-то кассету отдать мне должен, что бы на выборы повлиять.
Наверное намекает на ту кассету с компроматом, в которой Трамп писает в русской гостинице.
Да что я вам рассказываю то. Смотрите сами:



Collapse )



Гитара

Плохие новости у меня к вам Москвичи.

Глава администрации Уфы Ирек Ялалов в упорной борьбе вновь обогнал Собянина в рейтинге мэров.
В Уфе под его руководством удалось сократить безработицу, добиться прироста городского населения, улучшить деловую среду в мегаполисе.
итоговый отчёт мэра прошёл для него на редкость удачно, — несмотря на попытку недоброжелателей накалить обстановку, информационные вбросы соответствующей направленности, он был поддержан подавляющим большинством депутатов Горсовета (31 из 34).
31 из 34! Бинго. Всего двух голосов не хватило, что бы повторить безусловный успех прошлого года, когда в упорной борьбе наш мэр занял второе место среди всех городов России.




Из негативных факторов эксперты  выделяют всего один отрицательный отзыв об Уфе блогера varlamov.ru Варламова, да и то эти же эксперты склонны предполагать, что визит этого человека  носил провокационный характер. А заказчиками поездки были заинтересованные лица, недовольные развернувшейся борьбой Ялалова с точечными застройками и нелегальными перевозчиками».   Если вы не поняли или ваши глаза были застланы от слез, я повторю недовольные развернувшейся борьбой Ялалова с нелегальными перевозчиками.
Вторая новость для Уфимцев онли. Под кат не ходить.
Collapse )


Гитара

Обзор регистратора XIAOMI MIJIA CAR DVR от OLEG BALCHUGOV

Видеорегистратор от известного китайского бренда, как торжество минимализма.




У него минимум настроек, которыми можно управлять:

время

качество записи видео ( хорошее или отличное )

состояние wi-fi при включении (включен или выключен)

язык интерфейса (китайский или английский, причём второй доступен только после обновления прошивки)

состояние карты памяти (можно отформатировать, можно не форматировать)

чувствительность G-сенсора (высокая или низкая)

таймаут выключения экрана (через 1-у минуту, 30 секунд, никогда)


По моему всё...

Функций, которыми можно управлять - ещё меньше.

Можно включить или выключить wi-fi

можно включить или выключить микрофон

можно пометить фрагмент как важный (тогда он будет исключён из ротации)

эээ... фсё. Вы не поверите, но даже выключить запись нельзя. Как только вы включаете регистратор - он начинает писать.

Тут нет индикации номера машины


Минусы:
Collapse )

Гитара

Запрет долевого строительства хорошо или плохо?

Почитаем что пишут застройщики у себя в фейсбуках?

Зорин Иван: "Вчера только давал комментарии Коммерсанту. Вангую:
- 10-15 мега застройщиков на всю страну. Остальные уйдут либо обанкротятся.
- мертворожденной системой проектного финансирования никто пользоваться так и не будет.
- будут строить на свои активы и продавать после завершения строительства.
- дичайший дефицит жилья
- стоимость квадрата в 3-4 раза больше чем сейчас.
Так будет через 5-7 лет, если все сделают, как задумали.
Банки так ни хрена и не получат, а вот отрасль скатится в ад, а за ней и целый пслат экономики, который потащит за собой все: безработицу, банкротства производителей материалов, скачек преступности (иммигрантам не хрен делать будет) и т п.






Генеральный директор ОАО «Госстрой» Уфа: Бадиков Кирилл Владимирович ( писал я про него вот тут: http://kabzon.livejournal.com/970956.html
"Из-за 1 процента недобросовестных застройщиков по всей стране пострадают 100 процентов покупателей жилья.

Да здравствуют цены +50 процентов от нынешних!!
Банки все же пролоббировали. Думал у них не получится. Но смогли ведь.
П. С. Сказок не бывает. Все кредиты, сокращение рынка и объектов, все допрасходы застройщиков лягут на покупателей жилья. Прибыль свою никто из бизнеса не отдаст. Иначе зачем вообще работать. Из-за 1 процента недобросовестных застройщиков по всей стране пострадают 100 процентов покупателей жилья.
Зато не будет обманутых дольщиков! И не будет проблемы!!! Кто сможет, тот и купит в Уфе по 100 000 за кв.м. обычную квартиру. Бизнес-класс по 200.000 ... норм ведь. Зато те, кому раз так 100 говорили - покупайте только у известных компаний, не «ведитесь» на низкую цену - их не станет. Совсем. Не станет глупых людей.
А то, что все остальные пострадают. Это как?

[Spoiler (click to open)]
П. С. Завтра обзвоню всех знакомых и близких. Пока реально низкая ипотека на уровне инфляции и пока цены не « взлетели» - посоветую покупать.
П. П. С. Володя, тебе не надо?"

Что б вы понимали:

в России подавляющее большинство жилья возводится долевым строительством.
То есть жильцы выкупают еще не построенное жилье, тем самым финансируя стройку.
Естественно цена на еще несуществующие квартиры значительно ниже чем квартиры в реально существующем доме.
Главный минус такой системы. что очень сложно будущему квартировладельцу контролировать застройщика, чем и пользуются недобросовестные дельцы.
Очень часто "долевое строительство" заканчивается тем. что люди остаются без квартиры и без денег....

#дольщики #ДДУ